• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #125909
    Alexsey

      Добрый вечер! У меня такая проблема постоянно потеют стекла.Покатался час,поставил машину.Спустя пол часа опять все запотевшее.В чем причина ???

      #125912
      lingus

        @Den 1 128674 wrote:

        Доброго времени суток! Помогите найти рамку – переходник для магнитолы din стандарта.

        http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=9C000300

        деталь №4
        1C0 051 459

        #125965
        Kasanza

          @lingus 128129 wrote:

          Я на AQY меняю когда – покупаю прокладку половинки коллектора впускного (06A 129 717), снимаю верхнюю часть и меняю. Чтоб снять часть коллектора – нужен длинный шестигранник, не помню точно на сколько, ну и короткие, держит его 5 болтов спереди и 2 сзади, дел минут на 20 всё про всё. Свечи выкручивать свечной головкой на 16, с магнитом или резинкой.

          В выходные собралась было менять свечи, но что-то я не поняла…
          1) свечи находятся под коллектором, верно?
          2) неужели их невозможно поменять без снятия половины коллектора?
          3) чтобы снять половинку впускного коллектора, получается надо отсоединить его от блока дроссельной заслонки и нижней части воздухозаборника, верно? а прокладку между дроссельной заслонкой может тоже надо менять?
          4) вы имеете в виду 5 болтов – эти:

          #125969
          Kasanza

            Сама спросила – сама ответила:
            1) да
            2) видимо можно http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=25826
            3)??
            4) Что-то я много болтов обвела)) никак не 5))) Те, что крепят коллектор с блоком дроссельной заслонки вычеркиваем. А еще 2 находятся под верхн. частью впускн. коллектора ( как разметка на прокладке) Верно?

            #125971
            fcuked

              Короче, если приноровиться, то можно поменять без снятия коллекора. это у меня заняло около 2 часов- я мучился, так как коллектор был горяч, так же поцарапался несколько раз и обжегся. Но я это СДЕЛАЛ! больше никому не пожелаю)

              да и кстати ключ был хитрый, так как свечку со 2 цилиндра было снимать ооочень долго

              #125974
              Kasanza

                Хорошо, если я откручу коллектор от нижней части, этого будет достаточно, чтобы снять свечи? В верхней части он что не жестко прикручен? к тому же блоку дроссельной заслонки или чему-нибудь еще?

                #125984
                DV

                  С тыльной стороны рессивер прикручен двумя болтами под торкс.

                  #125990
                  lingus

                    @Денис DV 128763 wrote:

                    С тыльной стороны рессивер прикручен двумя болтами под торкс.

                    сзади 2 болта ещё, всё верно, у меня под шестигранник, их открутить надо, и прям с дроселем вся конструкция просто поднимается, и можно её подвесить, если убирать не хочется, хомут только, который держит патрубок от воздушного фильтра надо сжать

                    по ELSA меняются свечи без снятия коллектора, но ну его в баню эту мороку

                    5 в передней части, как на прокладке отверстия, для двух надо длинный шестигранник, чтоб подлезть, снимать их быстрее всего, минуты две от силы.
                    2 сзади, они больше, в жуке не очень удобно до них тянуться, места мала, на гольфе проще немного (№17 он, по-видимому, на схеме, и рядом такой же второй, на схеме вроде нет его отдельно) тут уже просто надо приноровиться, один раз увидев где они, всё просто.

                    #125993
                    Kasanza

                      @lingus 128769 wrote:

                      сзади 2 болта ещё, всё верно, у меня под шестигранник, их открутить надо, и прям с дроселем вся конструкция просто поднимается, и можно её подвесить, если убирать не хочется, хомут только, который держит патрубок от воздушного фильтра надо сжать

                      по ELSA меняются свечи без снятия коллектора, но ну его в баню эту мороку

                      5 в передней части, как на прокладке отверстия, для двух надо длинный шестигранник, чтоб подлезть, снимать их быстрее всего, минуты две от силы.
                      2 сзади, они больше, в жуке не очень удобно до них тянуться, места мала, на гольфе проще немного (№17 он, по-видимому, на схеме, и рядом такой же второй, на схеме вроде нет его отдельно) тут уже просто надо приноровиться, один раз увидев где они, всё просто.

                      Спасибо. Все понятно, осталось только выяснить, где воздушный фильтр располагается) и что значит, что его надо сжать? зачем?

                      #125994
                      njntynfu

                        @Kasanza 128773 wrote:

                        Спасибо. Все понятно, осталось только выяснить, где воздушный фильтр располагается

                        Но свечи при этом меняем сами)))))))))))))

                        Добавлено через 1 минуту
                        @fcuked 128750 wrote:

                        Короче, если приноровиться, то можно поменять без снятия коллекора. это у меня заняло около 2 часов- я мучился, так как коллектор был горяч, так же поцарапался несколько раз и обжегся. Но я это СДЕЛАЛ!

                        Это же как надо любить деньги, поменять свечи в любом сервисе 500р. стоит.

                        #125995
                        BuGRace

                          @njntynfu 128775 wrote:

                          Но свечи при этом меняем сами)))))))))))))

                          Добавлено через 1 минуту

                          Это же как надо любить деньги, поменять свечи в любом сервисе 500р. стоит.

                          Дело не в деньгах и даже не в жадности-просто есть те,кто хочет это сделать сам.Вот нравится человеку копаться в машине и все тут…

                          Добавлено через 2 минуты
                          @lingus 128769 wrote:

                          сзади 2 болта ещё, всё верно, у меня под шестигранник, их открутить надо, и прям с дроселем вся конструкция просто поднимается, и можно её подвесить, если убирать не хочется, хомут только, который держит патрубок от воздушного фильтра надо сжать

                          по ELSA меняются свечи без снятия коллектора, но ну его в баню эту мороку

                          5 в передней части, как на прокладке отверстия, для двух надо длинный шестигранник, чтоб подлезть, снимать их быстрее всего, минуты две от силы.
                          2 сзади, они больше, в жуке не очень удобно до них тянуться, места мала, на гольфе проще немного (№17 он, по-видимому, на схеме, и рядом такой же второй, на схеме вроде нет его отдельно) тут уже просто надо приноровиться, один раз увидев где они, всё просто.

                          Страшно не сами свечи выкрутить без снятия коллектора,а снять вв провода))))

                          #126007
                          fcuked

                            @njntynfu 128775 wrote:

                            Это же как надо любить деньги, поменять свечи в любом сервисе 500р. стоит.

                            1)ну во первых я сам должен это уметь делать, а на чем же учиться как не на своем любимом то авто?
                            2)во вторых у вас может и 500рэ, а у нас тут дороже, так как везде говорят – а коллектор снимать надо еще

                            #126015
                            lingus

                              @Kasanza 128773 wrote:

                              Спасибо. Все понятно, осталось только выяснить, где воздушный фильтр располагается) и что значит, что его надо сжать? зачем?

                              не фильтр надо сжать :) надо сжать хомут что держит патрубок на дроселе, иначе открученный коллектор не подвинуть
                              1349762302-clip-62kb.jpg

                              вопросов уже столько, что мы обсуждаем больше, что делать 15 минут

                              #126020
                              Kasanza

                                все должно быть идеально понятно. Иначе процесс закончится не 15 минутами замены, а кап ремонтом)))

                                #126036
                                fcuked

                                  @BuGRace 128777 wrote:

                                  Страшно не сами свечи выкрутить без снятия коллектора,а снять вв провода))))

                                  я однажды на заведенной машине увидел что шьют провода и решил немного их потуже вставить (думал провод не до конца вставлен), ну короч я в шоке, что катушка такой сильный ток дает:mrgreen:

                                Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.