- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.03.2013 в 20:11 #131503
Gantz
@slonovod 135757 wrote:
датчик скорости-стоит под левой опорой,той,что коробку держит.
там G38-частоты датчик-он с вертикальным выводом проводов и подход к нему сверху около теплообменника акпп(снимается за 10 минут)
,правее от него (если лицом к лобовому стеклу встать перед открытым капотом) под опорой-датчик G68 скорости-с угловым выводом проводов.
,а сзади за коробкой в районе правого внутреннего шруса-F125 “многофункциональник” стоит.короче без вывески движка с коробкой его не снимешь.
когда лягушка не пашет,то сразу EPC загорается жёлтым на приборке(для информации,между делом)
епц на америке загорается на европе просто отказ системы, не раз привозили тачки на эвакуаторе тупо с лягушкой как b5+ так и а6 и г4
епц так же загорится на авто в случае пропусков и отказа катушки так что это не показатель vas в помощь короче
07.03.2013 в 20:17 #131504aivan
А можно ли проверить этот датчик g68? Где то находил статью что 38 можно тестером проверить. Можно ли так же 68? Если да, то не подскажете в каком диапазоне должны быть значения?
07.03.2013 в 22:36 #131507aivan
@skiff 135758 wrote:
вам лучше знать)
Да только по вашей етка их идет количество 4 штуки))) интересно, как такое может быть? Наверное все таки их по 2 в каждой фаре?
07.03.2013 в 23:03 #131505skiff
@aivan 135766 wrote:
Да только по вашей етка их идет количество 4 штуки))) интересно, как такое может быть? Наверное все таки их по 2 в каждой фаре?
ЕТКА оф. каталог з/ч VAG
но 85 Вт нет ниодной!Да посмотрел, перепутал с Н4. На жуке 4 лампы Н1(2 дальний, 2 ближний), все 4 -55W.
На гольфах дальний тоже Н1 был, только в ближнем отличие.
08.03.2013 в 06:50 #131512slonovod
епц так же загорится на авто в случае пропусков и отказа катушки так что это не показатель vas в помощь короче
епц не загорается при пропусках зажигания-она к ним не имеет отношения,иначе у меня она не тухла бы вообще никогда.:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
EPC имеет отношение исключительно к дроссельной заслонке(если подклинивает,грязная,положение не соответствует электронной педали газа) и к датчику тормозной педали(лягушке)
это тоже проверено годами(т.к. с этой лампочкой тоже долго и успешно боролся)А можно ли проверить этот датчик g68? Где то находил статью что 38 можно тестером проверить. Можно ли так же 68? Если да, то не подскажете в каком диапазоне должны быть значения?
про коробку:
берём штекер мозгов коробки ,там 68 пинов,
между ножками 20 и 65 мозгов коробки при выключенном зажигании от 0.75 до 1 ком для датчика скорости
между 1 и 43 и между 23 и 43-это экранирование датчика скорости-тоже при выключенном зажигании-соответственно должны быть бесконечности.
заодно и всю цепь до g68 прозвонишь.проверяется также очень просто вагом-нажимаем контроллер №2 акпп, входим в раздел измеряемых величин в группу измерений 002 и там смотрим поле индикации №4,там должно быть от 2,5В до 2,52В.
08.03.2013 в 10:41 #131518aivan
Спасибо, мужики, будем чиниться)) по коробке весело было, подрубили комп скинули ошибку и поехали. Хорошо ночь была, на трассе никого, особо не глючила, но если уходила в аварийку, на ходу сразу скидывали ошибку и дальше ехали. Надеюсь сильно ничего не убили таким методом, как и говорил раньше ошибка g68 нет сигнала. Думаю что именно датчик сдох, чтобы 2 раза опору не откручивать, куплю датчик и махну, надеюсь поможет)
08.03.2013 в 12:02 #131520aivan
@slonovod 135774 wrote:
проверяется также очень просто вагом-нажимаем контроллер №2 акпп, входим в раздел измеряемых величин в группу измерений 002 и там смотрим поле индикации №4,там должно быть от 2,5В до 2,52В.
На ночь скинул клеммы, с утра ошибо нет, коробас щелкает, но может не надолго))
Прозвонить еще не успел, только ВАГом. И получил такую картинку:
Вот только не понятно поле №4 что показывает?08.03.2013 в 12:04 #131521aivan
И при первом же переключении происходит следующее, но коробка пока в аварийку не ушла.
08.03.2013 в 13:33 #131523Gantz
@slonovod 135774 wrote:
епц не загорается при пропусках зажигания-она к ним не имеет отношения,иначе у меня она не тухла бы вообще никогда.:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
EPC имеет отношение исключительно к дроссельной заслонке(если подклинивает,грязная,положение не соответствует электронной педали газа) и к датчику тормозной педали(лягушке)
это тоже проверено годами(т.к. с этой лампочкой тоже долго и успешно боролся).Да ты че только за 2 месяца при убитой хоть одной катушке или свечке на октавии а5 12 года загорался епц и чек таже шлапа с тигуаном 12 года пассатом сс 11года. Не надо рассказывать байду.
08.03.2013 в 16:23 #131527slonovod
Я не знаю,что там на октавии и на тигуане,это авто другого поколения,с этого и надо начинать,у них даже протокол диагностический абсолютно другой.
Я вам про наши насущные толкую,на жуке епц диагностирует дроссель и лягушку и отношеня с пропускам вообще не имеет,иначе здесь бы уже все мозги с этим вынесли владельцы,даже если бы я гнал байду.В этом вопросе нет аналогий-всё везде разное
08.03.2013 в 17:39 #131528Gantz
Все один в один работая в автосервисе все один в один, а то что там по кану диагностика проходит разницы нет, просто бвстрее и все ладно соображайте сами
09.03.2013 в 10:38 #131537Ivanchenko87
спасибо большое что помогли мне с ответом про кожух коробки передач!
09.03.2013 в 16:29 #131539slonovod
@aivan 135784 wrote:
И при первом же переключении происходит следующее, но коробка пока в аварийку не ушла.
Надо конкретнее-
1.измерений нет вообще?
2.измерения пропадают? В какой именно момент?
3.вы же на заведённой машине естественно смотрите?
4.остальные группы измерений показывает?
5.а измерения по двигателю показывает?
6.что показывало до того как это появилось
Очень мало информации,чтобы попытаться понять хотябы-что это,может вообще косяк шнурка или вагкома.
Она от датчика скорости сразу не уйдёт в аварийку,сразу от датчика частоты уходит,
Главное,чтобы не отлетело около планетарки то,с чего он считает-вот тогда действительно проблема будет,придётся всё до самой коронной шестерни потрошить,а такое случалось уже.поменяй его-он стоит недорого-сразу ясно станет,меняется недолго,только опору вывесить придётся(или подпереть снизу коробку с двиглом)
09.03.2013 в 17:10 #131540aivan
@slonovod 135808 wrote:
Надо конкретнее-
1.измерений нет вообще?
2.измерения пропадают? В какой именно момент?
3.вы же на заведённой машине естественно смотрите?
4.остальные группы измерений показывает?
5.а измерения по двигателю показывает?
Очень мало информации,чтобы попытаться понять хотябы-что это,может вообще косяк шнурка или вагкома.
Она от датчика скорости сразу не уйдёт в аварийку,сразу от датчика частоты уходит,
Главное,чтобы не отлетело около планетарки то,с чего он считает-вот тогда действительно проблема будет,придётся всё до самой коронной шестерни потрошить,а такое случалось уже.Датчик частоты это g38??его я уже менял, месяц назад, тогда коробка была только на 3 передаче.Я наверное не корректно написал и в тот момент не знал, коробка переключает но только при оборотах более 4-х тысяч. Ранее ошибка сбрасывалась и можно было ехать, теперь уже нет( ошибка – нет сигнала датчика скорости g68. Да, уже решил его заказать, надеюсь поможет))
09.03.2013 в 17:29 #131541slonovod
Датчик частоты это g38??его я уже менял, месяц назад, тогда коробка была только на 3 передаче
во во и я про то же…
пока трудно представить,но я бы след образом поступил:
1.Манометр ,только не на 10 ,а на 20атм, резьба 10 шаг 1,подстыковываем к измерительному порту давления атф этот манометр.
2.Смотрим давление и начинаем понимать-почему у нас переключается на 4000об.
вариант 1(более вероятный)пробуксовка,давление на D меньше 3,5-4,на R меньше 6,5-7.
вариант менее вероятный-давление в норме.
3.сдёргиваем шр соленоидов,смотрим давление,оно должно быть огромное -в спецификации к коробке почитай-там на задней около 20ти очков ,если не ошибаюсь.
4.Делаем выводы-при отключении шра вырубается электромагнит соленоида регулятора давления,который у вас в картинке прописан под квадратом “ошибка” и начинается механическая регулировка давления,которая может выдавать маленькие значения только при “дырявых” фрикционах,негерметичных поршнях и ещё ряде нюансов,которые я смогу тебе подсказать .если это так случится-это придётся кое что перебирать как минимум.
Второй вариант-это если механически качает нормально,а при включеном 6м соленоиде мало-то тогда сначала ставим датчик скорости ,а потом,при том же “выхлопе” меняем соленод №6,он отказывает у всех и постоянно,тем более ,что купите вы его китайский за 1000р и через годик-два снова замените.потому что оригинал стоит 6-7тыс и их нет живьём давным давно.я бы вот так двигался,а там по результатам…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.