• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,014 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98909
    Chuchachapa

      чек горел еще когда я купила жука. то есть он был отключен специально. это поняла потому что при включении зажигания эта лампочка не загорается. диагностика выявила только неисправность лямбды – катализатора нет. я не знаю где искать проблему в коробке или двигателе. у нас город просто маленький особо нет спецов, к тому же европейских машин очень мало. а жук вообще один

      #98921
      Аноним

        пробуксовка АКПП, не хватает давления масла.
        Причин несколько:
        1. мало масло в коробке (не нагнетается требуемого давления для переключения передачи);
        2. забит фильтр (не нагнетается требуемого давления для переключения передачи);
        3. засорился клапан.
        Ехать срочно в сервис!!!

        #98910
        fcuked

          еще вопрос о багажнике. после мойки машины перестал открываться с кнопки. реле щелкает на двери а в багажнике нет что может быть?и еще такое бывает: стою на светофоре вдруг начинает жука колбасить: трясет и обороты плавают в районе 600-800 потом начинаю трогаться давлю на газ а он не едет в прямом смысле: обороты до 2000 выростают и все.стоит или катится чуток. потом через 5 секунд каааак поедет! быстро-быстро! может непонятно объясняю, ну я немножко блондинка))чаго это с Жуком?

          проверь катушку зажигания, свечи и высоковольтные провода. может где-то пробивает и по этому машину колбасит (троит)

          #98915
          Chuchachapa

            спасибо всем! катушку меняла сразу после покупки машины- была треснута. нет у нас сервиса по коробкам((

            Добавлено через 1 минуту
            @lamer 96683 wrote:

            пробуксовка АКПП, не хватает давления масла.
            Причин несколько:
            1. мало масло в коробке (не нагнетается требуемого давления для переключения передачи);
            2. забит фильтр (не нагнетается требуемого давления для переключения передачи);
            3. засорился клапан.
            Ехать срочно в сервис!!!

            дак масло когда меняла фильтр тоже заменили. уровень проверяли – сказали полный. что за клапан?

            #99508
            slonovod

              @Chuchachapa 96663 wrote:

              проверяли уровень и до и после. съездила еще раз заменила – слили все что вышло без снятия поддона вошло после этого столько же(( 2.6 литра где то.

              Добавлено через 3 минуты
              еще вопрос о багажнике. после мойки машины перестал открываться с кнопки. реле щелкает на двери а в багажнике нет что может быть?и еще такое бывает: стою на светофоре вдруг начинает жука колбасить: трясет и обороты плавают в районе 600-800 потом начинаю трогаться давлю на газ а он не едет в прямом смысле: обороты до 2000 выростают и все.стоит или катится чуток. потом через 5 секунд каааак поедет! быстро-быстро! может непонятно объясняю, ну я немножко блондинка))чаго это с Жуком?

              чтоб фильтр забился,если его только поменяли-это тогда вообще без коментариев,недолив может быть,но вы говорили,что вам всё правильно залили,только почему 2,6 непонятно-советую проверить до конца ли у вас ввёрнута переливная труба и не обломлен ли её верх случайо(недавно тоже паренёк мучался,а оказалось трубка перелива в картере была коротка и масла всегда нехватало)
              -клапан проверить-это удачно сказано-их там порядка 20ти и ещё 7 электромагнитных,хотелось бы послушать какой из них посоветует товарищ:mrgreen:
              главное без паники.:roll:
              1периодически пробуксовки не случаются,если есть износ фрикционов-буксовать будет всегда.Хотелось бы понять -это пробуксовки или скорость не сцепляется,а потом при нажатии на газ сцепляет рывком?Это разные вещи и разные тогда причины,но в любом случае:
              2Двигатель на мойке не мыли(ничего не залили)?- не стоит…
              3Искать косяк начинать надо с проверки работоспособности дроссельной заслонки двигателя-компом её работу посмотреть и ошибки почитать,потому как это единственный крупный агрегат мотора,который видит через свои мозги коробка.
              и вообще ошибки по движку,т.к. опосредовано данные акпп получает от мозгов мотора(о снижении мощности в том числе)
              Стал тест сделай-сразу ясно станет,где у тебя слабое звено в движке или в коробке(как ищи в форуме-я ужездесь где-то писал или в интернете Stall test)
              То что буксует,потому что мало давление(пропадает периодически)-это наверняка(но убедиться надо с манометром)Если давление то пропадает,то появляется,то ищи в гидроблоке,а именно :
              – проверка сопротивления соленоидов коробки передач и сопротивлений датчика частоты вращения ,датчика скорости и многофункционального F125.(думаю для начала компом прозвонить стоит-может по ним ошибки висят)
              Может косичка просто пробита и периодически отключается один из соленоидов-N93 например,он как раз за регулировку давления отвечает…
              – самое тяжёлое из возможных причин-это если заедают золотники в гидроблоке(например main boost valve,например)-как вариант свежим маслом старые каки отмыло и они там перемещаются в плите(почему всегда и советую с заменой масла делать промывку и осмотр гидроплиты с разборкой и тем более если масло меняете не когда положено,а когда жареный петух начинает клевать уже .Я у себя разбирал и нашёл там ряд косяков и по блокировке гидротрансформатора и по плавным переключениям и ещё много чего ,предвещавшего конец,и каналы прополировал-стала совсем по другому ездить машина)

              ВСЕ РАЗРУШЕНИЯ В САМОЙ КОРОБКЕ_ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИДРОБЛОКА.-если он командует давлениями и переключениями нормально,то коробка как инструмент просто ездит до 180тыс км ,а потом начинает потихоньку подбуксовывать и капремонт.
              чем больше будете уделять внимания плите.тем дольше проживёт какробас и переборка коробки без проверки и переборки плиты-мартышкин труд,если она косячит,то угрохает вам перебранную коробку тысяч за 10 снова.

              но сначала ищи в двигателе,потому как начинать надо с простого,а он раз в 20 проще коробки

              #99477
              Chuchachapa

                я не знаю как это правильно называется… ну вот жмешь на газ а машина не едет. потом быстро набирает скорость.это было три таза и до замены масла и после.еще когда второй раз поехала менять масло (так как влезло всего 2.6 литра решила еще слить чтобы больший объем масла обновился) сказали, что протекает что-то. что конкретно не знают(( говорят или двигатель или коробка. при снятии защиты поддона мокро было вокруг прокладки и капельки висели рядом с поддоном если смотреть на него то слева там где три отверстия (не знаю точно для чего они может там болты крепления защиты) олухи на сто не смогли даже сказать какое масло подтекает! по цвету я предполагаю коробка. попросила затянуть прокладку посильнее – отказались говорят что боятся, что ее выдавят. прокладка оригинал, садили на герметик.

                #99489
                slonovod

                  протечку по-любому надо устранять.
                  Главное протереть и убедиться,что течь не из стыка коробки передач с двигателем.( убедиться,что не надо коробку снимать для замены сальников на стыке с мотором.)
                  а как же уровень мог быть в норме в коробке,если предположительно из неё масло подтекает?в двигателе щуп есть -заметь ,уходит ли масло оттуда.

                  периодические пробуксовки без рывков получается,насколько я понимаю или нет?Что такое “поедет быстро быстро”-рывком срывается или сцепление буксует и разгоняется с проскальзыванием.

                  #99491
                  Chuchachapa

                    сцепление…у меня же автомат.или я тут тоже блондиню? словом стою я на драйве и на тормозе.потом отпускаю тормоз и нажимаю плавно на педаль газа чтобы ехать, обороты растут до 2000 а машина не едет. чуть-чуть катится.через 5 секунд такой фигни жук вдруг вспоминает, что ему дана команда газ и резко рвет с места, аж в сиденье вдавливает.объяснила как смогла))

                    Добавлено через 1 минуту
                    можно сказать, что равком срывается с места

                    #99486
                    SashaKamaz

                      очень плохо(

                      #99488
                      slonovod

                        всё ясно.если чуть чуть катится хотя бы,то коробка с двиглом сцепляется и это типичная пробуксовка.
                        читай ошибки по мотору и особенно по др. заслонке

                        манометр прикручивай и давление замеряй в коробке.Штуцер рядом с заливной трубкой резьба м10 шаг 1. Манометр с гибким шлангом до 10 атмосфер(вполне хватит)Нужно просто замерить и постараться отловить давление в монент пробуксовки.на R должно быть 6,6-7,5, на D=3,4-3,9
                        самое простое -мало масла.До замены в сервисе масла в коробке были такие косяки? Если да то может быть всё плоховато,если нет,то попробуй для начала долить масла-если немножко с переливом проедешь-коробка сдохнуть не успеет,а по уровню станет ясно.
                        Для определённости -уровень в поддоне должен чуть чуть быть выше уровня резиновой прокладки поддона при работе на паркинге на тёплой коробке,заставь механов на сервисе проверить это.пусть в заливную трубу что-нибудь погрузят и считают сколько до масла сантиметров. Кстати они когда масло меняли-то после заливки на паркинге по всем положениям селектора прошлись и постояли на них на тормозе(это обязательно перед замером уровня,т.к. часть масла при этом из картера всё же в коробку уходит.

                        п.с.пробуксовка это очень плохо-фрикционы можно поджечь.В твоём случае фрикцион к1 малой солнечной шестерни планетарной передачи сгорит первым-он сцепляет первую передачу.Кстати в положении 1 есть пробуксовка-если нет,то тогда ещё есть вариант,т.к. в единице гидроблок отрабатывает ту же первую скорость,но с несколько другим положением соленоидов.Это надо срочно делать,иначе капиталка коробки реально светит своими десятками тысяч деревянных

                        неужели в красноярске нет ни одного механа,который может не спустя рукава этот автомат проверить-там нифига сложного нет в нём при знании дела.:x

                        #99396
                        Chuchachapa

                          Спасибо за ответы огромное! Дело в том, что я не в красноярске живу. просто моего города нет в списке городов, предложенных при регистрации. живу я на севере иркутской области в Усть-Илимске. Население 100 тыщ((

                          Добавлено через 5 минут
                          Мне кстати не проганяли масло как положено по R, D и прочим положениям. Сказали просто заведи двигатель и все. Я возразила, что надо же прогнать, раньше гоняла на целике при замене все так делали, они говорят не надо и так сойдет.Наверное видят что девушка, думают не знает ничего(( И еще у меня уже 180 тыс пробег. может уже пора в капиталку?

                          #99404
                          DV

                            Про мотор.
                            как в капиталку? моторы ходят 1 000 000км это ресурс, а 180 это только обкатка пройдена для мотора, менять нужно только расходники, никакой капиталки, видать привычка с жигулей, где 80 это уже дорога насвалку.

                            #99408
                            fcuked

                              Слоновод когда к тебе уже можно собираться и ехать коробку делать?)

                              #99418
                              Chuchachapa

                                я имею в виду капиталку коробки))

                                #99424
                                slonovod

                                  @fcuked 96844 wrote:

                                  Слоновод когда к тебе уже можно собираться и ехать коробку делать?)

                                  а что уже пипец ей?:mrgreen:

                                  Свою я уже на жуке перетряс полностью и поставил назад,а до этого ещё две делал с вольвы 850 и с бмв е46 . Пока 2 предидущие ездят.Вольва 60ткм прошла-без симптомов кончины,бмв где-то 25-тоже пока ездит без сюрпризов.
                                  машины были братьёв,сватьёв и когда-то собственные.

                                  ща посмотрим через пару деньков – осталось по мелочи привода поставить ,опору,заправить её,верх собрать.Было много мелких претензий,все ушли -одна осталась.Менял фрикционы,поршня,обгонную муфту,пружинные возвратные кольца ,зазоры перерегулировал ну и по мелочи.Гидроблок перепотрошил ещё до этого вместе с золтниками и соленоидами-стало лучше,но один небольшой,но не устраивающий меня косяк не ушёл и никто ничего даже в акпп-сервисе в москве пока ничего не смог конкретного по его поводу подсказать при попытке у них проконсультироваться.Сам вроде нашёл причину при перетряске,но сейчас пока точно не уверен-поедет-будет точно ясно.Думаю ,что поедет наверняка,т.к. кишки коробки в жуке,это треть от того что было в вольвовской,и половина от бмв,но конечно со своими особенностями и прибабахами.

                                  Если назрела необходимось перебрать ,то думаю,что справлюсь,т.к. и документация вся есть по ней,только у меня,сам понимаешь,основное место работы не в гараже,а в другом месте,потому не со скоростью автосервиса могу,хотя сейчас как раз стаскиваю стройматериалы,чтоб из двух древних гаражей сделать один,но с подъёмником и вытяжкой для всяких экспериментов ,и друг-художник тоже мозги все пропарил-купил аэрографы и у него теперь чешется что-нибудь ими размалевать:-D

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,014 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.