- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.02.2013 в 07:11 #130411akroma
А еще, тупой вопросик..:oops: а противотуманки сюда перенести можно? интересует техническая возможности и логичность такой замены..
06.02.2013 в 07:13 #130412zak-II@akroma 134302 wrote:
А еще, тупой вопросик..:oops: а противотуманки сюда перенести можно? интересует техническая возможности и логичность такой замены..
Жизнь показывает, что небываемое бывает. Но куда ты перенесешь поворотники?
06.02.2013 в 07:24 #130413akromaоставить рыжую часть поворотника – поворотником, а в белую часть вкорячить противотуманку.. ыыы
06.02.2013 в 08:33 #130414WarfishА зачем это делать?! И это не будет противотуманкой, скорее обычный фонарь который даже освещать дорогу не будет! И я че-то сильно сомневаюсь, что там двух нитевая лампа, если это так то тогда весь фонарь будет светиться при включении габаритов.
06.02.2013 в 08:40 #130415akroma@Warfish 134307 wrote:
А зачем это делать?!
Хочу избавиться от противотуманок в решетке – они там в самом низу, поэтому вечно им достается, вечно в них вода, и уже даже плесень (мне кажется) – не эстетично!! Хочется поставить простую решетку, ну а противотуманки перенести куда-нибудь еще… или срезать совсем
но дополнительные дырки в корпусе делать не хотелосьбы…06.02.2013 в 09:31 #130417zak-IIА вы вот мне скажите, если в вентиляторе охлаждения люфта нет, но вибрация от него на весь салон при срабатывании (причем, работает только на бОльшей скорости из двух) – это реле хана/датчику хана/подшипник вентилятора заквадратился? Только второе? Только первое? Только компот?
06.02.2013 в 10:41 #130418akromazak-II, извини, честно, не знаю 😳
п.с. черным жирным текст был лучше виден
07.02.2013 в 04:35 #130430avtodvcomПодскажите код колесика(рычажка) для регулировки боковых зеркал заднего вида
07.02.2013 в 05:25 #130434lingus@avtodvcom 134329 wrote:
Подскажите код колесика(рычажка) для регулировки боковых зеркал заднего вида
вот эти, видимо, №1
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=2870030A08.02.2013 в 08:58 #130494Warfish@zak-II 134310 wrote:
А вы вот мне скажите, если в вентиляторе охлаждения люфта нет, но вибрация от него на весь салон при срабатывании (причем, работает только на бОльшей скорости из двух) – это реле хана/датчику хана/подшипник вентилятора заквадратился? Только второе? Только первое? Только компот?
Сомотри крепление вентилятора к кожуху на радиаторе, это раз, второе может грязь налипла, хотя это врятли он у нас за радиатором!Покрути сам вентилятор, он толжен вращаться без перекатов (как бы без ступенек-плавно) Если работатет только вторая скорость то тут либо первая скорость выгорела на нем, либо не заню к сожалению как на моторе 2.0, но у меня на 1.6 на включение вентилятора стоит датчик в радиаторе и в нем тоже выходы под включение двух скоростей, возможно датчик барахлит, но в таком случае надо сять фишку с датчика и тестером прозвонить ее, там постоянно должно быть питание (даже если зажигание выключено), если питание приходит, просто перемкни контакты на включение вентилятора и станет ясно работает ли сам вентилятор на первой скорости, если работатет значит датчик виноват, если питание не идет на фишку, то тогда релюха! У меня например выгорела первая скорость и я менял вентилятор целиком и ставил себе второй – это не так дорого где-то1600-1800 по экзисту!
Добавлено через 6 минут
@akroma 134308 wrote:Хочу избавиться от противотуманок в решетке – они там в самом низу, поэтому вечно им достается, вечно в них вода, и уже даже плесень (мне кажется) – не эстетично!! Хочется поставить простую решетку, ну а противотуманки перенести куда-нибудь еще… или срезать совсем
но дополнительные дырки в корпусе делать не хотелосьбы…Так если вы их уберете и сделаете в поворотниках это уже не будет противотуманкой максимум контурным огнем и освещать дорогу не будет как положено. А че вы за них так волнуетесь, если они оригинальные то ничего с ними не будет, максимум помутнеют от времени (но это и отполировать можно), если не оригинал главное в дождь не включать что бы не лопнули И все ок!
Поворотник ведь не имеет такого рассеивателя как противотуманка да и лампа там слабая светить не будет, толку нет от этого!08.02.2013 в 11:46 #130501akroma@Warfish 134407 wrote:
Так если вы их уберете и сделаете в поворотниках это уже не будет противотуманкой максимум контурным огнем и освещать дорогу не будет как положено. А че вы за них так волнуетесь, если они оригинальные то ничего с ними не будет, максимум помутнеют от времени (но это и отполировать можно), если не оригинал главное в дождь не включать что бы не лопнули И все ок!
Поворотник ведь не имеет такого рассеивателя как противотуманка да и лампа там слабая светить не будет, толку нет от этого!про поворотник – поняла
Про ПТФ – не знаю оригинал стоит или не оригинал.. не светят – факт, грязные и плесневые изнутри – факт, решетка треснутая – фак… Менять решетку и ПТФ считаю лишней растратой ибо все-равно ПТФ не пользуюсь, да и судя по их расположению к текущему состоянию даже новые прийдут очень быстро -> деньги на ветер + расстройство
Видимо прийдестя их совсем срезать08.02.2013 в 13:01 #130506aivan@akroma 134417 wrote:
Менять решетку и ПТФ считаю лишней растратой ибо все-равно ПТФ не пользуюсь, да и судя по их расположению к текущему состоянию даже новые прийдут очень быстро -> деньги на ветер + расстройство
Видимо прийдестя их совсем срезатьЕсли будете снимать (срезать) я бы забрал) разумеется за $$$)
09.02.2013 в 05:39 #130513akromaТам из живого – только стекло, я думаю ))
а так, не вопрос – сниму – отдам
Добавлено через 1 минуту
только это не скоро будет… у самой ни гаража, ни знаний для ремонта, поэтому шарюсь по друзьям… денег они не берут, поэтому часто совестно ездить 😳09.02.2013 в 06:01 #130514АнонимНадь, а скока стоит простая решетка (без дырок под ПТФ) хоть примерно, ты узнавала?
09.02.2013 в 12:32 #130515ZAK@Warfish 134407 wrote:
Сомотри крепление вентилятора к кожуху на радиаторе, это раз, второе может грязь налипла, хотя это врятли он у нас за радиатором!Покрути сам вентилятор, он толжен вращаться без перекатов (как бы без ступенек-плавно) Если работатет только вторая скорость то тут либо первая скорость выгорела на нем, либо не заню к сожалению как на моторе 2.0, но у меня на 1.6 на включение вентилятора стоит датчик в радиаторе и в нем тоже выходы под включение двух скоростей, возможно датчик барахлит, но в таком случае надо сять фишку с датчика и тестером прозвонить ее, там постоянно должно быть питание (даже если зажигание выключено), если питание приходит, просто перемкни контакты на включение вентилятора и станет ясно работает ли сам вентилятор на первой скорости, если работатет значит датчик виноват, если питание не идет на фишку, то тогда релюха! У меня например выгорела первая скорость и я менял вентилятор целиком и ставил себе второй – это не так дорого где-то1600-1800 по экзисту!
Новость первая: я в очередной раз забыл пароль и восстановил его …к старому аккаунту))) Так что теперь ZAK и Zak-II – одно и то же.
Новость вторая: замена датчика не помогла.
Новость третья: на нашем двигателе стоит уникальный вентилятор, трехскоростной. Отличается от обычного штеккером (4х контактный) и способом подачи питания на вентилятор при выключенном двигателе. Еще одна его особенность – НЕоригинал найти никому не удалось, оригинал – от 16000.
:evil::evil::evil: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.