- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.10.2011 в 10:30 #98011
skiff
так пробка от бэхи не с ДВС, а с АКПП??
А то по проге в поддоне ДВС на BMW E46 (от N40 до М54) пробка М12х1.5 и на 16 никаких позывов нет..11.10.2011 в 10:42 #98013slonovod
@skiff 95371 wrote:
так пробка от бэхи не с ДВС, а с АКПП??
А то по проге в поддоне ДВС на BMW E46 (от N40 до М54) пробка М12х1.5 и на 16 никаких позывов нет..да не только бэха-их куча-я добавил в сообщение-смотрите выше
11.10.2011 в 10:52 #98010skiff
@slonovod 95367 wrote:
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=e1bac307-e7fa-4be5-adc6-c671164226d2&UnitId=B2F00008
.@slonovod 95373 wrote:
да не только бэха-их куча-я добавил в сообщение-смотрите выше
по той ссылке из экзиста пробка именно поддона КПП, но никак не двигла:commandos:
Сам весь экзист исползал, на всех моторах кузова Е46 от 1.6 до 2,0 и даже на дизелях, пробка именно резьба метрическая 12мм11.10.2011 в 11:02 #98003slonovod
@skiff 95375 wrote:
по той ссылке из экзиста пробка именно поддона КПП, но никак не двигла:commandos:
Сам весь экзист исползал, на всех моторах кузова Е46 от 1.6 до 2,0 и даже на дизелях, пробка именно резьба метрическая 12ммкупите эту или одну из предложенных выше ,я там ссыл накидал в предыдущем сообщении,и из экзиста в том числе тоже-искать надо не лениться:shock: и даже от жугуля есть с такой резьбой
и вам воздастся
п.с. я вроде и не писал,что это от двигла,или что-то путаю,читаю вроде без ошибок. т.к. мне продавец сказал ,что от е46 ,вот она от е46 и есть.
11.10.2011 в 11:10 #98028skiff
@slonovod 95378 wrote:
п.с. я вроде и не писал,что это от двигла,или что-то путаю,читаю вроде без ошибок. т.к. мне продавец сказал ,что от е46 ,вот она от е46 и есть.
дык М16х1.5 на любом авторынке можно купить, не привязываясь к маркам авто
11.10.2011 в 11:31 #98030slonovod
@skiff 95375 wrote:
по той ссылке из экзиста пробка именно поддона КПП, но никак не двигла:commandos:
Сам весь экзист исползал, на всех моторах кузова Е46 от 1.6 до 2,0 и даже на дизелях, пробка именно резьба метрическая 12ммкупите эту или одну из предложенных выше ,я там ссыл накидал в предыдущем сообщении,и из экзиста в том числе тоже-искать надо не лениться:shock:
и вам воздастся
Добавлено через 1 минуту
@skiff 95384 wrote:дык М16х1.5 на любом авторынке можно купить, не привязываясь к маркам авто
золотые слова
11.10.2011 в 11:37 #98031skiff
а вообще, у нас в клубе свечу зажигания вворачивали, помогало..
пс: по “эльзе” сливная пробка меняется с каждой заменой масла)
11.10.2011 в 11:54 #98032slonovod
пс: по “эльзе” сливная пробка меняется с каждой заменой масла)
для чего?колечко новое подкладываешь ,чтоб не подтекало,и все дела
11.10.2011 в 12:10 #98033skiff
@slonovod 95389 wrote:
для чего?колечко новое подкладываешь ,чтоб не подтекало,и все дела
лишь констатация факта
штатная пара болт-шайба неразборная (диаметр отверстия шайбы меньше диаметра резьбы болта, а болта заужен у головки), в оригинале даже номера запчасти шайбы нет11.10.2011 в 15:32 #98081slonovod
@skiff 95390 wrote:
лишь констатация факта
штатная пара болт-шайба неразборная (диаметр отверстия шайбы меньше диаметра резьбы болта, а болта заужен у головки), в оригинале даже номера запчасти шайбы нетштатную шайбу я давно срезал.,т.к. она смялась и износилась и вместо неё из отожжёной меди мягкая за 2рубля хорошо лезет.
а в последнее время вообще не отворачиваю,сделал вакуумный насос с бачком самодельная “прибамбаска” и через щуп силиконовым заборником вполне успешно отсасывает масло из картера досуха(и нафиг яма не нужна).а фильтр через верх тоже снимается…
11.10.2011 в 17:04 #98088skiff
@slonovod 95482 wrote:
штатную шайбу я давно срезал.,т.к. она смялась и износилась и вместо неё из отожжёной меди мягкая за 2рубля хорошо лезет.
а в последнее время вообще не отворачиваю,сделал вакуумный насос с бачком самодельная “прибамбаска” и через щуп силиконовым заборником вполне успешно отсасывает масло из картера досуха(и нафиг яма не нужна).а фильтр через верх тоже снимается…
фильтр снизу удобней, резинка прилипает, однако))
съемник порой необходим11.10.2011 в 17:55 #98078fcuked
@slonovod 95482 wrote:
штатную шайбу я давно срезал.,т.к. она смялась и износилась и вместо неё из отожжёной меди мягкая за 2рубля хорошо лезет.
а в последнее время вообще не отворачиваю,сделал вакуумный насос с бачком самодельная “прибамбаска” и через щуп силиконовым заборником вполне успешно отсасывает масло из картера досуха(и нафиг яма не нужна).а фильтр через верх тоже снимается…
фильтр снимается очень геморойно. мне быстрее было скинуь защиту и выкрутить фильтр.
по поводу отсасывания масла – у меня на первом поддоне масло тоже подтекать начало (болт проворачивался). ну я нашел по дешевке поддон от джетты и поставил его. год проездил, менял масло щупом только и в результате опять масло подтекает. вот хрен знает или болт вворачивать или шайбу менять
11.10.2011 в 17:57 #98076slonovod
@skiff 95486 wrote:
фильтр снизу удобней, резинка прилипает, однако))
съемник порой необходимцелофан снизу подкладываешь,чтоб содержимое не залило ничего,наждачная бумага крупная в помощь,чтоб не проскальзывали руки и ещё есть чудесная отвёртка-протыкалка для фильтра,который не хочет отворачиваться в качестве воротка(если он действительно не хочет):mrgreen:
11.10.2011 в 19:26 #98067fcuked
@slonovod 95492 wrote:
целофан снизу подкладываешь,чтоб содержимое не залило ничего,наждачная бумага крупная в помощь,чтоб не проскальзывали руки и ещё есть чудесная отвёртка-протыкалка для фильтра,который не хочет отворачиваться в качестве воротка(если он действительно не хочет):mrgreen:
фи как грубо. у мну снимали специальными плоскогубцами
11.10.2011 в 19:52 #98064slonovod
@fcuked 95502 wrote:
фи как грубо. у мну снимали специальными плоскогубцами
Естеты :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.