Надо поменять ВВ провода… В экзисте все провода с металлическим концом (судя по картинкам), а у меня часть, которая на свечке – резиновая
С проводами проблемы или с мозгом!?
Посоветуйте какие брать..
@akroma 131098 wrote:
Надо поменять ВВ провода… В экзисте все провода с металлическим концом (судя по картинкам), а у меня часть, которая на свечке – резиновая
С проводами проблемы или с мозгом!?
Посоветуйте какие брать..
у меня были njk силиконовые – не понравились. Теперь стоят bremi (резина) – все зашибись
бери которые подходят и не парься
Спасибо, вот только я не знаю какие подходят 😥
Может номерочек подскажешь!? 🙄
@akroma 131106 wrote:
Спасибо, вот только я не знаю какие подходят 😥
Может номерочек подскажешь!? 🙄
у меня бреми такие стоят Bremi 206N200 и были такие NGK 7015
узнавай к твоему такие подойдут или нет
@akroma 131098 wrote:
Надо поменять ВВ провода… В экзисте все провода с металлическим концом (судя по картинкам), а у меня часть, которая на свечке – резиновая
С проводами проблемы или с мозгом!?
Посоветуйте какие брать..
На AQY точно оригинал с железными наконечниками, они все такие вроде, у тебя значит уже оторвано или совсем не оригинал стоит уже.
Я брал и оригинал и tesla, оба комплекта работают пока и нареканий не вызывают.
Номера вот:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=51600309
VAG 06A 905 409 L Провод высокого напряжения комплект
Tesla T855C Комплект проводов зажигания
Когда железные наконечники снимаешь,а они у меня разъёмные,под ними те же резинки
Люди а подскажите, как снять нижнюю часть приборной панели, та что под рулем?
Как я понял она на торксах снизу крепиться и сверху цепляется за основную панель, так?
Хочу бобраться до датчика боковых ускорений…
Она снимается так же как и бардачок,в середине есть саморез за заглушкой, потом снимаем всю центральную часть панели вместе с кнопками, после откручиваем 4 самореза снизу,снимаем левую боковинку панели и откручиваем саморезы под ней и снимаем нижнюю часть как вам и нужно, под ней еще железная броня стоит.
Панель с кнопками это имеется ввиду, панель на котоой стоят кнопки аварийки обогрева сидушек внизу центральной части…а сама центральная часть с крутилками остается?!
Крутилки остаются, а центральная накладка ВСЯ снимается,либо можно ее просто подвинуть малость в салон.
Обожаю жучару,но долбанные немецкие инженеры сделали все так,что перед починкой надо напиться для храбрости ибо пол машины нужно разбирать…
О да, инженеры постарались!!! Что бы поменять прокладку клапанной крышки, пришлось кучку деталей снять
Люди!! подскажите по порогам, кто снимал: Как они снимаются? Они приварены или на винтах стоят?
И еще..
Если помят сбоку порог, то снимать/выправлять/менять надо накладку, усилитель или еще там какаято третья деталь есть? или полюбому все три на одну сторону надо покупать?
А если вытянуть! привариваются крючки к порогу и вытягиватся-метал мягкий, ну потом подшпатлевать и покрасить. Я думаю это намного проще вырезать и вваривать новые!!!
так они приварены!? так никто и не ответил…
П.С. те мастера, которых я нашла, не умеют вытягивать они у меня спрашивают как пороги снимаются!!