свечи чистые.
Это сильно обощенное понятие и сильно чистые это нифига не хорошо.Даже хуже,чем черные..
@Chuchachapa 98143 wrote:
Привет снова я! С коробкой все так и не решилось. Точнее мне уже кажется, что это не коробка.Я внимательно изучила поведение машины. Отсюда вопрос, что это может быть. Начинает троить двигатель (если я правильно понимаю, то при этом звук мотора не монотонный, а как бы прерывающийся с одинаковой периодичностью?), жука колбасит (трясет) и он перестает ехать. Давлю педаль обороты не растут, машина не едет. Это все несколько секунд продолжается, потом норм. И заметила еще, что чаще всего такое происходит когда загорается уже лампочка бенза.
ошибки прочитала(по дроссельной заслонке,расходомеру,давление топлива опять же)??? если нет ,то дальше только гадание на кофейной гуще опять.
чтобы не казалось-читай ошибки (мужешь даже их сюда вывалить) и половину вопросов снимется:wink: наверняка подскажет кто-нибудь что делать
помой дроссельную заслонку, форсунки тоже не помешает
Сколько топливных насосов. А то похожи симптомы когда есть в системе два топливных насоса подкачной который в баке и основной. Так вот когда подкачной умирает, то при пустом баке начинаются проблемы с подачей топлива.
@skiff 98192 wrote:
топливный фильтр давно менялся?
не знаю
Добавлено через 1 минуту
нашла диагноста. завтра поеду, может что найдет.
диагностика показала только ошибку датчиков расхода воздуха. у меня нет катализатора.
Этого достаточно, для неправильного образования смеси.
Катализатор не критично
то есть я правильно понимаю,что троит и не едет из за проблемы с датчиками? и еще. она не всегда троит и не едет. периодически. чаще на почти пустом баке
Разберись с топливными насосами. Сколько создают давления в системе.
@Сапер 98353 wrote:
Разберись с топливными насосами. Сколько создают давления в системе.
один насос, он в баке..
у человека траблы с ДМРВ, это о многом говорит и многое объясняет.
А как тогда это связано, с низким уровнем топлива? Хотя я бы начал с ДМРВ. Поменял бы на заведомо рабочий и поездил бы. Если траблы пропали тогда можно и новый купить.
ошибку датчиков расхода воздуха
причём тут дмрв ,если речь идёт о датчиКАХ и НЕТ КАТАЛИЗАТОРА,полагаю,что имелись ввиду датчики остаточного кислорода,то бишь лямбды.Или у нас несколько ДМРВ на машине-на каждый цилиндр по одному типа.
поправьте,если ошибаюсь.
они врядли на троение влияют и на плохую работу при почти пустом баке,а вот забитая каками сеточка на заборнике топливного насоса вполне такой эффект даёт,например:mrgreen:,фильтр поненять типа тоже,а вообще померить давление в рампе и всё вам ясно станет.
какой мотор у авто и какой год?
Если 2.0, 1.8Т, то ДМРВ всего один
у 1.4 ДМРВ нет, там датчик давления во впусконо коллекторе (MAP)
@skiff 98439 wrote:
какой мотор у авто и какой год?
Если 2.0, 1.8Т, то ДМРВ всего одину 1.4 ДМРВ нет, там датчик давления во впусконо коллекторе (MAP)
у неё 2,0 ,там нет никаких МАР,там только 1 расходомер и всё.
@slonovod 98559 wrote:
у неё 2,0 ,там нет никаких МАР,там только 1 расходомер и всё.
я знААААю, что на 2.0 ТОЛЬКО один ДМРВ!!!
пишу же 1.4(!) )))