- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.08.2012 в 10:20 #123729
SashaKamaz
Как устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
28.08.2012 в 12:12 #123734fcuked
@SashaKamaz 126026 wrote:
Как устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
устроен просто. если капот открыт и закрываешь машину – то машина встает на сигналку но не подает звука.
если капот закрыт и машину ставить на сигналку – то машина подает звук.29.08.2012 в 08:19 #123765BuGRace
@zak-II 125613 wrote:
Ты можешь спорить, а я могу не знать твоей ситуации, но поведение твоей “масленки” – нормальное предупреждение о снижении уровня масла.
Если ты вдруг не в курсе,то масленка в жуке зажигается почти перед самым клином,когда ты уже довольно долго едешь с пробитым картером…
29.08.2012 в 17:53 #123817zak-II
@BuGRace 126075 wrote:
Если ты вдруг не в курсе,то масленка в жуке зажигается почти перед самым клином,когда ты уже довольно долго едешь с пробитым картером…
Если вдруг ты не в курсе, а ты точно не в курсе, я вижу эту масленку ровно с такими как у тебя зуммерами раз в два месяца. Так у меня и масла поджирает побольше – турбина. Но при этом уровень масла на щупе – в норме. И я не переживаю о “клинах”, потому, что знаю – машина меня предупреждает о снижении уровня до минимального по ее мнению. Аналогия: это как диод уровня топлива – оно уже горит красным, а бензин в баке еще есть.
29.08.2012 в 22:13 #123826BuGRace
@zak-II 126136 wrote:
Если вдруг ты не в курсе, а ты точно не в курсе, я вижу эту масленку ровно с такими как у тебя зуммерами раз в два месяца. Так у меня и масла поджирает побольше – турбина. Но при этом уровень масла на щупе – в норме. И я не переживаю о “клинах”, потому, что знаю – машина меня предупреждает о снижении уровня до минимального по ее мнению. Аналогия: это как диод уровня топлива – оно уже горит красным, а бензин в баке еще есть.
Я эту лампочку видел только когда картер пробил и с пробитым картером проездил целый день.(щуп был сухой кстати).И потом я ее видел когда мне датчик при съеме и заварке картера ногами поставили и он на неровностях пищал и мигал..
31.08.2012 в 19:28 #123874SashaKamaz
Друзья мои, тут всплыли ещё некоторые факты, который воззможно причастны к “пиликанью масленки”.
История такова: Я разбирал всю бороду для замены магнитолы и протаскивания дополнительных кабелей в багажник. Проложил, установил, частично собрал, после этого! как раз: а) “запиликала масленка”, б) не работает обогрев сидений, в) не работает кондиционер и рециркуляция.
Предохранитель обогрева зеркал в порядке. Кнопка кондиционера при нажатии цвет меняет, а вот кнопка рециркуляции нет.
Что может быть? Есть подозрение, что гдето пропала масса, но не уверен.01.09.2012 в 21:22 #123902BuGRace
@SashaKamaz 126209 wrote:
Друзья мои, тут всплыли ещё некоторые факты, который воззможно причастны к “пиликанью масленки”.
История такова: Я разбирал всю бороду для замены магнитолы и протаскивания дополнительных кабелей в багажник. Проложил, установил, частично собрал, после этого! как раз: а) “запиликала масленка”, б) не работает обогрев сидений, в) не работает кондиционер и рециркуляция.
Предохранитель обогрева зеркал в порядке. Кнопка кондиционера при нажатии цвет меняет, а вот кнопка рециркуляции нет.
Что может быть? Есть подозрение, что гдето пропала масса, но не уверен.Ну блин,скорее всего что хреново ты сыграл в электрика.
Я бы все по новой разобрал и тщательно проверяя собрал..02.09.2012 в 09:21 #123908fcuked
@BuGRace 126146 wrote:
Я эту лампочку видел только когда картер пробил и с пробитым картером проездил целый день.(щуп был сухой кстати).И потом я ее видел когда мне датчик при съеме и заварке картера ногами поставили и он на неровностях пищал и мигал..
ну а потом говорите что движок масло есть или что то в движке стучит.
как дети емае03.09.2012 в 11:21 #123975skiff
@SashaKamaz 126026 wrote:
Как устроен концевик капота, кто знает? Есть подозрение, что дело в нем.
там завязка с блоком комфорта.
03.09.2012 в 12:04 #123984fcuked
@skiff 126327 wrote:
там завязка с блоком комфорта.
по подробнее можно тогда?
03.09.2012 в 12:09 #123989SashaKamaz
Чето вообще беда какаято. В том месте, где устанавливается магнитола, по сути кроме колодок панели кнопок, других проводов и контактов нет. что мог испортить. грустно очень.
Проверил предохранители – целы.
Под капотом, контакт правого преохрани теля на 110 А немнго ржавый.
Придется все заново снимать и искать, что мог повредить.
05.09.2012 в 18:24 #124182BuGRace
@fcuked 126249 wrote:
ну а потом говорите что движок масло есть или что то в движке стучит.
как дети емаеКогда я писал,что мой что-то ест и чем-то стучит??
Нифига не ест и не стучит(тьфу,тьфу,тьфу),все тогда обошлось..06.09.2012 в 06:40 #124200Damageplan
Вопрос на засыпку. Процедура замены масла в двигателе с турбиной такая же как и в обычном двигателе? Так, на всякий случай, ну не было у меня никогда турбины…
06.09.2012 в 07:59 #124213zak-II
Абсолютно такая же. Турбина вообще воздух гоняет, а не масло. Если турбина начинает гонять масло – это уже не турбина, а металлолом.
06.09.2012 в 12:09 #124234SashaKamaz
Кто разбирал салон для шумоизоляции наверняка видел шпильки крепления массы. Подскажите пожалуйста где.
В итоге не работает: кондиционер, рециркуляция, обогрев сидений, датчик температуры, пищит масленка при включении зажигания, возможно что то ещё.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.