- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.11.2012 в 17:38 #128225BuGRace
@Денис DV 131508 wrote:
Пламягаситель ставить не буду, это не то, что все думают,а все ставят стронгер, вот его и поставлю.
Планировал все сделать раньше, но замотался на работе, надеюсь, успею все поставить в этом месяце, там просто еще много чего нужно сделать, перевести ходовку на полиуретан и проче.Напиши подробнее обо всем…
Про 2 лямбду я слышал,что там не все так просто,хотя знаю человека на А4 Ауди с мех обманкой-ездит довольный и расход не поднялся..22.11.2012 в 19:00 #128228DVА что тут писать то.
Пламик это банка с одной или двумя перегородками, которые и отсекают пламя,пламягаситель не гасит шумы выпускной системы, а стронгер,это прямоточный резонатор,разных объемов с разным наполнителем и разной формой каналов для завихрения потока газов, снижает шум в выпуске,за счет срезание и подавления высоких частот.23.11.2012 в 07:06 #128244WarfishУ меня в голове дурная идея вынашивается-как с минимум затрат выкинуть нейтрализатор, и что бы не покупать пламягаситель и не платить за его установку, а сделать самому в гараже. Думал поставить дополнительный глушитель от ТАЗИКА (смешно конечно, но цена копейки) по диаметру трубы подходят у ТАЗА 51мм у меня 55мм, ну может от другого нашего автопрома. Отрезать глушак от ТАЗА и поставить на хомутах, вместо нашего нейтрализатора, что бы со сваркой не возиться. А вот со второй лямбдой сделать проставку/втулку…
23.11.2012 в 07:25 #128246lingusне проще кат поменять на универсальный?
23.11.2012 в 08:01 #128248WarfishВопрос в цене!! За кусок отчественного глушака ну 800рэ, а за даже уверсальный кат ну минимум 3000рэ без учета работы! Но это только дурные идеи, так как кат пока еще жив Я думаю если убрать кат из системы повеселее будет летать жучек! И так народ фигеет когда их обгоняет этот пылесос, кстати я на октавии тур выбивал кат, но там была одна лямбда и реально стала повеселе на газ откликаться, без задумок!
23.11.2012 в 10:57 #128250aivan@Денис DV 131538 wrote:
А что тут писать то.
Пламик это банка с одной или двумя перегородками, которые и отсекают пламя,пламягаситель не гасит шумы выпускной системы, а стронгер,это прямоточный резонатор,разных объемов с разным наполнителем и разной формой каналов для завихрения потока газов, снижает шум в выпуске,за счет срезание и подавления высоких частот.Так получается стронгер не отсекает пламя и будет передавать дальше в выхлопную систему, что приведет к ее скорому износу (температура адовая). Или я не прав?
Подскажите, плиз, где находится первая лямбда, которая до катализатора? Возможно ли до нее добраться не поднимая машину на подъемник или загона на яму? двигатель 2,0 AEG
23.11.2012 в 11:17 #128252lingusДа, можно, она на выпускном коллекторе, я сверху лез, когда её менял, сзади двигателя она – торчит вверх. Чтоб удобнее было ключом на 22 махать – снял впуск с дросселем, 9 болтов и пара хомутов. Но под машину лезть надо всё равно, коробка контактная же у порога стоит.
23.11.2012 в 11:27 #128253aivan@lingus 131571 wrote:
Да, можно, она на выпускном коллекторе, я сверху лез, когда её менял, сзади двигателя она – торчит вверх. Чтоб удобнее было ключом на 22 махать – снял впуск с дросселем, 9 болтов и пара хомутов. Но под машину лезть надо всё равно, коробка контактная же у порога стоит.
Отлично, за одно дроссель почищу (предыдущие хозяева врядли это делали, судя по общему состоянию машины). Как я понял до коробки этой так можно дотянуться, просто поддомкратив тачку? кстати,подскажите, с какой стороны эта волшебная коробочка))))
23.11.2012 в 13:17 #128255DV@aivan 131568 wrote:
Так получается стронгер не отсекает пламя и будет передавать дальше в выхлопную систему, что приведет к ее скорому износу (температура адовая). Или я не прав?
Ничего не износится и нет там никакого огня!!
Если у вас выбрасывает пламя в выпуск, то это огромная проблема, бензин не горит в моторе и вылетает в выпуск, нужно все перепрошивать либо ремонтировать, да и с огнем ничего не горит, это ЖЕЛЕЗО!!24.11.2012 в 09:26 #128273АнонимДорогие форумчане!!!
Приближается зима, и я по традиции навострила лыжи в сервис для замены свечей. Тут вдруг узнала, о существовании платиновых свечей, мол это мегакруто. Что скажете Вы??? В прошлом году поставила обычны beru, вроде ничего…есть ли смысл поставить платиновые и в чём будет разница. Двитель AQY.24.11.2012 в 09:35 #128275akromaо! я тоже недавно этим вопросом задалась Одни говорят что станет ощутимо лучше, другие говорят, то разницы не заметишь, третьи говорят, что просто заводиться будет лучше… – я так и не услышала вразумительного ответа
В итоге себе поставила обычные denso, на платиново-иридиевые жаба задавила 3200 рубликов отдавать…
24.11.2012 в 09:42 #128276Аноним@akroma 131606 wrote:
о! я тоже недавно этим вопросом задалась Одни говорят что станет ощутимо лучше, другие говорят, то разницы не заметишь, третьи говорят, что просто заводиться будет лучше… – я так и не услышала вразумительного ответа
В итоге себе поставила обычные denso, на платиново-иридиевые жаба задавила 3200 рубликов отдавать…
спасибо, а жужу всё равно хочется порадовать
24.11.2012 в 09:44 #128277lingus@aivan 131572 wrote:
Отлично, за одно дроссель почищу (предыдущие хозяева врядли это делали, судя по общему состоянию машины). Как я понял до коробки этой так можно дотянуться, просто поддомкратив тачку? кстати,подскажите, с какой стороны эта волшебная коробочка))))
справа стоит, можно увидеть её просто заглянув под машину
Добавлено через 3 минуты
@Вилечка 131604 wrote:Дорогие форумчане!!!
Приближается зима, и я по традиции навострила лыжи в сервис для замены свечей. Тут вдруг узнала, о существовании платиновых свечей, мол это мегакруто. Что скажете Вы??? В прошлом году поставила обычны beru, вроде ничего…есть ли смысл поставить платиновые и в чём будет разница. Двитель AQY.Я вот такие поставил для теста:
NGK 3764 Свеча зажигания
Материал электрода Иридий
Разницы нет вроде, в теории должны дольше работать без износа, платиновые не встречал, думаю проще и дешевле менять каждые 30 000 обычные свечи и быть спокойным.24.11.2012 в 09:53 #128278akromaА вот кстати вопрос на засыпку… Может ли установка платиновых свечей ухудшить работу машины, впринципе существуют ли такие ситуации или имхо только лучше!?
24.11.2012 в 09:56 #128279Аноним@lingus 131608 wrote:
NGK 3764 Свеча зажигания
Материал электрода Иридий
Разницы нет вроде, в теории должны дольше работать без износа, платиновые не встречал, думаю проще и дешевле менять каждые 30 000 обычные свечи и быть спокойным.можете код подсказать? загляну на екзист
Добавлено через 36 секунд
@akroma 131610 wrote:А вот кстати вопрос на засыпку… Может ли установка платиновых свечей ухудшить работу машины, впринципе существуют ли такие ситуации или имхо только лучше!?
и мне тоже интересно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.