- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.04.2013 в 08:54 #132870lingus
@Annet 137457 wrote:
нам на сервисе делали… я не знаю! 😳
а как самой сделать сброс интервала? 🙄
я выше привёл ссылку: http://vwts.ru/forum/125628
18.04.2013 в 13:38 #132882Warfish@aivan 137115 wrote:
Понял. А как узнать 2-хстороние? на них бывает какая ниб маркировка? в частности Bilstein B6? двухсторонние? на их сайте ин-фу пока не нашел ) а зная наших продавцов лучше самому быть подкованным))
Шины марка? Нордфрост вроде, старая 2005 года на выброс 205 ширины. А лето будет 215 или 225, не помню уже.Не, я имел ввиду размер шин
Добавлено через 3 минуты
@fcuked 137134 wrote:а какие ты поставил?
boge разные бывают же
Если не ошибаюсь Automatic, есть газовые и есть маслянные. Когда покупал стояли маслянные (синяя этикетка), но пришлось их поменять купил тоже Boje Automatic газовые с красной этикеткой, так вот по сравнению с маслянными немного жестче, но при проезде швов, ям, заплаток такое ошущение что масса машины 2 тонны, так жестко я тяжело проходит!
Такого у меня на Гольфе не было, там стояли Bilstein.18.04.2013 в 13:56 #132884Warfish@aivan 137115 wrote:
в частности Bilstein B6?
Амморты конечно очень классные!!! И отзывы хорошие!! Но ты ценник смотрел???
Передний B6 Sport 35-044079 – 6800 по экзисту за штуку! Задний 24-026239 – 4200!!! Да я на эти деньги такую кучку запчастей куплю :lol::lol:18.04.2013 в 14:03 #132883aivan@Warfish 137477 wrote:
Амморты конечно очень классные!!! И отзывы хорошие!! Но ты ценник смотрел???
Передний B6 Sport 35-044079 – 6800 по экзисту за штуку! Задний 24-026239 – 4200!!! Да я на эти деньги такую кучку запчастей куплю :lol::lol:Я тоже уже пересмотрел свое решение – koni str дешево и сердито))) в выхи поеду на диагностику подвески, может ничего и не надо менять, а только мои предрассудки)).
18.04.2013 в 14:09 #132886WarfishДа сам проверь, че там диагностировать! Можешь ко мне приехать на яму загонишь и посмотрим! У тебя ченить гремит спереди?! На скорости машина плавает на дороге?!
14.05.2013 в 16:20 #133464АнонимВопрос от блондинки – раньше у меня на регулировке зеркал – R регулировала правое, L-левое, очень неожиданно стало так – R – правый, L – и правое и левое зеркало регулируются одновременно.
Это какой-то глюк, или я что-то накрутила ручонками?14.05.2013 в 18:17 #133466Ivanchenko87ребят подскажите если у меня 205 стоят R16 я могу 215 поставить тереть не будет!
14.05.2013 в 18:55 #133468aivan@Вилечка 138327 wrote:
Вопрос от блондинки – раньше у меня на регулировке зеркал – R регулировала правое, L-левое, очень неожиданно стало так – R – правый, L – и правое и левое зеркало регулируются одновременно.
Это какой-то глюк, или я что-то накрутила ручонками?Видимо косяк с проводкой или разъемом, замкнуло контакт или типо того.
Добавлено через 1 минуту
@Ivanchenko87 138329 wrote:ребят подскажите если у меня 205 стоят R16 я могу 215 поставить тереть не будет!
Я жду на лето 215 ширину при 17 радиусе, по форуму находил что должно быть норм. + если не ошибаюсь на турбо с, как раз в штатном исполнении шли 17 радиус с 215 шириной.
У меня тоже есть вопрос)) – есть на наших машинах в частности 99 года американцах, датчик ГУРа, если да, то он стоит как и на гольфах на насосе??
15.05.2013 в 06:51 #133473lingus@Вилечка 138327 wrote:
Вопрос от блондинки – раньше у меня на регулировке зеркал – R регулировала правое, L-левое, очень неожиданно стало так – R – правый, L – и правое и левое зеркало регулируются одновременно.
Это какой-то глюк, или я что-то накрутила ручонками?всё верно, когда регулируется левое зеркало – одновременно с ним регулируется и правое.
15.05.2013 в 07:32 #133474telefonama@aivan 138331 wrote:
Я жду на лето 215 ширину при 17 радиусе, по форуму находил что должно быть норм. + если не ошибаюсь на турбо с, как раз в штатном исполнении шли 17 радиус с 215 шириной.
с начала весны ездию на :
диски 8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 резя 225/45×17
все отлично)))))) нигде ниче не трет!16.05.2013 в 19:50 #133508Ivanchenko87спасибо ребят полезная инфа!всем благодарен
18.05.2013 в 11:32 #133544slonovod@lingus 138340 wrote:
всё верно, когда регулируется левое зеркало – одновременно с ним регулируется и правое.
это как это одновременно?не понял?::shock:
там же ручка либо на право переключается,либо лево,либо обогрев…18.05.2013 в 15:10 #133546Warfish@slonovod 138429 wrote:
это как это одновременно?не понял?::shock:
там же ручка либо на право переключается,либо лево,либо обогрев…У меня тоже так! Регулируешь левое (ручка повернулась на регулировку левого зеркала), а за ним правое идет, не знаю зачем так сделано, у меня на шкоде можно было эту функцию отключить через бортовой комп! С правым зеркалом такого нет! Кстати на поло седане такая же фигня!
19.05.2013 в 08:32 #133548Аноним@Warfish 138431 wrote:
У меня тоже так! Регулируешь левое (ручка повернулась на регулировку левого зеркала), а за ним правое идет, не знаю зачем так сделано, у меня на шкоде можно было эту функцию отключить через бортовой комп! С правым зеркалом такого нет! Кстати на поло седане такая же фигня!
вся беда в том, что до этого они по отдельности регулировались, и в один прекрасный день жук решил их вместе регулировать.
А вообще глюки электроники как-то можно проверить через vagcom?20.05.2013 в 14:18 #133556slonovodони должны по отдельности регулироваться однозначно, иначе смысл вообще непонятен переключателя между левым и правым и вообще,отрегулировать оба одновременно-это из области фантастики
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.