@zak-II 128344 wrote:
Механическая коробка большей частью сдерживается только навыками водителя 🙄
да вроде правильно переключаюсь…я как только не пробовала, а все равно хочется резвее
А я бы наоборот поменял главную пару, чтоб подлиннее стала коробка вся, разгоняется хорошо, но пятая когда на 140 км/ч уже 4000 с мелочью оборотов напрягает, шестой хочется или подлиннее пятую
@Вилечка 128349 wrote:
да вроде правильно переключаюсь…я как только не пробовала, а все равно хочется резвее
Это и говорит о предельной мощности мотора. Механическая коробка может только одним “ограничить” мощность двигателя – выйти из строя.
@zak-II 128351 wrote:
Это и говорит о предельной мощности мотора. Механическая коробка может только одним “ограничить” мощность двигателя – выйти из строя.
ну усе, расстроилась, я то думала…
Добавлено через 1 минуту
@lingus 128350 wrote:
А я бы наоборот поменял главную пару, чтоб подлиннее стала коробка вся, разгоняется хорошо, но пятая когда на 140 км/ч уже 4000 с мелочью оборотов напрягает, шестой хочется или подлиннее пятую
вот и мне хотелось бы передачи подлиннее
@lingus 128350 wrote:
А я бы наоборот поменял главную пару, чтоб подлиннее стала коробка вся, разгоняется хорошо, но пятая когда на 140 км/ч уже 4000 с мелочью оборотов напрягает, шестой хочется или подлиннее пятую
Коробка единственное,что делает 115 коней живыми и дает неплохую динамику..
Меня наоборот напрягает,что 3 передача фигово состыкована со 2-й.У нас 7 сек до 80,а потом как в пропасть…
Ну и согласен,что 6 передачи катастрофически не хватает..Но зато эдакая защита от самоубийства-топить не будешь ибо башка будет болеть от рыка мотора(хотя мне не мешало…))
02S (6ст. КПП) поставить не проблема!
ну их не так много в продаже б/у коробок таких
найти можно
@skiff 128406 wrote:
02S (6ст. КПП) поставить не проблема!
Оно и двигатель махнуть-не проблема.Но что-то как-то очередей не наблюдается…
@BuGRace 128372 wrote:
Ну и согласен,что 6 передачи катастрофически не хватает..
согласен, на трассе 6-ой передачи не хватает, а то ехать 160-170 и видеть стрелку тахометра на 5-6 тыщах оборотов это как то неприятно, особенно понимая что там под копотом старенький мотор 99 года.
@telefonama 128473 wrote:
согласен, на трассе 6-ой передачи не хватает, а то ехать 160-170 и видеть стрелку тахометра на 5-6 тыщах оборотов это как то неприятно, особенно понимая что там под копотом старенький мотор 99 года.
отчасти поэтому я не разгоняюсь больше 120, жужу жалко…
@telefonama 128473 wrote:
согласен, на трассе 6-ой передачи не хватает, а то ехать 160-170 и видеть стрелку тахометра на 5-6 тыщах оборотов это как то неприятно, особенно понимая что там под копотом старенький мотор 99 года.
Если масло в норме,то ему даже полезно..Тебе правдо не полезно,а мотору понравится))
@BuGRace 128442 wrote:
Оно и двигатель махнуть-не проблема.Но что-то как-то очередей не наблюдается…
мне внутрянку от 02S за 5 рублей предлагали, +4 снять/поставить,+ 8 перебрать мою=17 руб.
Это далеко не двигатель махнуть.
Доброго времени суток! Помогите найти рамку – переходник для магнитолы din стандарта.
@skiff 128632 wrote:
мне внутрянку от 02S за 5 рублей предлагали, +4 снять/поставить,+ 8 перебрать мою=17 руб.
Это далеко не двигатель махнуть.
Ну так сделал?-Нет…А почему?-А потому что ну его этот геморой…
Добавлено через 4 минуты
У меня тоже есть вопросик-заокеаские орангутанги умудрились обломать крипежи диагностичекого разъема и теперь он телипается как то самое в проруби и чтобы к нему подключить кабель его надо держать рукой и чтобы отключить тоже..И как бы рука не маленькая и туда,чтобы нормально держать,не влазит.
Может кто-то что-то посоветует,а то задолбало в проктолога играть при подключении диагностического кабеля..