• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133783
    Ivanchenko87

      Друзья мы участвуем в фотоконкурсе! Проголосуйте пожалуйста за нас!Будем очень признательны!
      http://www.agrosputnik.ru/contest.asp
      Иванченко Вячеслав!раскажите об этом своим друзьям если не трудно!я буду Вам очень признателен!

      #133786
      elionora

        @Ivanchenko87 138788 wrote:

        Друзья мы участвуем в фотоконкурсе! Проголосуйте пожалуйста за нас!Будем очень признательны!
        http://www.agrosputnik.ru/contest.asp
        Иванченко Вячеслав!раскажите об этом своим друзьям если не трудно!я буду Вам очень признателен!

        сделано

        #133803
        aivan

          Народ, а кто нибудь чистил систему ВКГ (вентиляция картертных газов)??Может кто-ниб знает где есть отчет для двигателя АЕГ, либо хотя бы набор деталей.

          #133806
          Warfish

            @aivan 138810 wrote:

            Народ, а кто нибудь чистил систему ВКГ (вентиляция картертных газов)??Может кто-ниб знает где есть отчет для двигателя АЕГ, либо хотя бы набор деталей.

            А там ни че сложного. У тебя картерные газы через маслозаливную горловину идут к дорсельной заслонке. А эта маслозаливная горловина снимается поворотом на 90 градусов как масляная крышка! Ее надо снять и промыть и все. Там ничего хитрого нет! Че хватает масло?! Может всетаки колпачки махнуть?!

            #133807
            aivan

              Я просто прочел статью про экжиционный насос и какие-то клапана которые закоксовываются (терминологию точно не помню, с телефона сейчас). Но у себя при беглом осмотре у себя такого не нашел. Вот и думаю есть у нас на АЕГ такое) да, масло хватает, причем не хило начал + у заливе ой горловины потеет, либо вышибает, если верить той статье то это тоже показатель забитости системы вентиляции газов(

              #133809
              Warfish

                @aivan 138816 wrote:

                Я просто прочел статью про экжиционный насос и какие-то клапана которые закоксовываются (терминологию точно не помню, с телефона сейчас). Но у себя при беглом осмотре у себя такого не нашел. Вот и думаю есть у нас на АЕГ такое) да, масло хватает, причем не хило начал + у заливе ой горловины потеет, либо вышибает, если верить той статье то это тоже показатель забитости системы вентиляции газов(

                Я сейчас поизучал ETKA нифига у тебя никаких клапанов нет! Максимум от заливной горловины посмотри куда идет маленький шланг, он должен к дроселю идти! Видимо на 2.0 движке надо клапанную крышку снять и промыть ее, а потеет наверняка прокладка уже задубела! У меня тоже потело, прокладку новую поставил на герметик и все сухо! Вот тебе мой совет, меняй колпачки, упадет расход и залей раскоксовку, я у себя сначала залилвал по осени раскоксовку, а сейчас когда мотор вскрывал, кольца масло съемные были чистые значит помогла, хотя мотор хавал 1литр на 1000км и вонь была из выхлопа, но дыма не было, хуже от раскоксовки не будет, я на трех машинах делал, один-мой жук и два американца!!! Я забыл у тебя какой пробег сейчас?! Кстати колпачки были как пластик и лило через них не подетски!!! Цена колпачков 80 рэ оригинал, правда работы много :-D но это уже кому как!

                #133810
                aivan

                  Вот и я ничего не нашел подобного) а ты какую раскоксовку заливал? Пробег 180 тысяч. Я может сам бы и осилил, но гаража нет((видимо мне дорога в сервис

                  #133811
                  Warfish

                    @aivan 138821 wrote:

                    Вот и я ничего не нашел подобного) а ты какую раскоксовку заливал? Пробег 180 тысяч. Я может сам бы и осилил, но гаража нет((видимо мне дорога в сервис

                    Ну вот у меня 173 тыс сейчас, проехал 1000км после ремонта, расхода масла нет!!Я брал ЛАВР где-то 390 рублей, в любых автозапчастях (две банки-одна раскоксовка которая заливается в цилиндры, вторая заливается в масло после раскоксовки для промывки системы смазки). После этого меняешь масло, фильтр маслянный, свечи (лучше заменить) А гаража и не надо, можно на даче (если есть!) колпачки поменять, под мотор лезть не надо, все сверху, ну акромя того что нужно ремень ГРМ снимать вместе с распрел валом. Ну я не думаю что замена будет дорого стоить – на шкоде 1.6 мне стоило 1600рэ с запчастями (прокладки, колпачки), а раскоксовку можешь и сам сделать во дворе там ничего сложного, только свечи выкрутить, залить, вкрутить свечи, выждать, ну и масло сменить или я могу если что помочь.
                    Как фотки закачать сюда??? Вань или скинь свою почту, я тебе свою фотку скину, что у меня от колпачков было в цилиндрах.

                    #133812
                    aivan

                      А разве при смене колпачков расухаривать клапана не надо? либо я путаю?

                      #133813
                      Аноним

                        @aivan 138823 wrote:

                        А разве при смене колпачков расухаривать клапана не надо? либо я путаю?

                        НАДО!я поменял колпачки не снимая башку у мастеровых есть приблуда для замены мск .результат на лицо!масло в норме !!

                        #133814
                        Warfish

                          @aivan 138823 wrote:

                          А разве при смене колпачков расухаривать клапана не надо? либо я путаю?

                          Как раз рассухаривать надо!! Просто что бы клапан не упал в цилиндр, его ставят в верхнее положение (ВМТ) и либо засовывают через свечное отверстие пруток, либо набивают веревку, либо вкручивается штуцер в свечное отверстие и подается давление, которое держит клапан вверху! Я использовал рассухареватель от ВАЗа стоил 150рэ подошел нормально. Клещи у меня есть что бы старые колпачки содрать, а новые одеваешь, берешь маленькую головку на 11 туда колпачек прекрасно встает и ей сажаешь на место! А по запчастям, ну у меня мальца другой мотор, а вообще прокладка клапанной крышки, сальник распред вала, сами колпачки, проклаку маслозаливной горловиниы, прокладка под впускной коллектор, если его снимать с дроселем, тогда без прокладки дроселя, если снимать дросель, то новую прокладку.

                          #133815
                          Аноним

                            @Warfish 138826 wrote:

                            Как раз рассухаривать надо!! Просто что бы клапан не упал в цилиндр, его ставят в верхнее положение (ВМТ) и либо засовывают через свечное отверстие пруток, либо набивают веревку, либо вкручивается штуцер в свечное отверстие и подается давление, которое держит клапан вверху! Я использовал рассухареватель от ВАЗа стоил 150рэ подошел нормально. Клещи у меня есть что бы старые колпачки содрать, а новые одеваешь, берешь маленькую головку на 11 туда колпачек прекрасно встает и ей сажаешь на место! А по запчастям, ну у меня мальца другой мотор, а вообще прокладка клапанной крышки, сальник распред вала, сами колпачки, проклаку маслозаливной горловиниы, прокладка под впускной коллектор, если его снимать с дроселем, тогда без прокладки дроселя, если снимать дросель, то новую прокладку.

                            То о чём ты говоришь:пруток,верёвка,воздух…это уже прошлый век,я не думаю ,что в Москве (на западе)используют такие дедовские методы.

                            #133816
                            Warfish

                              Ну может конечно я не в теме :-D но как еще можно удержать клапан что бы он не провалился в цилиндр?! Ну ляжет он на поршень, ты так пружину не сожмешь что бы сухарь поставить! Я как раз видел способ, в спецовом наборе есть штуцер под свечную резьбу, на штуцер одевается шланг от компрессора и подается давление, помоему нормальный метод, был еще тоже один спец набор, Г-образный, одна часть через свечное отверстие вставляется в цилиндр, а в другую вкручивается упор для рассухаривания. А с прутками и веревочками, ну я так делал, ну можно отверткой держать клапана, че тут такого?! Москва это не показатель крутизны и применения примочек всяких! Просто не представляю как еще можно сделать. У себя то я бошку сдергивал и собственно доступ был к камере сгорания.

                              #133820
                              Autofahrer

                                ошибка 17695 – перепускной клапан турбонагнетателя № 249 – обрыв цепи.
                                Собственно вопрос, как он выглядит? а то не знаю куда копать. Движок 1,8 t

                                #133893
                                Аноним

                                  Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Всеми любимая и непобедимая лямбда 2 начала давать такую ошибку “низкая скорость сигнала” чек само собой горит. Кат удален стоит пламегаситель и обманка в виде миниката. Что может означать эта ошибка. Мои предположения что она умерла смертью храбрых и пора ее менять. Но так как ката нет оригинал думаю взять на первую лямбду а на вторую от ваз 2110 она тоже 4х проводная только разъем перепаяю как думаете будет она работать? Да если что движок 2 л.

                                Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.