• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127121
    udavvv190

      @Chuchachapa 130146 wrote:

      Всем привет! Подскажите пожалуйста был ли у кого опыт установки топливного насоса от ВАЗ 2110 на Жука? Сгорел он, а ждать с экзиста долго

      Колхоз дело добровольное))) Лучше подобные замены не производить, если у вас в городе есть официальный дилер, закажите у него, будет дешевле и быстрее чем в экзисте.

      #127128
      lingus

        Проверял вольтметром когда появляется напряжение на обогреве зеркал на жуке 99 г.в. – только при включении обогрева заднего стекла, на крутилку не реагирует.
        У друга суперб 05 года, уже наоборот, только с крутилки, на обогрев заднего не реагирует.
        У меня на гольфе 01 г. тоже с заднего только включается

        #127302
        Damageplan

          Сколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.

          #127303
          zak-II

            @Damageplan 130374 wrote:

            Сколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.

            4,5

            #127305
            Damageplan

              Спасибо… Тогда ещё один следом… Для турбированных двигателей подходит лучше всего синтетика? Или это гон?

              #127308
              DV

                Только синтетика с большой вязкостью.

                #127311
                lingus

                  И еще допуски VW:

                  Нормы качества концерна Volkswagen:
                  500.00 – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
                  501.00 – нет описания
                  501.01 – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00
                  502.00 – Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
                  503.00 – Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
                  503.01 – Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
                  504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
                  505.00 – Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
                  505.01 – Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
                  506.00 – Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
                  506.01 – Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
                  507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.

                  #127478
                  SashaKamaz

                    Какой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?

                    #127510
                    fcuked

                      @SashaKamaz 130590 wrote:

                      Какой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?

                      я варту на 72 маха всунуть смог:smile:

                      #127525
                      SashaKamaz

                        Я думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.

                        #127560
                        zak-II

                          @SashaKamaz 130642 wrote:

                          Я думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.

                          Его выкинуть можно, но площадка под аккум от этого шире не станет.

                          #127566
                          SashaKamaz

                            Зато снимать и ставить будет легче

                            #127760
                            Autofahrer

                              какая система управления двигателем APH 1,8t ?

                              #127769
                              lingus
                                #127811
                                Autofahrer

                                  СПС

                                Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.