- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.11.2012 в 13:31 #128129Warfish
Хреновые мастера если сами незнают!Я бы самоуверенно сказал что приварены, но не на болтах это точно! Да вам денег это встанет дороже, купить пороги по экзисту около 3100р и+ вварить ну сколько, пусть 1500р+ покрасить 2000р и это на одну сторону!
Я бы вытянул! В любом кузовном есть такая приблуда, крылья то тянут… надо поискать.
1C0 809 673 Усилитель порога левого
1C0 809 674 Усилитель порога правого20.11.2012 в 14:01 #128130akromaу меня он очень сильно вмят, ободран, отходит краска и ржавчины много – вытягивать думадю бестолку… плюс у меня похоже дверь опустилась водительская, как раз по этому порогу скребется и еще 2 пятака со ржавчиной на кузове – тоже хотяб зачистить и законсервировать до перекраски… и за это все просят 6000р
а чтоб менять – так это опять же надо знать как он крепится и что из этих 3-х деталей по экзисту надо покупать… и мне нужен только порог с водительской стороны, а на два + вся вышеперечисленная подкраска – денег совсем нет
так что .. у меня паника – ничего не получается :cry::cry::cry:
20.11.2012 в 18:00 #128137BuGRaceКстати про петли-может кто-то знает самый просто способ,как до них добраться,а то у меня двери поднялась возле замка…
ПС Про пороги я вообще не в курсе,но мне его выпрямляли и вроде как он снимается…Насколько помню там еще и крылья надо было откручивать,хотя возможно я ошибаюсь…20.11.2012 в 18:43 #128139DVПароги вварные, ничего не снимается, только балгарка и сварка.
21.11.2012 в 05:26 #128155Warfish@akroma 131410 wrote:
у меня он очень сильно вмят, ободран, отходит краска и ржавчины много – вытягивать думадю бестолку… плюс у меня похоже дверь опустилась водительская, как раз по этому порогу скребется и еще 2 пятака со ржавчиной на кузове – тоже хотяб зачистить и законсервировать до перекраски… и за это все просят 6000р
а чтоб менять – так это опять же надо знать как он крепится и что из этих 3-х деталей по экзисту надо покупать… и мне нужен только порог с водительской стороны, а на два + вся вышеперечисленная подкраска – денег совсем нет
так что .. у меня паника – ничего не получается :cry::cry::cry:
Тогда надо разобраться с дверью, а то порог новый поставите и также будет тереть!
Вот по экзисту петля левая 1C0 831 411 B-2900р. Ну а пороги, если там как вы говорите тянуть нечего, а только менять то два номера, которыя я уже писал 1C0 809 673 Усилитель порога левого, 1C0 809 674 Усилитель порога правого!В любом случает они не силовые и даже если там будет дыра, нагрузки на них нет, только внешний вид-а он конечно для жука необходим! Все таки сначала надо снимать морду (петля двери под крылом) и разбираться с дверью, может штифт в двери износился и дверь перекашивается, может удар был и стойка ушла может просто крепление петли сместилось! А дверь если открыть, и вверз/вниз пошатать-шатается? У меня на пассате было так, от старости штифт в петле износился, но там решилось все его заменой-он легко вынимался и там две петли, а тут видимо отдна!
По порогу можете его вварить-новый и покрыть антикором, потом деньги будут покрасите.
Я посмотрел у меня под днищем сварной шов (точечная сварка идет), а вот сверху незнаю как он крепиться! Но влюбом случае это не дешево получается. Кстати как вариант-что бы весь порог не срезать, вырезают только вмятую часть и вваривают кусок от нового и заводской шов впорядке и работы не так много! Может фотку пришлете…с мятым порогом.21.11.2012 в 06:28 #128159akromaс удовольствием бы фотку выложила, но почемуто не грузится ни одна картинка..
по двери: думаю машина была бита в водительскую сторону, но предыдущие хозяева ничего не сказали, даже после оформления договора и передачи денег … пол-года после покупки с дверью никаких проблем не было, а вот осенью начались… Подергать ее в открытом состоянии не пробовала – тяжелая она
по запчастям: №7 и №13 – усилитель порога, но вроде №7 – внутренний, №13 – наружний, который как раз видимый – его и надо брать.. Я правильно поняла?
21.11.2012 в 06:45 #128161lingusфотку можно на любой фотохостинг выложить типа http://radikal.ru и потом вставить ссылку с тегами [img]вокруг.[/img]
21.11.2012 в 07:19 #128164Warfish@akroma 131446 wrote:
с удовольствием бы фотку выложила, но почемуто не грузится ни одна картинка..
по двери: думаю машина была бита в водительскую сторону, но предыдущие хозяева ничего не сказали, даже после оформления договора и передачи денег … пол-года после покупки с дверью никаких проблем не было, а вот осенью начались… Подергать ее в открытом состоянии не пробовала – тяжелая она
по запчастям: №7 и №13 – усилитель порога, но вроде №7 – внутренний, №13 – наружний, который как раз видимый – его и надо брать.. Я правильно поняла?
Значит с крепление петли к кузову какая-то фигня, надо разбирать и смотреть! Может крепеж ослаб, если проблем не было!!
По порогу-да, вам нужен №13 правый и левый (усилитель порого-это так каталог название выдает), если вы хотите два менять. №7 это внутреняя часть. У меня пороги тоже были подмяты до покупки, а на продажу их вытягивали и шпатлевали, вот мне такая шпатлевка и досталась-но я сам видел и знал об этом!21.11.2012 в 08:34 #128169akromaВ выходные поеду к другому мастеру.. может что-то другое скажет
Всем Спасибо за разъяснения теперь хоть чуть понимаю что там к чему
21.11.2012 в 10:30 #128177aivanЛюди добрый, подскажите у кого-ниб был опыт замены катализатора на пламегаситель (двиг. AEG). Поделитесь, пожалуйста.
21.11.2012 в 12:17 #128190WarfishТак поставить пламягаситель нет проблем, срезают старый кат и ввариваю пламягаситель ничего экстра сложного нет! Едиственное что мне осталось не ясным, так это вторая лямбда, которую либо отключать нужно (програмно-заливать прошику на евро-2), либо ставить всякого рода обманки. Так как у меня мотор 1.6AWH как динозавр таких нет, таких вообще раз два и обчелся, поэтому прошивки на него нет!!! С обманками тоже не все так просто-гарантии не дали, что будет работать, кто-то вообще предложил сделать проставку под лямбду что-бы разница была между первой. Поэтому я не стал связываться с этим процессом, пока кат живой. Установка пламягасителя стоит помоему около 10000р с работой и когда будите звонить спросите как обойдут вторую лямбду!
21.11.2012 в 13:40 #128193aivanУстановить то пламегаситель не спорю не сложно + и сварочный аппарат есть.Меня то и интересует вопрос, про 2 лямбду, если кто делал, то как с ней поступал)Просто мой катализатор приказал долго жить. Есть некая российская фирма MG-RACE, которая предлагает пламегаситель под своим порядковым номером 40146. Как они утверждаю он рассчитан именно на двигатель AEG и лямбда с ним глючить не будет, но мне верится с трудом. Поэтому и интересуюсь, вдруг кто с форума на своего жука ставил пламегаситель данной фирмы или какой-нибудь другой и что делали с лямбдой.
21.11.2012 в 17:48 #128202DVЯ скоро буду делать эту процедуру,ЛЗ обанывать буду механической обманкой.
21.11.2012 в 19:44 #128205aivan@Денис DV 131498 wrote:
Я скоро буду делать эту процедуру,ЛЗ обанывать буду механической обманкой.
В этом месяце? отпишись плиз, что да как вышло. На мыло напиши, какую именно обманку поставишь и пламегаситель (если его будешь ставить
)21.11.2012 в 20:21 #128208DVПламягаситель ставить не буду, это не то, что все думают,а все ставят стронгер, вот его и поставлю.
Планировал все сделать раньше, но замотался на работе, надеюсь, успею все поставить в этом месяце, там просто еще много чего нужно сделать, перевести ходовку на полиуретан и проче. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.