- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.03.2013 в 16:25 #131453
Ivanchenko87
все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
06.03.2013 в 16:40 #131454aivan
@Ivanchenko87 135699 wrote:
все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
Спасибо, но наверное немцы не зря инструкцию писали???Мне интересно какие должны стоять по мануалу (какой мощности). у меня хоть и хреновая подготовка по элетрике, но как провода плавятся видел))а проводку менять не очень хочется)) Интересно какие у Вас стоят? я уверен, что не 100 ваттные)))) хотя светить они будут опуитительно)
06.03.2013 в 18:38 #131457Gantz
Я себе и сотки ставил светят так себе а вот ксенон когда поставил прозрел просто. А. Так максимум туда 55 пихать можно
06.03.2013 в 18:41 #131458lingus
что в каталог не заглянуть-то?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=D6500309
Добавлено через 44 секунды
@Ivanchenko87 135699 wrote:все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
а потом тушить проводку под капотом и в салоне, а машина за 3 минуты прекрасно выгорает
06.03.2013 в 19:11 #131459Ivanchenko87
у меня стоит ксенон и ближнем и далнем!и в задний ход поставил ксенон все вообще на 5+++++
06.03.2013 в 19:31 #131460slonovod
@aivan 135698 wrote:
@slonovod 135692 wrote:
здраааасте…

там две лампы-одна в линзе,одна без линзы и габариты отсутствуют.Добавлено через 4 минуты
а по мощности они обе 55 ватт должны быть?
у меня галогены стоят только газонаполненные,и светят лучше в 2 раза и по глазам не шарашат как ксенон -примерно ватт по 100 выходит,только с колпаком торцевым лампы,а сами ватт 60
у меня стоит ксенон и ближнем и далнем!и в задний ход поставил ксенон все вообще на 5+++++
активный корректор фар ставил или в “ночную электричку” на трассе играешь с встречными автомобилями?
или типа настроил этими убожескими ручками крутючками,которыми можно только настроить либо чтоб было видно ,либо в небо… и на каждой кочке встречке фарами по глазам ,как серпом по яйц-м
а зачем в задний ход то, а подсветку прикуривателя слабо ксенон воткнуть?
ай яяй:grin:
07.03.2013 в 17:23 #131483Ivanchenko87
у меня стоит специальный ксенон для заднего хода!я незнаю ночью офигенно светит и все видно!
07.03.2013 в 17:39 #131485Ivanchenko87
ребят подскажите про кожух на мкпп!сложно менять? есть у кого нибудь фотоотчет или напишите пожалуйста!буду благодарен!
07.03.2013 в 19:36 #131492aivan
Народ, у кого акпп, где стоит датчик g68???ошибка нет контакта вылезла(((и как его можно проверить?отпишитесь кто знает,стою на обочине)))
07.03.2013 в 19:50 #131494Gantz
лягушка пашет?
07.03.2013 в 19:54 #131495aivan
Лягушка?
07.03.2013 в 19:57 #131496Gantz
на тормоз жмешь короче свет на жопе загорается или нет если нет то менять лягушку она 4х контактная на автомате .
07.03.2013 в 20:01 #131498skiff
@aivan 135680 wrote:
Вы конечно меня простите, но вы меняли лампы хоть раз на жуке? Либо может я столько работаю что у меня двоится))) Но из разбитой фары я каким то чудом достал 2 лампочки (у меня американец 99 года и в фаре нет габарита) И обе лампы H1. 12 вольтовые, вот только одна на 55 ватт, а вторая для дальнего на 85.
Хотя простите,а у вас какая машина ? какого года? и какой цоколь на лампе?на фотке фара европейца, но все равно интересно для какой же лампочки тогда отверстие (2), как не для дальней? И если я правильно понимаю лампа с цоколем H1 не может иметь 2 нити накаливания, следовательно не может быть одновременно ближней и дальней.
Обе Н1

ближний+дальний и ближний+дальний
Н1 по умолчанию би-лампапичём тут какая у меня машина, у меня ЕТКА, в ней весь VAG
07.03.2013 в 20:04 #131499slonovod
датчик скорости-стоит под левой опорой,той,что коробку держит.
там G38-частоты датчик-он с вертикальным выводом проводов и подход к нему сверху около теплообменника акпп(снимается за 10 минут)
,правее от него (если лицом к лобовому стеклу встать перед открытым капотом) под опорой-датчик G68 скорости-с угловым выводом проводов.
,а сзади за коробкой в районе правого внутреннего шруса-F125 “многофункциональник” стоит.короче без вывески движка с коробкой его не снимешь.
когда лягушка не пашет,то сразу EPC загорается жёлтым на приборке(для информации,между делом)
07.03.2013 в 20:07 #131500skiff
@slonovod 135692 wrote:
здраааасте…

там две лампы-одна в линзе,одна без линзы и габариты отсутствуют.вам лучше знать)

-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.