- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.11.2011 в 07:26 #99843
slonovod
@Chuchachapa 98143 wrote:
Привет снова я! С коробкой все так и не решилось. Точнее мне уже кажется, что это не коробка.Я внимательно изучила поведение машины. Отсюда вопрос, что это может быть. Начинает троить двигатель (если я правильно понимаю, то при этом звук мотора не монотонный, а как бы прерывающийся с одинаковой периодичностью?), жука колбасит (трясет) и он перестает ехать. Давлю педаль обороты не растут, машина не едет. Это все несколько секунд продолжается, потом норм. И заметила еще, что чаще всего такое происходит когда загорается уже лампочка бенза.
ошибки прочитала(по дроссельной заслонке,расходомеру,давление топлива опять же)??? если нет ,то дальше только гадание на кофейной гуще опять.
чтобы не казалось-читай ошибки (мужешь даже их сюда вывалить) и половину вопросов снимется:wink: наверняка подскажет кто-нибудь что делать05.11.2011 в 10:02 #99807ruta
помой дроссельную заслонку, форсунки тоже не помешает
05.11.2011 в 16:45 #99850Аноним
Сколько топливных насосов. А то похожи симптомы когда есть в системе два топливных насоса подкачной который в баке и основной. Так вот когда подкачной умирает, то при пустом баке начинаются проблемы с подачей топлива.
05.11.2011 в 17:20 #99831Chuchachapa
@skiff 98192 wrote:
топливный фильтр давно менялся?
не знаю

Добавлено через 1 минуту
нашла диагноста. завтра поеду, может что найдет.06.11.2011 в 08:02 #99661Chuchachapa
диагностика показала только ошибку датчиков расхода воздуха. у меня нет катализатора.
06.11.2011 в 08:05 #99663Аноним
Этого достаточно, для неправильного образования смеси.
Катализатор не критично06.11.2011 в 08:21 #99664Chuchachapa
то есть я правильно понимаю,что троит и не едет из за проблемы с датчиками? и еще. она не всегда троит и не едет. периодически. чаще на почти пустом баке
06.11.2011 в 10:07 #99671Аноним
Разберись с топливными насосами. Сколько создают давления в системе.
06.11.2011 в 10:42 #99677skiff
@Сапер 98353 wrote:
Разберись с топливными насосами. Сколько создают давления в системе.
один насос, он в баке..
у человека траблы с ДМРВ, это о многом говорит и многое объясняет.
06.11.2011 в 11:35 #99795Аноним
А как тогда это связано, с низким уровнем топлива? Хотя я бы начал с ДМРВ. Поменял бы на заведомо рабочий и поездил бы. Если траблы пропали тогда можно и новый купить.
06.11.2011 в 17:12 #99701slonovod
ошибку датчиков расхода воздуха
причём тут дмрв ,если речь идёт о датчиКАХ и НЕТ КАТАЛИЗАТОРА,полагаю,что имелись ввиду датчики остаточного кислорода,то бишь лямбды.Или у нас несколько ДМРВ на машине-на каждый цилиндр по одному типа.
поправьте,если ошибаюсь.
они врядли на троение влияют и на плохую работу при почти пустом баке,а вот забитая каками сеточка на заборнике топливного насоса вполне такой эффект даёт,например:mrgreen:,фильтр поненять типа тоже,а вообще померить давление в рампе и всё вам ясно станет.06.11.2011 в 20:03 #99824skiff
какой мотор у авто и какой год?
Если 2.0, 1.8Т, то ДМРВ всего одину 1.4 ДМРВ нет, там датчик давления во впусконо коллекторе (MAP)
07.11.2011 в 18:45 #100219slonovod
@skiff 98439 wrote:
какой мотор у авто и какой год?
Если 2.0, 1.8Т, то ДМРВ всего одину 1.4 ДМРВ нет, там датчик давления во впусконо коллекторе (MAP)
у неё 2,0 ,там нет никаких МАР,там только 1 расходомер и всё.
07.11.2011 в 21:49 #100168skiff
@slonovod 98559 wrote:
у неё 2,0 ,там нет никаких МАР,там только 1 расходомер и всё.
я знААААю, что на 2.0 ТОЛЬКО один ДМРВ!!!
пишу же 1.4(!)
)))08.11.2011 в 10:01 #100148Chuchachapa
Спасибо. РЕшила для начала решить проблему с катализатором и датчиками. Буду ставить универсальный. Если это не решит проблему – дальше буду копать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.