- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.11.2012 в 09:57 #128280lingus
@Вилечка 131611 wrote:
можете код подсказать? загляну на екзист
Добавлено через 36 секунд
и мне тоже интересно
код сверху над картинкой
Добавлено через 2 минуты
@akroma 131610 wrote:А вот кстати вопрос на засыпку… Может ли установка платиновых свечей ухудшить работу машины, впринципе существуют ли такие ситуации или имхо только лучше!?
думаю нет, если на заводе не накосячили с параметрами, а так просто это маркетинг мне кажется, ну единственное износ – классический электрод vs. не классический из другого материала
24.11.2012 в 10:00 #128281akromaобозначение NGK : BKR6EIX-11 – иридиевые, BKUR6ET-10 – обычные
24.11.2012 в 10:04 #128283Аноним@lingus 131613 wrote:
код сверху над картинкой
о, спасибо, сразу не заметила), заглянула на экзист, цена вроде не особо кусачая…только вот меня смущает пробег…я же эти 30000 несколько лет буду накатывать. у меня в месяц пробег км 400, максимум 500, свечи ещё вроде как меняют не реже, чем раз в год?
24.11.2012 в 10:12 #128285akroma@lingus 131613 wrote:
думаю нет, если на заводе не накосячили с параметрами, а так просто это маркетинг мне кажется, ну единственное износ – классический электрод vs. не классический из другого материала
это понятно,
но вот например, рассмотрим ситуацию: пусть стояли обычные свечи, пусть двигатель впринципе рабочий, но с небольшими отклонениями по причине износа, допустим… так вот вопрос какие должны быть проблемы с двигателем (или с сопутствующими механизмами) чтобы установка улучшенных свечей привела к поломке или серьезному ухудшению их состояния!?или таких ситуаций не существует?
24.11.2012 в 10:59 #128286slonovodчтобы установка улучшенных свечей привела к поломке или серьезному ухудшению их состояния!?
самое главное:
1. не поставить с длинной юбкой туда где короткая нужна(сами понимаете почему)(и вообщем то если даже поршнем не чпокнет по ней ,то через тысяч 30-40 сможете смело нарваться на установку ввёртыша,т.к. на торчащей внутрь резьбовой части моментом налетит нагар и она потом с резьбой головы оттуда выворачиваться станет)
2. горячие с холодными не перепутать,а то как у моего приятеля-электрод отломился в результате на свече и его там так … такой бутерброд поршне-кольцевой там намазало…скорее всего существенно ухудшить из-за свечей врядли что сможет в жуковском моторе(если он не турбо конечно) он же простой как свисток гаишника и надёжный как днепроГЭС
у всей этой платины ресурс больше премерно настолько же ,насколько они дороже,так что это всё фигня-это личное мнение
но новые свечи -в любом случае -это новые,поэтому лично для меня-я лучше периодически за рубь буду новые вкручивать,чем раз в 80тыс платину
24.11.2012 в 11:25 #128287fcukedя раз в 20к вкручивю 4 свечи новые, обычные ngk и не парюсь. правильно слоновод говорит – лучше чаще, но дешевле.
27.11.2012 в 07:23 #128414skiff@slonovod 131620 wrote:
2. горячие с холодными не перепутать,а то как у моего приятеля-электрод отломился в результате на свече и его там так … такой бутерброд поршне-кольцевой там намазало…
…
но новые свечи -в любом случае -это новые,поэтому лично для меня-я лучше периодически за рубь буду новые вкручивать,чем раз в 80тыс платинуперепутав горячие с холодными, детонация появится и КАЛИЛЬНОЕ зажигание- при отключения питания от двигателя он будет детонировать.
По платинам и иридию, мой опыт показал, что фигня всё это. Ириндивые прошли меньше оригинала.
27.11.2012 в 09:10 #128419Robz-great@skiff 131774 wrote:
перепутав горячие с холодными, детонация появится и КАЛИЛЬНОЕ зажигание- при отключения питания от двигателя он будет детонировать.
По платинам и иридию, мой опыт показал, что фигня всё это. Ириндивые прошли меньше оригинала.
Так нам какие надо ставить, горячие или холодные? а то у меня на носу первая смена свечек )
28.11.2012 в 12:05 #128471DamageplanКак правильно добраться до лампочки поворотника в переднем бампере? Европеец 2002 год. Снаружи поддевать иди изнутри лесть?
28.11.2012 в 16:37 #128484zak-II@Damageplan 131842 wrote:
Как правильно добраться до лампочки поворотника в переднем бампере? Европеец 2002 год. Снаружи поддевать иди изнутри лесть?
Снаружи, винт во внешнем углу поворотника, под заглушкой.
03.12.2012 в 09:34 #128642WarfishА как снять передние сидения?? а что чет я не соображу никак?
03.12.2012 в 16:58 #128655BuGRace@Warfish 132060 wrote:
А как снять передние сидения?? а что чет я не соображу никак?
значится так – для начала снимаешь пластиковые декоративные накладки на полозьях (там с заднего сиденья увидишь..), а потом двигаешь переднее сидение максимально назад и смотришь под него со стороны педалей – там будет болтик под звездочку,откручиваешь и вуаля…
ПС Заблы добавить – там провода всякие к сидухе снизу приходят,смотри не по отрывай – они все отсоединяются…03.12.2012 в 18:12 #128659DVтам не болтик, а две гайки на 13.
06.12.2012 в 17:57 #128684BuGRace@Денис DV 132084 wrote:
там не болтик, а две гайки на 13.
У тебя гайки, а меня болты…И судя потому, что у меня они с этой чертовой “звездочкой” то это заводские…
07.12.2012 в 13:22 #128721WarfishСпасибо! Собираюсь снимать сидушку, что бы попогрей сделать, а то у меня не работает аж на двух сидушках, заодно обивку стирану!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.