• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39533
    arrival

      ЭТО НЕ ШОК СЕНСОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ессено вам никто не поможет если вы неправильно его называете это датчик продольного ускорения

      Sensor for lateral impact, sensor for lateral impact

      Добавлено через 3 минуты
      А датчик удара находится за фарами

      Добавлено через 5 минут
      P.S Тот сервис куда вы ездили обязын был вам дать документ о диагностике с указнием кода ошибки

      #39397
      Аноним

        @Lybi 9642 wrote:

        Мы отгоняли жучку на сервис на диагностику. Там нам сказали менять датчик. Номера ошибки нам, к сожалению, не сообщили.

        Vag-Com мы не использовали. У нас жучка 1998 года. мы купили датчик, номер детали 6Q0-909-606-K-00E

        Вчера были на сервисе и прямо спросили в каком месте расположен датчик. Нам ответили, что он находится под фарой (простите за некомпетентность в этом вопросе, по-моему “рефрактор”? Новое для меня слово, могу ошибаться)
        Вообщем, вчера осмотрели всё в области фары, но ничего не нашли. Пришлось даже снять аккумулятор (тоже новость: единственный способ вытащить его-через отверстие для фары, т.е. вбок)
        Сегодня будем пытаться снять фильтр и расследовать дальше :-(
        Бедняжка, полмашины разобрали, а датчика как будто и не было 🙄

        я у себя акум нормально вытаскивал, не снимая фары тоесть.
        просто заваливал его на правый бок (если смотреть на него), и вытаскивал.

        #39297
        arrival

          акк снимается в бок при условии если бачок гидроусилителя не мешает по хорошему его тоже откручиваешь и в бок

          #39292
          A1ex

            поднимаешь крышку накрывающую акуму, откручимваешь крепёж (если он есть) , снимаешь клеймы, потом немного приподняв левый угол (если смотреть на машину со стороны капота ) спокойно её вытаскиваешь по направлению влево вверх установка обратная (у меня 1.8т там самая плотная компановка для 4 целиндровых движков), для 1.4 просто вытаскива6ешь и всё, там места просто завались…

            А вот снимать фару что бы достать акуму это надо исхитриться ….

            #39127
            Lybi

              @arrival 9682 wrote:

              ЭТО НЕ ШОК СЕНСОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

              Ессено вам никто не поможет если вы неправильно его называете это датчик продольного ускорения

              Sensor for lateral impact, sensor for lateral impact

              Добавлено через 3 минуты
              А датчик удара находится за фарами

              Добавлено через 5 минут
              P.S Тот сервис куда вы ездили обязын был вам дать документ о диагностике с указнием кода ошибки

              На сервисе отказались выдать коды ошибок, да и в документе что нам выдали написано только в рекомендациях детали, которые надо заменить и цены за это.

              Еще раз о нашей ситуации! У нас горела лампа подушки. Мы поехали в сервис на диагностику, где нам сказали причину: “driver´s side FRONT crash sensor”. После чего мы в этом же сервисе мы и купили ЭТО. Там же нам сказали, что ЭТО далжно находится за бампером. Мы сняли бампер, два передних крыла, но ничего не нашли. Потом снова были на сервисе и тогда нам уже сказали что надо искать за фарой. После этого мы сняли и фару, и аккумулятор, и даже фильтр! Посмотрите на фотографиях, если у вас есть идеи где это могло бы располагаться, мы были бы очень счастливы!!!
              Да, и “driver´s side front crash sensor” который нам продали на сервисе, имеет номер 6Q0-909-606-K-00E

              Возможно ли, что именно на нашем жуке(Мексика, 1998г) не устанавливали датчики удара для передних подушек за фарами, а блок подушек безопасности вместе с датчиком расположен под центральной консолью, как описал Karmannghia? Такая же информация дана здесь http://cms.firehouse.com/web/online/University-of-Extrication/Volkswagons-New-Beetle/19$716
              “The electronic airbag control module for the dual front bags is mounted on the center tunnel in the front of the passenger compartment. It contains the single crash sensor for the dual front airbags”
              Что же тогда, получается, нам надо менять не датчик, а весь блок? Почему же тогда сервис даёт ТАКИЕ сведения?

              #39067
              karmannghia

                Привет Всем!
                Lubi поясни еще раз: в начале темы ты спрашиваещь про датчик передних подушек?, а теперь оказываеться, что у тебя “driver´s side crash sensor” – а это извини ,датчик поперечного ускорения (crashsensor )? а по русски “боковой датчик удара водительского сидения”.
                Находиться он под водительским сидением, на поперечном усилителе “П”- образном.Номер кстати датчика правильный.
                Только есть вопрос, есть ли у тебя боковые подушки безопасности в сиденьях?Передавай большой привет спецам из Нью-Джерси!!!
                Успехов в поисках.

                #39068
                Lybi

                  @karmannghia 9752 wrote:

                  Привет Всем!
                  Lubi поясни еще раз: в начале темы ты спрашиваещь про датчик передних подушек?, а теперь оказываеться, что у тебя “driver´s side crash sensor” – а это извини ,датчик поперечного ускорения (crashsensor )? а по русски “боковой датчик удара водительского сидения”.
                  Находиться он под водительским сидением, на поперечном усилителе “П”- образном.Номер кстати датчика правильный.
                  Только есть вопрос, есть ли у тебя боковые подушки безопасности в сиденьях?Передавай большой привет спецам из Нью-Джерси!!!
                  Успехов в поисках.

                  СОРРИИИИИИИ! Я писала о “driver´s side front crash sensor”
                  Так нам на сервисе датчик для боковых подушек продали? Мы же для передних просили… ещё и проверять ходили, когда засомневались что это он! Но там подтвердили, что это для передних… ПО НОМЕРУ 6Q0-909-606-K-00E!!!
                  Я вот не могу разобраться с такой таблицей… что же именно нам надо

                  #38655
                  Lybi

                    Предложенные в ETKA компоненты для жуков с 1999г.( http://www.avtolook.ru/2007/06/14/audi_vw__etka_7.html может, кому пригодится 😉 ) В сервисе нам дали распечатку(с изображением нашего “датчика”) тоже с ETKA, т.е. для жуков с 1999 🙄

                    #38616
                    karmannghia

                      Если мы говорим о блоке передних подушек под центральной консолью, то в нем стоит датчик продольного ускорения и он регистрирует удар в переднюю часть авто на скорости больше 50 км/ч. Поэтому он и крепиться на тоннеле пола. Передача энергии удара производиться по силовому каркасу кузова.

                      #38618
                      arrival

                        номер 6Q0-909-606-K-00E датчик поперечного ускорения

                        #38791
                        arrival

                          вот так у меня его бьет

                          #39770
                          Аноним

                            ЛЮБА, Я ДАЖЕ ВЗАПРЕЛ, ПОКА ВСЕ ЭТО ЧИТАЛ….
                            НУ И МЫТАРСТВА!!!
                            КАКОЙ СЕРВИС ТЕБЯ ОБСЛУЖИВАЕТ НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
                            КИНЬ ТУДА ГРАНАТУ, КАК СОВЕТУЕТ АРТИ!!!

                            Добавлено через 47 секунд
                            ПРИЕЗЖАЙ К НАМ…. НАЙДЕМ ВСЕ СРАЗУ !!! :)

                            #39861
                            vit

                              Насколько я понял Ваш датчик (купленный) стоит в стойке между дверей. Советую сначала узнать, а потом машину разбирать, а в сервисах одни дибилы из ПТУ,редко встретишь знающего чела.
                              http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1224&pid=DD557D1D
                              То что вы ищите – на схеме под № 19.

                              #39866
                              Lybi

                                @vit 9929 wrote:

                                Насколько я понял Ваш датчик (купленный) стоит в стойке между дверей. Советую сначала узнать, а потом машину разбирать, а в сервисах одни дибилы из ПТУ,редко встретишь знающего чела.
                                http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1224&pid=DD557D1D
                                То что вы ищите – на схеме под № 19.

                                к сожалению, схема не открывается. Доступ для заграничный резедентов закрыт. Если можешь, кинь скриншот?

                                А вообще ситуация такая:
                                после приведённых нами наглядных фотографий, сервис не стал упираться, что датчика нет под капотом. Посоветовали сделать диагностику самого контроллера, который установлен на тоннеле под панелью приборов, на предмет неправильной кодировки или предыдущей аварии. Насколько разумно их предложение? Что если контроллер действительно по каким то причинам неправильно прокодирован, после чего он и выдаёт ошибки несуществующих компонент? Возможно ли тот контроллер снова корректно перекодировать? Или мы будем вынуждены покупать новый контроллер и кодировать его “с нуля”? На всякий случай фото нашего контроллера с его номером:

                                #39867
                                arrival
                                  Lybi;9934 wrote:
                                  к сожалению, схема не открывается. Доступ для заграничный резедентов закрыт. Если можешь, кинь скриншот?

                                  А вообще ситуация такая:
                                  после приведённых нами наглядных фотографий, сервис не стал упираться, что датчика нет под капотом. Посоветовали сделать диагностику самого контроллера, который установлен на тоннеле под панелью приборов, на предмет неправильной кодировки или предыдущей аварии. Насколько разумно их предложение? Что если контроллер действительно по каким то причинам неправильно прокодирован, после чего он и выдаёт ошибки несуществующих компонент? Возможно ли тот контроллер снова корректно перекодировать? Или мы будем вынуждены покупать новый контроллер и кодировать его “с нуля”? На всякий случай фото нашего контроллера с его номером:

                                  Ахинея полная

                                  Начнем с начала у вас горит подушка ваши действия делаете диагностику с распечаткой номер ошибки кидаете в форум после чего я вам гвоорю что скорей всего на 99 прцоентов надо менять вы меняете приходите в сервис и бьете в свиное рыло самому главному мстеру ок ?

                                  Добавлено через 6 минут
                                  Возможно при наличии рабочего дампа перепрошить контроллер на придмет отсуствия подушки и показывать что подушка есть возможен другой вариант что подушка выстреливала и теперь нужно обнулить контроллер управления подушками но в вашем случае какая ошибка и подушка горела с самого навчала или в процессе езды ?

                                  Добавлено через 11 минут
                                  но помните если вам сканировали VAg-Comом то при сканировании подушек и контроллер они повреждаются на раз два оссобенно по незнанке

                                  Добавлено через 14 минут

                                  Кому это нужно:
                                  Эта услуга пригодится всем владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности. Датчики удара измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость, и в случае необходимости формируют и посылает сигнал блоку SRS на срабатывание подушек безопасности. Блок SRS записывает информацию о срабатывании подушек в специальную ячейку памяти, а информация в этой ячейке инициирует свечение соответствующего предупреждающего индикатора на приборной панели. Но даже в случае физического отключения индикатора специальное оборудование сервисного центра, прочитав информацию из SRS блока, узнает о срабатывании подушек безопасности и аварийности автомобиля. Естественно, ничего приятного в этом нет. Причем даже в случае восстановления целостности самих подушек безопасности блок SRS не перестанет выдавать аварийный сигнал, и вам предложат приобрести новый. Мы предлагаем перепрограммировать блок SRS – стоимость этой услуги, по крайней мере, в два раза меньше стоимости нового блока. К тому же зачастую поездка в сервисный центр на автомобиле занимает больше времени, чем поездка к нам с блоком SRS (автомобиль при перепрограммировании на самом деле не требуется).
                                  Что такое SRS:
                                  SRS (supplementary restraint system) – дословно переводится как система дополнительной поддержки. Система аварийной безопасности в автомобиле, включающая в себя блок управления SRS, датчики удара/ускорения и комплект подушек безопасности (Airbag), которые представляют собой упакованные мешки из синтетического материала, наполняемые газами пиропатрона.
                                  Можно ли узнать, что блок прошит:
                                  Блок не содержит информации о времени последнего обновления программы, так что выявить факт перепрошивки блока SRS невозможно.
                                  Надежно ли это:
                                  Случаи самопроизвольного повреждения программы проверенного блока нам неизвестны. По сути прошиваемая программа принципиально ничем не отличается от исходной.
                                  Есть ли гарантия:
                                  Разумеется, в течение двух недель при возникновении каких-либо проблем мы приложим максимум усилий для устранения проблемы, и в случае неудачи вернем полную стоимость услуги.
                                  Как происходит процесс прошивки:
                                  Мы принимаем у вас снятый с автомобиля блок, выписываем вам квитанцию о приемке и, через 1-2 дня вы забираете уже готовый перепрограммированный блок.
                                  Что такое заглушка:
                                  Заглушкой называют деталь обшивки в рулевом колесе и на приборной панели перед пассажиром, закрывающую упакованный мешок подушки. Служит для восстановления внешнего вида салона автомобиля, если нет необходимости восстанавливать работоспособность подушек безопасности.
                                  Данные детали являются высококачественными аналогами оригинальных деталей.

                                  Добавлено через 15 минут

                                  Что такое SRS:
                                  SRS (supplementary restraint system) – дословно переводится как система дополнительной поддержки. Система аварийной безопасности в автомобиле, включающая в себя блок управления SRS, датчики удара/ускорения и комплект подушек безопасности (Airbag), которые представляют собой упакованные мешки из синтетического материала, наполняемые газами пиропатрона.
                                  Что такое прошивка:
                                  В основу блока управления SRS положен микроконтроллер – специальная микросхема, имеющая свою постоянную память и способная выполнять заложенную в него программу. Программа определенной версии обычно называется прошивкой. Подключая блок к специализированному программатору и обладая необходимыми программами мы можем внести необходимые изменения в память и программу блока, то есть привести его в первоначальное полностью рабочее состояние.
                                  Безопасно ли это:
                                  Все микроконтроллеры, используемые в блоках SRS, используют Flash память – то есть память с возможностью многократной перезаписи. Используя программатор, как правило, сначала записывается резервная копия программы-прошивки, и только после этого вносятся изменения. Заново прошитый блок не отличается от нового.
                                  Законно ли это:
                                  Формально блок SRS как и весь автомобиль, является вашей собственностью и вы вольны делать с ними что пожелаете. Учитывая также, что в России комплектация автомобиля подушками безопасности не является обязательной, вы вправе установить такой блок на автомобиль. Только при продаже возникает необходимость сообщить новому владельцу об аварийности автомобиля.
                                  Сколько времени занимает прошивка блока SRS:
                                  Обычно прошивка блока занимает от 1 до 3 дней. Время варьируется в зависимости от времени получения блока, степени загруженности мастеров и выходных дней и праздников.

                                  Добавлено через 15 минут

                                  Адрес
                                  Москва, ул. Живописная 13, к.1, подъезд 4, домофон 63. Перед выездом обязательно свяжитесь с нами
                                  Телефон
                                  (499)502-31-83, (926)522-63-33
                                  E-mail
                                  [email protected]
                                  ICQ
                                  285195554

                                  Добавлено через 18 минут
                                  Змена блока необходима по хорошему если там есть CRash Data Хотя на станции у диллеров ( или через VAS5051 )до 3 раз могут стирать потом реккомендуют менять блок

                                  Добавлено через 19 минут
                                  http://www.codecard.lt/index.php?act=viewProd&productId=18

                                  Добавлено через 19 минут
                                  Производители блоков AirBag предписывают что блок расчитан на 3 столкновения. В случае если столкновение было сильное и в районе блока была деформация он подлежит обязательной замене. Из опыта могу сказать что бывает такое что такие востановленые блоки при езде на ровном месте подрывают подушки.

                                  Добавлено через 19 минут
                                  но какая у вас Ошибка ?

                                  Добавлено через 21 минуту
                                  с таким подходом можно всю машину поменять по запчастям

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 64 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.