- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.06.2013 в 09:02 #133932DV
@ЮрийЛаг 138948 wrote:
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Всеми любимая и непобедимая лямбда 2 начала давать такую ошибку “низкая скорость сигнала” чек само собой горит. Кат удален стоит пламегаситель и обманка в виде миниката. Что может означать эта ошибка. Мои предположения что она умерла смертью храбрых и пора ее менять. Но так как ката нет оригинал думаю взять на первую лямбду а на вторую от ваз 2110 она тоже 4х проводная только разъем перепаяю как думаете будет она работать? Да если что движок 2 л.
Все будет работать без проблем.
19.06.2013 в 13:24 #133944WarfishНарод а подскажите как снять поворотники на крыльях и собственно боковое зеркало целиком с пластиковой накладкой на стойке!!!
19.06.2013 в 13:25 #133945slonovodКлещи у меня есть что бы старые колпачки содрать, а новые одеваешь, берешь маленькую головку на 11 туда колпачек прекрасно встает и ей сажаешь на место!
съёмник продаётся для съёма колпаков-350р стоит-обратный молоток а на конце цанговый зажим как в автоматическом карандаше. НЕ НАДО КЛЕЩАМИ-КРОМКИ ВТУЛОК ПОКОЦАЕШЬ.
… и не просто на место сажаешь,а с использованием пластиковых защитных насадок(они в комплекте с колпаками продаются-сначала их на клапан надеваешь,потом по ним колпак напяливаешь-иначе комку резиновую подрежешь клапаном и работа на смарку.
…а перед этим в масле их надо отмочить(это тоже важно) иначе тоже потом ещё поменяешь раз.
р.с. да и порой не стянуть их клещами -прикипают
Добавлено через 4 минуты
@Autofahrer 138837 wrote:ошибка 17695 – перепускной клапан турбонагнетателя № 249 – обрыв цепи.
Собственно вопрос, как он выглядит? а то не знаю куда копать. Движок 1,8 tты же сам ответ написал-bypass VLV.
между входом на турбину со стороны ДМРВ и выходом к впускному коллектору(к дросселю),наддув излишний перепускает на вход назад
там больше вход турбы с выходом ничего не соединяет напрямую19.06.2013 в 14:00 #133947Warfish@slonovod 139018 wrote:
съёмник продаётся для съёма колпаков-350р стоит-обратный молоток а на конце цанговый зажим как в автоматическом карандаше. НЕ НАДО КЛЕЩАМИ-КРОМКИ ВТУЛОК ПОКОЦАЕШЬ.
… и не просто на место сажаешь,а с использованием пластиковых защитных насадок(они в комплекте с колпаками продаются-сначала их на клапан надеваешь,потом по ним колпак напяливаешь-иначе комку резиновую подрежешь клапаном и работа на смарку.
…а перед этим в масле их надо отмочить(это тоже важно) иначе тоже потом ещё поменяешь раз.
р.с. да и порой не стянуть их клещами -прикипают
Клещи специальные для съема маслосъемных колпачков с круглыми губками и снимаются на ура!! А про защитные колпачки, ну да слышал, видел, но у меня их не было! И скажу так что без них прекрасно все саидится и у клапана кромки не острые, а с фаской и что бы прям срезало незнаю, это руки должны не из того места рости!! У меня бошка снята была, я сначала копачки поставил новые, потом клапана вставлял, естествеено все сдобрено маслом, а когда клапан проходит через колпачек немного пальцем придерживаешь и с маслицем все проходит на ура, я тоже боялся типа попорчу, но нет все гуд!
20.06.2013 в 07:22 #133955slonovodу клапана кромки не острые
в половине случаев острые,тем более на старых моторах их наклёпывает сухарями со временем. Тебе скорее повезло.Это не миф,иначе бы эти трубочки пластиковые в комплект колпачков не вкладывали-это не я придумал,а повсеместная практика.Руки здесь не причём.
бошка снята была
Во.Это ключевое слово.Я раньше использовал утконосы загнутые для съёмки.Снимались ,но плохо.При соскакивании с колпачка царапались хвостики стержней клапанов,потом их в порядок надо было обязательно приводить(царапки) иначе колпачкам через 500км хана,несколько раз втулки (уголки скалывались)если машина масло подъедает,то снимается с трудом-прикипает,а некоторых авто(типа опель,например) колпаки вообще на клей ставятся и хрен их оттуда стащишь без съёмника.
но вообщем то дело хозяйское…
кто как хочет,тот так и д.
как то так.20.06.2013 в 07:43 #133956Warfish@slonovod 139031 wrote:
в половине случаев острые,тем более на старых моторах их наклёпывает сухарями со временем. Тебе скорее повезло.Это не миф,иначе бы эти трубочки пластиковые в комплект колпачков не вкладывали-это не я придумал,а повсеместная практика.Руки здесь не причём.
Во.Это ключевое слово.Я раньше использовал утконосы загнутые для съёмки.Снимались ,но плохо.При соскакивании с колпачка царапались хвостики стержней клапанов,потом их в порядок надо было обязательно приводить(царапки) иначе колпачкам через 500км хана,несколько раз втулки (уголки скалывались)если машина масло подъедает,то снимается с трудом-прикипает,а некоторых авто(типа опель,например) колпаки вообще на клей ставятся и хрен их оттуда стащишь без съёмника.
но вообщем то дело хозяйское…
кто как хочет,тот так и д.
как то так.Ну да согласен, кто как хочет курочить авто так и курочит!! Ты знаешь у меня жрала масло, и я тоже думал что фиг сниму, но повезло, сейчас уже около 1000км проехал а уровень стоит на месте!
Борюсь сейчас с тряской движка на холостых, никак не получается…уже и на впуске прокладки поменял, на герметик поставил, проверил впускные патрубки подсосв нет, модуль поменял (старый с трещинами был), свечи и провода поменял…вчера жаде пытался заглушить клапан ЕГР, думал из-за него, типа пропускает, ан нет только машина тупая стала аш жуть, пришлось заглушку снимать! И главное ошибок по мотору нет и прет как танк, без провалов и ровно и расход снизился! Ляибда новая, дачик колена тоже новый! А на холостых то подтяхивает, то нет и главное системы в этом нет!
Слушай може ты знаешь как снять поворотник из крыла и боковое зеркало целиком?!20.06.2013 в 07:55 #133957aivanА тебе поворотник с переднего бампера снять надо? Если перед, то там с краю снаружи поддеваешь заглушку, а под ней саморез. Его выкручиваешь и вынимаешь поворотник (на американце так). Можно микрофиши на экзисте посмотреть там понятно.
21.06.2013 в 04:20 #133967slonovodСлушай може ты знаешь как снять поворотник из крыла и боковое зеркало целиком?!
не ,не приходилось снимать пока.
Ребят,подскажите кто-нибудь телефон или адрес разбора нормального по фолькцвагену в Москве-надо на кондиционер шланг купить,не получается его отремонтировать нифига.
Самое идеальное-в южном,юго западном или юг овосточном округе.
проверенный,а то обзванивать всё подряд из интернета-телефон припухнет.
где на жука могут быть запчасти(вообщем то этот шланг и на гольфе такой же должен быть)25.06.2013 в 06:02 #134014АнонимЗаметил что при езде на короткие расстояния с непродолжительными стоянками как то подозрительно быстро падает уровень топлива, причем если встал на ровную поверхность подождал пока бензин успокоится датчик уровня топлива зафиксировался и заглушился, через час завелся уровень датчика немного совсем немного не доползает до прежнего значения. Не предавал этому значения, а тут загнал машину на яму поковыряться чуть и унюхал запах бензина и вот оно бензинчик течет по одному из шлангов который идет от как я понял топливного фильтра причем не в месте крепления а ниже сантиметров на 5. Вот такие дела. Вот и созрел вопрос моно ли как то это вылечетить самому или проще купить новый шланг целиком? и может есть у кого вдруг?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.