- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.05.2013 в 17:03 #133567LordSet
@Вилечка 138437 wrote:
вся беда в том, что до этого они по отдельности регулировались, и в один прекрасный день жук решил их вместе регулировать.
Если регулировать левое зеркало, правое немного корректируется само.
Если регулировать правое зеркало то левое остаётся без движений, на моём жуке (европейце) именно так.
Трудностей не испытываю.27.05.2013 в 18:19 #133646АнонимРебятишки, ещё вопрос (поиск курила – не нашла) – если я захочу купить комплект предохранителей, какого производителя брать и можно ли их купить в любом первом попавшемся магазине автозапчастей?
28.05.2013 в 08:52 #133657АнонимПредохранители Тэсла продаются почти везде пользуюсь ими проблем не было.
Появилась небольшая проблема. Кто что скажет по этому поводу и как с этим бороться. После последнего подъема машины на подъемник появился очень неприятный скрип иногда даже как хруст спереди. Особено проявляется при медленой езде при повороте по кочкам. Точно не шрусы так как знаю как они шумят и гремят когда кирдык. Визуальный осмотр ничего не выявил. И заметил что когда на улице сыро то скрипов нет.
Да и еще почему машина может туговато заводиться на холодную, не прям критично но грубо говоря джикджикджикджикджик))) и схватывает, но не бойко обороты немного плавают каталик вырезан чек горит. 2л двигатель. Свечи новые. Акум нормальный.29.05.2013 в 07:00 #133670mfragleКоллеги! Подскажите, пожалуйста, как заменить лампы в задних протувотуманных (??) фонарях в американце (которые маленького диаметра, белые)? И как это включается? Вместе с противотуманками?
29.05.2013 в 07:28 #133671aivan@mfragle 138628 wrote:
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как заменить лампы в задних протувотуманных (??) фонарях в американце (которые маленького диаметра, белые)? И как это включается? Вместе с противотуманками?
Так в амереканцах два белых фонаря – это задний ход, у них нет противотуманок сзади. А меняются они через низ вроде, как поворотники спереди.
29.05.2013 в 21:01 #133676Salmar@ЮрийЛаг 138605 wrote:
Предохранители Тэсла продаются почти везде пользуюсь ими проблем не было.
Появилась небольшая проблема. Кто что скажет по этому поводу и как с этим бороться. После последнего подъема машины на подъемник появился очень неприятный скрип иногда даже как хруст спереди. Особено проявляется при медленой езде при повороте по кочкам. Точно не шрусы так как знаю как они шумят и гремят когда кирдык. Визуальный осмотр ничего не выявил. И заметил что когда на улице сыро то скрипов нет.
Да и еще почему машина может туговато заводиться на холодную, не прям критично но грубо говоря джикджикджикджикджик))) и схватывает, но не бойко обороты немного плавают каталик вырезан чек горит. 2л двигатель. Свечи новые. Акум нормальный.У меня скрип был из-за износа передних сайлентблоков, копейки стоят. А если особенно проявляется при повороте, то еще вариант-рулевые наконечники. Заводится плохо может по многим причинам, прозвони высоковольтники (сопротивление должно быть на всех примерно одинаковое), почисти дроссельную заслонку, а так лучше диагностику сделать раз чек горит. Что вместо каталика стоит, пламегаситель или просто труба? Остался ли 2-ой лямбда-зонд?
30.05.2013 в 06:08 #133678АнонимДа диагностика показывает некорректную работу катализатора тобишь уже пламегасителя все из за не обманутой 2-й лямбды. Поставили под нее мини катализатор который по видимому не справился с задачей. На днях куплю вагкомовский шнур посмотрю поподробнее что где еще проглючивает. И тогда помою заслонку и адаптирую ее и все же поменяю силовые провода пожалуй. Посмотрим как отразится на машинке. Спасибо.
31.05.2013 в 21:49 #133696@Gantz 122778 wrote:
смотрите таблицу
привет.подскажите а где под капотом находится блок предохранителей второй схемы.плиз. сигналка регулярно крякает хочу отключить предохранитель G и F.ТОТ ЧТО В САЛОНЕ НАШЕЛ ТОТ ЧТО НАД АКУМОМ тоже нашел а этот без названия ГДЕ ???
03.06.2013 в 07:59 #133704DVнА БЛОКЕ РЕЛЕ В САЛОНЕ ЕСТЬ ЕЩЕ 2 ПРЕДА НА 15 АМПЕР.
03.06.2013 в 11:11 #132190Аноним@ЮрийЛаг 138605 wrote:
Предохранители Тэсла продаются почти везде пользуюсь ими проблем не было.
Появилась небольшая проблема. Кто что скажет по этому поводу и как с этим бороться. После последнего подъема машины на подъемник появился очень неприятный скрип иногда даже как хруст спереди. Особено проявляется при медленой езде при повороте по кочкам. Точно не шрусы так как знаю как они шумят и гремят когда кирдык. Визуальный осмотр ничего не выявил. И заметил что когда на улице сыро то скрипов нет.
Да и еще почему машина может туговато заводиться на холодную, не прям критично но грубо говоря джикджикджикджикджик))) и схватывает, но не бойко обороты немного плавают каталик вырезан чек горит. 2л двигатель. Свечи новые. Акум нормальный.попробуй обслужить стартер
03.06.2013 в 18:53 #133705ZAKОткуда берет показания спидометр? После ремонта и снятия двигателя спидометр живет лишь до 40 кмч и по своим правилам. “Перебитая коса” – очень общая причина. Откуда сигнал берет, где проводит и как преобразует? Одновременно забарахлил одометр.
04.06.2013 в 05:24 #133707WarfishНу у меня стоит датчик скорости на коробке передач (датчик находится с задней стороны коробки), может фишку одели не плотно может залили маслом или тосолом контакт когда мотор ремонтировали, может просто совпадение и датчик уже глючит.
04.06.2013 в 19:56 #133722SashaKamazГде у нас находится датчик наружной температуры??
04.06.2013 в 20:39 #133723ZAK@SashaKamaz 138707 wrote:
Где у нас находится датчик наружной температуры??
Передний бампер, гриль, водительская сторона.
05.06.2013 в 03:51 #133725SashaKamazКак ни вглядывался, так его там и не увидел.
А проблема следующая: нет индикации температуры, и видимо поэтому, не работает кондиционер. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.