Поддон и фильтр наверное не снимали, вот и слилось мало, соответственно и залилось тоже)
сняли поддон и фильтр поменяли. сказали, что слили только с поддона а с муфты нет(( как с нее слить то? чего делать? какое масло было там изначально не знаю, вдруг не то что я залила((
Господи,из-за боязни 3 педали столько гемороя…
Привет! Есть проблема:
Всегда горит контрольная лампа уровня топлива, при этом стрелка показывает верное количество. В чем может быть дело?
@SashaKamaz 96420 wrote:
Привет! Есть проблема:
Всегда горит контрольная лампа уровня топлива, при этом стрелка показывает верное количество. В чем может быть дело?
в датчике уровня топлива..
Возможен обрыв проводка или его окисление.
там на лампу отдельный провод?
@SashaKamaz 96457 wrote:
там на лампу отдельный провод?
к насосу 4 провода подходит
2 -питание
2-уровень..
@Chuchachapa 96314 wrote:
сняли поддон и фильтр поменяли. сказали, что слили только с поддона а с муфты нет(( как с нее слить то? чего делать? какое масло было там изначально не знаю, вдруг не то что я залила((
с какой муфты они слить не смогли?
Что они вам залили?
вот если фильтр не выдёргивать,то точно примерно 2,5 сольётся.Муфт там никаких нет с которых должно якобы слиться ,если только они так гтр называют,то с него и не сольёшь,для того и делается двухкратная замена,чтоб выгнать масло из гтра по максимуму.
Так что либо там был недолив(до слива уровень проверяли?) либо фильтр не снимался.
Делали при вас?
заливать масло соответствующее сертификату ваг G52162. или его самого.
прокладку новую поставили?:
либо можно 4 -4,3 слить,но тогда гидроблок надо скинуть,вот тогда из сцеплений к1,2,3 и тормозов б1,2 и из теплообменника можно слить -почти всё…
@slonovod 96460 wrote:
с какой муфты они слить не смогли?
Что они вам залили?вот если фильтр не выдёргивать,то точно примерно 2,5 сольётся.Муфт там никаких нет с которых должно якобы слиться ,если только они так гтр называют,то с него и не сольёшь,для того и делается двухкратная замена,чтоб выгнать масло из гтра по максимуму.
Так что либо там был недолив(до слива уровень проверяли?) либо фильтр не снимался.
Делали при вас?заливать масло соответствующее сертификату ваг G52162. или его самого.
прокладку новую поставили?:
либо можно 4 -4,3 слить,но тогда гидроблок надо скинуть,вот тогда из сцеплений к1,2,3 и тормозов б1,2 и из теплообменника можно слить -почти всё…
Делали все при мне. прокладку поменяли, фильтр тоже, почистили поддон. масло Esso аналог.
@Chuchachapa 96503 wrote:
Делали все при мне. прокладку поменяли, фильтр тоже, почистили поддон. масло Esso аналог.
esso LT 71141?-оно не выпускается уже как гораздо больше года?старую партию залили?год на банке и месяц какой?
оно годно в течении года даже в закрытой банке
видимо недолив был до этого…уровень низкий из-за этого могло дёргать и буксовать коробку.
перед сливом обычно проверяют уровень,чтоб убедиться,что нигде потихоньку не подтекает
2 slonovod:
перед сливом обычно проверяют уровень,чтоб убедиться,что нигде потихоньку не подтекает
А как его проверяют?
проверяли уровень и до и после. съездила еще раз заменила – слили все что вышло без снятия поддона вошло после этого столько же(( 2.6 литра где то.
Добавлено через 3 минуты
еще вопрос о багажнике. после мойки машины перестал открываться с кнопки. реле щелкает на двери а в багажнике нет что может быть?и еще такое бывает: стою на светофоре вдруг начинает жука колбасить: трясет и обороты плавают в районе 600-800 потом начинаю трогаться давлю на газ а он не едет в прямом смысле: обороты до 2000 выростают и все.стоит или катится чуток. потом через 5 секунд каааак поедет! быстро-быстро! может непонятно объясняю, ну я немножко блондинка))чаго это с Жуком?
а чек горит или нет?
ошибка на приборной панели висит?