@slonovod 135692 wrote:
здраааасте…
там две лампы-одна в линзе,одна без линзы и габариты отсутствуют.Добавлено через 4 минуты
а по мощности они обе 55 ватт должны быть?
все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
@Ivanchenko87 135699 wrote:
все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
Спасибо, но наверное немцы не зря инструкцию писали???Мне интересно какие должны стоять по мануалу (какой мощности). у меня хоть и хреновая подготовка по элетрике, но как провода плавятся видел))а проводку менять не очень хочется)) Интересно какие у Вас стоят? я уверен, что не 100 ваттные)))) хотя светить они будут опуитительно)
Я себе и сотки ставил светят так себе а вот ксенон когда поставил прозрел просто. А. Так максимум туда 55 пихать можно
что в каталог не заглянуть-то?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=D6500309
Добавлено через 44 секунды
@Ivanchenko87 135699 wrote:
все ровно какие хочешь такие и ставь как тебе будет лучше!хочешь что бы светило лучше ставь больше!
а потом тушить проводку под капотом и в салоне, а машина за 3 минуты прекрасно выгорает
у меня стоит ксенон и ближнем и далнем!и в задний ход поставил ксенон все вообще на 5+++++
@aivan 135698 wrote:
@slonovod 135692 wrote:
здраааасте…
там две лампы-одна в линзе,одна без линзы и габариты отсутствуют.Добавлено через 4 минуты
а по мощности они обе 55 ватт должны быть?
у меня галогены стоят только газонаполненные,и светят лучше в 2 раза и по глазам не шарашат как ксенон -примерно ватт по 100 выходит,только с колпаком торцевым лампы,а сами ватт 60
у меня стоит ксенон и ближнем и далнем!и в задний ход поставил ксенон все вообще на 5+++++
активный корректор фар ставил или в “ночную электричку” на трассе играешь с встречными автомобилями?
или типа настроил этими убожескими ручками крутючками,которыми можно только настроить либо чтоб было видно ,либо в небо… и на каждой кочке встречке фарами по глазам ,как серпом по яйц-м
а зачем в задний ход то, а подсветку прикуривателя слабо ксенон воткнуть?
ай яяй:grin:
у меня стоит специальный ксенон для заднего хода!я незнаю ночью офигенно светит и все видно!
ребят подскажите про кожух на мкпп!сложно менять? есть у кого нибудь фотоотчет или напишите пожалуйста!буду благодарен!
Народ, у кого акпп, где стоит датчик g68???ошибка нет контакта вылезла(((и как его можно проверить?отпишитесь кто знает,стою на обочине)))
лягушка пашет?
Лягушка?
на тормоз жмешь короче свет на жопе загорается или нет если нет то менять лягушку она 4х контактная на автомате .
@aivan 135680 wrote:
Вы конечно меня простите, но вы меняли лампы хоть раз на жуке? Либо может я столько работаю что у меня двоится))) Но из разбитой фары я каким то чудом достал 2 лампочки (у меня американец 99 года и в фаре нет габарита) И обе лампы H1. 12 вольтовые, вот только одна на 55 ватт, а вторая для дальнего на 85.
Хотя простите,а у вас какая машина ? какого года? и какой цоколь на лампе?на фотке фара европейца, но все равно интересно для какой же лампочки тогда отверстие (2), как не для дальней? И если я правильно понимаю лампа с цоколем H1 не может иметь 2 нити накаливания, следовательно не может быть одновременно ближней и дальней.
Обе Н1
ближний+дальний и ближний+дальний
Н1 по умолчанию би-лампа
пичём тут какая у меня машина, у меня ЕТКА, в ней весь VAG
датчик скорости-стоит под левой опорой,той,что коробку держит.
там G38-частоты датчик-он с вертикальным выводом проводов и подход к нему сверху около теплообменника акпп(снимается за 10 минут)
,правее от него (если лицом к лобовому стеклу встать перед открытым капотом) под опорой-датчик G68 скорости-с угловым выводом проводов.
,а сзади за коробкой в районе правого внутреннего шруса-F125 “многофункциональник” стоит.
короче без вывески движка с коробкой его не снимешь.
когда лягушка не пашет,то сразу EPC загорается жёлтым на приборке(для информации,между делом)