- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.11.2012 в 17:32 #127121udavvv190
@Chuchachapa 130146 wrote:
Всем привет! Подскажите пожалуйста был ли у кого опыт установки топливного насоса от ВАЗ 2110 на Жука? Сгорел он, а ждать с экзиста долго
Колхоз дело добровольное))) Лучше подобные замены не производить, если у вас в городе есть официальный дилер, закажите у него, будет дешевле и быстрее чем в экзисте.
02.11.2012 в 19:06 #127128lingusПроверял вольтметром когда появляется напряжение на обогреве зеркал на жуке 99 г.в. – только при включении обогрева заднего стекла, на крутилку не реагирует.
У друга суперб 05 года, уже наоборот, только с крутилки, на обогрев заднего не реагирует.
У меня на гольфе 01 г. тоже с заднего только включается06.11.2012 в 12:37 #127302DamageplanСколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.
06.11.2012 в 12:53 #127303zak-II@Damageplan 130374 wrote:
Сколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.
4,5
06.11.2012 в 13:36 #127305DamageplanСпасибо… Тогда ещё один следом… Для турбированных двигателей подходит лучше всего синтетика? Или это гон?
06.11.2012 в 14:56 #127308DVТолько синтетика с большой вязкостью.
06.11.2012 в 16:22 #127311lingusИ еще допуски VW:
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 – нет описания
501.01 – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00
502.00 – Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 – Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 – Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
505.00 – Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
505.01 – Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 – Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 – Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.08.11.2012 в 17:46 #127478SashaKamazКакой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?
08.11.2012 в 21:54 #127510fcuked@SashaKamaz 130590 wrote:
Какой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?
я варту на 72 маха всунуть смог:smile:
09.11.2012 в 12:32 #127525SashaKamazЯ думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.
10.11.2012 в 07:10 #127560zak-II@SashaKamaz 130642 wrote:
Я думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.
Его выкинуть можно, но площадка под аккум от этого шире не станет.
10.11.2012 в 09:32 #127566SashaKamazЗато снимать и ставить будет легче
13.11.2012 в 13:08 #127760Autofahrerкакая система управления двигателем APH 1,8t ?
13.11.2012 в 15:08 #127769lingus14.11.2012 в 06:14 #127811AutofahrerСПС
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.