- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.04.2013 в 20:48 #132518ZAK
Облом со стеклом – некто из менеджеров занес стекло от другой машины в категорию “для жуков”. Стекло в реальности на 1 см уже по высоте, чем требуется.
Вопрос о “штатном подогреве” снят.12.04.2013 в 10:17 #132571aivanВсем привет!!)
Кто-нибудь менял родные стабилизаторы на другие, типо EIBACH ANTI-ROLL-KIT? Если есть такие люди? как оно?))
Еще задумываюсь махнуть родные пружины на Eibach Pro-Kit. Кто-нибудь использовал? Если их ставить, наверное имеет смысл и амортизаторы менять?12.04.2013 в 10:41 #132575ZAKЯ вот экспериментировал с подвеской и считаю, что на жуке “успортивнивание” подвески не приведет ни к чему, кроме дискомфорта пятых точек. Перевернуть его – почти невозможно. Жесткости в нем достаточно для спокойного прохождения прямых углов на 70 кмч. Понятно, что тюнинг подвески – сложное заболевание, сам еще не до конца вылечился. Но объективности ради – штатная подвеска жука имеет только один минус: клиренс. И решать это, опять же, по практике, нужно проставками. Все остальное по подвеске не даст почти ничего, кроме субъективных ощущений.
PS
Если сейчас машина заваливается в поворотах – скорее всего устали родные детальки, а не “оригинал – гамно”.12.04.2013 в 11:05 #132576aivan@ZAK 137102 wrote:
Я вот экспериментировал с подвеской и считаю, что на жуке “успортивнивание” подвески не приведет ни к чему, кроме дискомфорта пятых точек. Перевернуть его – почти невозможно. Жесткости в нем достаточно для спокойного прохождения прямых углов на 70 кмч. Понятно, что тюнинг подвески – сложное заболевание, сам еще не до конца вылечился. Но объективности ради – штатная подвеска жука имеет только один минус: клиренс. И решать это, опять же, по практике, нужно проставками. Все остальное по подвеске не даст почти ничего, кроме субъективных ощущений.
PS
Если сейчас машина заваливается в поворотах – скорее всего устали родные детальки, а не “оригинал – гамно”.То что она низкая меня не пугает, молодой наверное) А вот, что при элементе “змейка” колбасит, сильно кренится, немного напрягает. Какими то выдающимися гоночными повадками не обладаю, как ужаленный не гоняю, просто хочется немного больше контроля и адекватности…может много хочупоэтому и спрашиваю совета) Производитель стабов заявляет: “Сокращение крена кузова при прохождении поворотов и быстром изменении направления движения”. Интересно так оно? Зак,ты экспериментировал с подвеской, а стабилизаторы не менял? Еще может и глупый вопрос, не закидывайте топорами)) как понять когда следует менять пружины? Мои уже цветут. Когда их меняли до меня не знаю)) пробег чуть больше 180 тысяч)
12.04.2013 в 11:27 #132578Ivanchenko87ребят помогите пожалуйста сегодня утром завел машину сечет из по педали тормоза как буд то воздух,посмотрел все житкости на месте,нажимаешь на педаль пропадает!у кого нибудь было такое поделитесь опытом!спасибо заранее!я думаю что то с вакумом
12.04.2013 в 11:29 #132579ZAKСо стабилизаторами не игрался. Считаю инженеров ВАГа умнее себя. А что до “когда менятЬ” – пружины можно проверить по высоте колесной арки от обода колеса, особенно при загрузке салона. Трещины и отломы видны глазом. Аморты раньше проверяли надавливая с силой на крыло: если машина сразу возвращалась в исходное положение, без свободных покачиваний – все ок. А если без усилий уходила вниз, а возвращаясь еще “успокаивалась” – пора менять. Если еще проще: “пробивают” на бугристой дороге? Замена. Крен легко приобретает при спокойной езде? Замена. Картофель возишь? Замена на усиленные. После зимы пятой точкой все выбоины собираешь – проверка и возможно замена.
12.04.2013 в 12:43 #132584aivan@ZAK 137106 wrote:
Со стабилизаторами не игрался. Считаю инженеров ВАГа умнее себя. А что до “когда менятЬ” – пружины можно проверить по высоте колесной арки от обода колеса, особенно при загрузке салона. Трещины и отломы видны глазом. Аморты раньше проверяли надавливая с силой на крыло: если машина сразу возвращалась в исходное положение, без свободных покачиваний – все ок. А если без усилий уходила вниз, а возвращаясь еще “успокаивалась” – пора менять. Если еще проще: “пробивают” на бугристой дороге? Замена. Крен легко приобретает при спокойной езде? Замена. Картофель возишь? Замена на усиленные. После зимы пятой точкой все выбоины собираешь – проверка и возможно замена.
Я не отрицаю, инженерная команда ВАГа умная)) Но есть же кит (аля спортивные стабилизаторы от EIBACH). По отзывам гольфистов на драйве рулежка становится лучше особенно в купе с заменой подвески. Вот и стало интересно может кто ставил. Ценник конечно в Москве конский под 20 ка. (за стабы). На ебее дешевле. Вот и подумываю надо оно или нет. Может со штатной подвеской + эти стабы станет получше. Деньги жалко, поэтому хочется мнения услышать более опытных жуководов + может кто и ставил)
Картошку не вожу, максимум девушку и собаку:mrgreen:
“пробивают” на бугристой дороге? Щас ямы такие в область, когда едешь, что да бывает пробивает. Явно выявленного крена при спокойной езде не замечал)12.04.2013 в 13:57 #132585WarfishПо мне, я бы не стал заморачиватся поменяй сначала подвеску, аморты поставь газовые двух стороннего действия, все четыре и сайлетблоки в рычагах поменяй…уже офигеешь от результата, а цена будет не такая большая, как за стабилизатор, не бери boge хоть газ хоть не газ, я себе с дуру поставил, а они односторонние на отбой, а на сжатие фиг, поэтому в яму плюхаешься конкретно всей массой, да и мелкие кочки пробивает, хотя на дороге жесковата! Какие шины у тебя стоят?
У меня че-то кренов не наблюдал, может послы вольво не заметно 😈12.04.2013 в 14:07 #132586aivan@Warfish 137113 wrote:
По мне, я бы не стал заморачиватся поменяй сначала подвеску, аморты поставь газовые двух стороннего действия, все четыре и сайлетблоки в рычагах поменяй…уже офигеешь от результата, а цена будет не такая большая, как за стабилизатор, не бери boge хоть газ хоть не газ, я себе с дуру поставил, а они односторонние на отбой, а на сжатие фиг, поэтому в яму плюхаешься конкретно всей массой, да и мелкие кочки пробивает, хотя на дороге жесковата! Какие шины у тебя стоят?
У меня че-то кренов не наблюдал, может послы вольво не заметно 😈Понял. А как узнать 2-хстороние? на них бывает какая ниб маркировка? в частности Bilstein B6? двухсторонние? на их сайте ин-фу пока не нашел ) а зная наших продавцов лучше самому быть подкованным))
Шины марка? Нордфрост вроде, старая 2005 года на выброс 205 ширины. А лето будет 215 или 225, не помню уже.13.04.2013 в 04:23 #132600fcuked@Warfish 137113 wrote:
не бери boge
а какие ты поставил?
boge разные бывают же
17.04.2013 в 12:21 #132825AnnetРебят, тут такое дело выскочило…
завожу машину, а у меня на одометре вместо пробега выскочила на несколько секунд: 0,1L или 01Lподскажите, пожалуйста, что это значит?
18.04.2013 в 06:02 #132855lingus@Annet 137403 wrote:
Ребят, тут такое дело выскочило…
завожу машину, а у меня на одометре вместо пробега выскочила на несколько секунд: 0,1L или 01Lподскажите, пожалуйста, что это значит?
тогда уж OIL – просит масло сменить, по пробегу срок подошёл.
18.04.2013 в 07:21 #132866Annet@lingus 137440 wrote:
тогда уж OIL – просит масло сменить, по пробегу срок подошёл.
так в том то и дело, что меняли 1500 км назад 😯
🙁
18.04.2013 в 07:32 #132868lingus@Annet 137453 wrote:
так в том то и дело, что меняли 1500 км назад 😯
🙁
ну, после того как поменяли, сброс межсервисного интервала сделали? через панель или компьютер. Откуда ж он сам узнает, что вы поменяли, он просто считает пробег и время.
18.04.2013 в 08:36 #132869Annet@lingus 137455 wrote:
ну, после того как поменяли, сброс межсервисного интервала сделали? через панель или компьютер. Откуда ж он сам узнает, что вы поменяли, он просто считает пробег и время.
нам на сервисе делали… я не знаю! 😳
а как самой сделать сброс интервала? 🙄
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.