• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,013 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127128
    lingus

      Проверял вольтметром когда появляется напряжение на обогреве зеркал на жуке 99 г.в. – только при включении обогрева заднего стекла, на крутилку не реагирует.
      У друга суперб 05 года, уже наоборот, только с крутилки, на обогрев заднего не реагирует.
      У меня на гольфе 01 г. тоже с заднего только включается

      #127302
      Damageplan

        Сколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.

        #127303
        zak-II

          @Damageplan 130374 wrote:

          Сколько литров масла вмещается в 1,8Т? Примерно.

          4,5

          #127305
          Damageplan

            Спасибо… Тогда ещё один следом… Для турбированных двигателей подходит лучше всего синтетика? Или это гон?

            #127308
            DV

              Только синтетика с большой вязкостью.

              #127311
              lingus

                И еще допуски VW:

                Нормы качества концерна Volkswagen:
                500.00 – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
                501.00 – нет описания
                501.01 – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00
                502.00 – Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
                503.00 – Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
                503.01 – Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
                504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
                505.00 – Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
                505.01 – Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
                506.00 – Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
                506.01 – Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
                507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.

                #127478
                SashaKamaz

                  Какой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?

                  #127510
                  fcuked

                    @SashaKamaz 130590 wrote:

                    Какой аккумулятор подходит? Какой посоветуете?

                    я варту на 72 маха всунуть смог:smile:

                    #127525
                    SashaKamaz

                      Я думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.

                      #127560
                      zak-II

                        @SashaKamaz 130642 wrote:

                        Я думаю пластиковый защитный кожух выбросить, он треснут и вообще не вижу от него смысла.

                        Его выкинуть можно, но площадка под аккум от этого шире не станет.

                        #127566
                        SashaKamaz

                          Зато снимать и ставить будет легче

                          #127760
                          Autofahrer

                            какая система управления двигателем APH 1,8t ?

                            #127769
                            lingus
                              #127811
                              Autofahrer

                                СПС

                                #127920
                                akroma

                                  Надо поменять ВВ провода… В экзисте все провода с металлическим концом (судя по картинкам), а у меня часть, которая на свечке – резиновая :(

                                  С проводами проблемы или с мозгом!?

                                  Посоветуйте какие брать..

                                Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,013 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.