- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.08.2012 в 21:41 #123639skiff
@zak-II 125643 wrote:
Да не буду я соглашаться. Ты измеряешь на прогретом движке? ок. Что происходит с жидкостями при охлаждении?
Я ведь не случайно написал про “холодный старт” в связке с масленкой.
*кручу пальцем у виска! Уважаемый “Фома”.
1. я измеряю уровень масла при любой температуре, зимой утром при минус 25…28…30
летом +18…+36, на “холодную”. могу измерить на горячую через 10 минут после остановки двигателя. Что мешает проверить уровень масла на “холодную” тебе мне не известно, такой религии не знаю.
2. коэфициент линейного расширения настолько низок, что при таких объемах снижение уровня не значительно. Да и вообще к чему это? Проверь уровень щупом, до расширения масла от нагрева.28.08.2012 в 10:20 #123729SashaKamazКак устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
28.08.2012 в 12:12 #123734fcuked@SashaKamaz 126026 wrote:
Как устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
устроен просто. если капот открыт и закрываешь машину – то машина встает на сигналку но не подает звука.
если капот закрыт и машину ставить на сигналку – то машина подает звук.29.08.2012 в 08:19 #123765BuGRace@zak-II 125613 wrote:
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
Если ты вдруг не в курсе,то масленка в жуке зажигается почти перед самым клином,когда ты уже довольно долго едешь с пробитым картером…
29.08.2012 в 17:53 #123817zak-II@BuGRace 126075 wrote:
Если ты вдруг не в курсе,то масленка в жуке зажигается почти перед самым клином,когда ты уже довольно долго едешь с пробитым картером…
Если вдруг ты не в курсе, а ты точно не в курсе, я вижу эту масленку ровно с такими как у тебя зуммерами раз в два месяца. Так у меня и масла поджирает побольше – турбина. Но при этом уровень масла на щупе – в норме. И я не переживаю о “клинах”, потому, что знаю – машина меня предупреждает о снижении уровня до минимального по ее мнению. Аналогия: это как диод уровня топлива – оно уже горит красным, а бензин в баке еще есть.
29.08.2012 в 22:13 #123826BuGRace@zak-II 126136 wrote:
Если вдруг ты не в курсе, а ты точно не в курсе, я вижу эту масленку ровно с такими как у тебя зуммерами раз в два месяца. Так у меня и масла поджирает побольше – турбина. Но при этом уровень масла на щупе – в норме. И я не переживаю о “клинах”, потому, что знаю – машина меня предупреждает о снижении уровня до минимального по ее мнению. Аналогия: это как диод уровня топлива – оно уже горит красным, а бензин в баке еще есть.
Я эту лампочку видел только когда картер пробил и с пробитым картером проездил целый день.(щуп был сухой кстати).И потом я ее видел когда мне датчик при съеме и заварке картера ногами поставили и он на неровностях пищал и мигал..
31.08.2012 в 19:28 #123874SashaKamazДрузья мои, тут всплыли ещё некоторые факты, который воззможно причастны к “пиликанью масленки”.
История такова: Я разбирал всю бороду для замены магнитолы и протаскивания дополнительных кабелей в багажник. Проложил, установил, частично собрал, после этого! как раз: а) “запиликала масленка”, б) не работает обогрев сидений, в) не работает кондиционер и рециркуляция.
Предохранитель обогрева зеркал в порядке. Кнопка кондиционера при нажатии цвет меняет, а вот кнопка рециркуляции нет.
Что может быть? Есть подозрение, что гдето пропала масса, но не уверен.01.09.2012 в 21:22 #123902BuGRace@SashaKamaz 126209 wrote:
Друзья мои, тут всплыли ещё некоторые факты, который воззможно причастны к “пиликанью масленки”.
История такова: Я разбирал всю бороду для замены магнитолы и протаскивания дополнительных кабелей в багажник. Проложил, установил, частично собрал, после этого! как раз: а) “запиликала масленка”, б) не работает обогрев сидений, в) не работает кондиционер и рециркуляция.
Предохранитель обогрева зеркал в порядке. Кнопка кондиционера при нажатии цвет меняет, а вот кнопка рециркуляции нет.
Что может быть? Есть подозрение, что гдето пропала масса, но не уверен.Ну блин,скорее всего что хреново ты сыграл в электрика.
Я бы все по новой разобрал и тщательно проверяя собрал..02.09.2012 в 09:21 #123908fcuked@BuGRace 126146 wrote:
Я эту лампочку видел только когда картер пробил и с пробитым картером проездил целый день.(щуп был сухой кстати).И потом я ее видел когда мне датчик при съеме и заварке картера ногами поставили и он на неровностях пищал и мигал..
ну а потом говорите что движок масло есть или что то в движке стучит.
как дети емае03.09.2012 в 11:21 #123975skiff@SashaKamaz 126026 wrote:
Как устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
там завязка с блоком комфорта.
03.09.2012 в 12:04 #123984fcuked@skiff 126327 wrote:
там завязка с блоком комфорта.
по подробнее можно тогда?
03.09.2012 в 12:09 #123989SashaKamazЧето вообще беда какаято. В том месте, где устанавливается магнитола, по сути кроме колодок панели кнопок, других проводов и контактов нет. что мог испортить. грустно очень.
Проверил предохранители – целы.
Под капотом, контакт правого преохрани теля на 110 А немнго ржавый.
Придется все заново снимать и искать, что мог повредить.
05.09.2012 в 18:24 #124182BuGRace@fcuked 126249 wrote:
ну а потом говорите что движок масло есть или что то в движке стучит.
как дети емаеКогда я писал,что мой что-то ест и чем-то стучит??
Нифига не ест и не стучит(тьфу,тьфу,тьфу),все тогда обошлось..06.09.2012 в 06:40 #124200DamageplanВопрос на засыпку. Процедура замены масла в двигателе с турбиной такая же как и в обычном двигателе? Так, на всякий случай, ну не было у меня никогда турбины…
06.09.2012 в 07:59 #124213zak-IIАбсолютно такая же. Турбина вообще воздух гоняет, а не масло. Если турбина начинает гонять масло – это уже не турбина, а металлолом.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.