• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 706 по 720 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128129
    Warfish

      Хреновые мастера если сами незнают!Я бы самоуверенно сказал что приварены, но не на болтах это точно! Да вам денег это встанет дороже, купить пороги по экзисту около 3100р и+ вварить ну сколько, пусть 1500р+ покрасить 2000р и это на одну сторону!
      Я бы вытянул! В любом кузовном есть такая приблуда, крылья то тянут… надо поискать.
      1C0 809 673 Усилитель порога левого
      1C0 809 674 Усилитель порога правого

      #128130
      akroma

        у меня он очень сильно вмят, ободран, отходит краска и ржавчины много – вытягивать думадю бестолку… плюс у меня похоже дверь опустилась водительская, как раз по этому порогу скребется и еще 2 пятака со ржавчиной на кузове – тоже хотяб зачистить и законсервировать до перекраски… и за это все просят 6000р

        а чтоб менять – так это опять же надо знать как он крепится и что из этих 3-х деталей по экзисту надо покупать… и мне нужен только порог с водительской стороны, а на два + вся вышеперечисленная подкраска – денег совсем нет :(

        так что .. у меня паника – ничего не получается :cry::cry::cry:

        #128137
        BuGRace

          Кстати про петли-может кто-то знает самый просто способ,как до них добраться,а то у меня двери поднялась возле замка…
          ПС Про пороги я вообще не в курсе,но мне его выпрямляли и вроде как он снимается…Насколько помню там еще и крылья надо было откручивать,хотя возможно я ошибаюсь…

          #128139
          DV

            Пароги вварные, ничего не снимается, только балгарка и сварка.

            #128155
            Warfish

              @akroma 131410 wrote:

              у меня он очень сильно вмят, ободран, отходит краска и ржавчины много – вытягивать думадю бестолку… плюс у меня похоже дверь опустилась водительская, как раз по этому порогу скребется и еще 2 пятака со ржавчиной на кузове – тоже хотяб зачистить и законсервировать до перекраски… и за это все просят 6000р

              а чтоб менять – так это опять же надо знать как он крепится и что из этих 3-х деталей по экзисту надо покупать… и мне нужен только порог с водительской стороны, а на два + вся вышеперечисленная подкраска – денег совсем нет :(

              так что .. у меня паника – ничего не получается :cry::cry::cry:

              Тогда надо разобраться с дверью, а то порог новый поставите и также будет тереть!
              Вот по экзисту петля левая 1C0 831 411 B-2900р. Ну а пороги, если там как вы говорите тянуть нечего, а только менять то два номера, которыя я уже писал 1C0 809 673 Усилитель порога левого, 1C0 809 674 Усилитель порога правого!В любом случает они не силовые и даже если там будет дыра, нагрузки на них нет, только внешний вид-а он конечно для жука необходим! Все таки сначала надо снимать морду (петля двери под крылом) и разбираться с дверью, может штифт в двери износился и дверь перекашивается, может удар был и стойка ушла может просто крепление петли сместилось! А дверь если открыть, и вверз/вниз пошатать-шатается? У меня на пассате было так, от старости штифт в петле износился, но там решилось все его заменой-он легко вынимался и там две петли, а тут видимо отдна!
              По порогу можете его вварить-новый и покрыть антикором, потом деньги будут покрасите.
              Я посмотрел у меня под днищем сварной шов (точечная сварка идет), а вот сверху незнаю как он крепиться! Но влюбом случае это не дешево получается. Кстати как вариант-что бы весь порог не срезать, вырезают только вмятую часть и вваривают кусок от нового и заводской шов впорядке и работы не так много! Может фотку пришлете…с мятым порогом.

              #128159
              akroma

                с удовольствием бы фотку выложила, но почемуто не грузится ни одна картинка.. :(

                по двери: думаю машина была бита в водительскую сторону, но предыдущие хозяева ничего не сказали, даже после оформления договора и передачи денег :(… пол-года после покупки с дверью никаких проблем не было, а вот осенью начались… Подергать ее в открытом состоянии не пробовала – тяжелая она

                по запчастям: №7 и №13 – усилитель порога, но вроде №7 – внутренний, №13 – наружний, который как раз видимый – его и надо брать.. Я правильно поняла?

                #128161
                lingus

                  фотку можно на любой фотохостинг выложить типа http://radikal.ru и потом вставить ссылку с тегами [img]вокруг.[/img]

                  #128164
                  Warfish

                    @akroma 131446 wrote:

                    с удовольствием бы фотку выложила, но почемуто не грузится ни одна картинка.. :(

                    по двери: думаю машина была бита в водительскую сторону, но предыдущие хозяева ничего не сказали, даже после оформления договора и передачи денег :(… пол-года после покупки с дверью никаких проблем не было, а вот осенью начались… Подергать ее в открытом состоянии не пробовала – тяжелая она

                    по запчастям: №7 и №13 – усилитель порога, но вроде №7 – внутренний, №13 – наружний, который как раз видимый – его и надо брать.. Я правильно поняла?

                    Значит с крепление петли к кузову какая-то фигня, надо разбирать и смотреть! Может крепеж ослаб, если проблем не было!!
                    По порогу-да, вам нужен №13 правый и левый (усилитель порого-это так каталог название выдает), если вы хотите два менять. №7 это внутреняя часть. У меня пороги тоже были подмяты до покупки, а на продажу их вытягивали и шпатлевали, вот мне такая шпатлевка и досталась-но я сам видел и знал об этом!

                    #128169
                    akroma

                      В выходные поеду к другому мастеру.. может что-то другое скажет :)

                      Всем Спасибо за разъяснения :) теперь хоть чуть понимаю что там к чему :)

                      #128177
                      aivan

                        Люди добрый, подскажите у кого-ниб был опыт замены катализатора на пламегаситель (двиг. AEG). Поделитесь, пожалуйста.

                        #128190
                        Warfish

                          Так поставить пламягаситель нет проблем, срезают старый кат и ввариваю пламягаситель ничего экстра сложного нет! Едиственное что мне осталось не ясным, так это вторая лямбда, которую либо отключать нужно (програмно-заливать прошику на евро-2), либо ставить всякого рода обманки. Так как у меня мотор 1.6AWH как динозавр таких нет, таких вообще раз два и обчелся, поэтому прошивки на него нет!!! С обманками тоже не все так просто-гарантии не дали, что будет работать, кто-то вообще предложил сделать проставку под лямбду что-бы разница была между первой. Поэтому я не стал связываться с этим процессом, пока кат живой. Установка пламягасителя стоит помоему около 10000р с работой и когда будите звонить спросите как обойдут вторую лямбду!

                          #128193
                          aivan

                            Установить то пламегаситель не спорю не сложно + и сварочный аппарат есть.Меня то и интересует вопрос, про 2 лямбду, если кто делал, то как с ней поступал)Просто мой катализатор приказал долго жить. Есть некая российская фирма MG-RACE, которая предлагает пламегаситель под своим порядковым номером 40146. Как они утверждаю он рассчитан именно на двигатель AEG и лямбда с ним глючить не будет, но мне верится с трудом. Поэтому и интересуюсь, вдруг кто с форума на своего жука ставил пламегаситель данной фирмы или какой-нибудь другой и что делали с лямбдой.

                            #128202
                            DV

                              Я скоро буду делать эту процедуру,ЛЗ обанывать буду механической обманкой.

                              #128205
                              aivan

                                @Денис DV 131498 wrote:

                                Я скоро буду делать эту процедуру,ЛЗ обанывать буду механической обманкой.

                                В этом месяце? отпишись плиз, что да как вышло. На мыло напиши, какую именно обманку поставишь и пламегаситель (если его будешь ставить
                                )

                                #128208
                                DV

                                  Пламягаситель ставить не буду, это не то, что все думают,а все ставят стронгер, вот его и поставлю.
                                  Планировал все сделать раньше, но замотался на работе, надеюсь, успею все поставить в этом месяце, там просто еще много чего нужно сделать, перевести ходовку на полиуретан и проче.

                                Просмотр 15 сообщений - с 706 по 720 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.