- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.09.2011 в 14:23 #96956
njntynfu
Прокатал бак 98, результат нулевой.
Не знаю как у вас , a у меня лучше всего едет на Shell V-Power.23.09.2011 в 22:51 #96923DV
Значит такой 98 моча был, раз результата НОЛЬ.
Хотя есть + поршни не прогарели!!!23.09.2011 в 23:02 #96928Аноним
@njntynfu 93623 wrote:
Прокатал бак 98, результат нулевой.
Не знаю как у вас , a у меня лучше всего едет на Shell V-Power.у нас в ново-ебунево такого топлива нет,зато есть,те кто в свои мустанги порше и феррари везет 98 бензин аля финский,хотя быстрее тупо не бадяжный. точно скажу что есть прихват чуть чуть,но в общем то отличный 95 и нет проблем
24.09.2011 в 02:38 #96933njntynfu
@Денис DV 93640 wrote:
Значит такой 98 моча был, раз результата НОЛЬ.
Хотя есть + поршни не прогарели!!!Заправляюсь на одной колонке Shell уже лет 10 (потому как рядом с паркингом) бензин всегда хороший
на днях поеду в Финку попробую там залить.24.09.2011 в 13:43 #96896BuGRace
Прокатал бак 98, результат нулевой.
Не знаю как у вас , a у меня лучше всего едет на Shell V-Power.А у тебя разве не турбовый?
25.09.2011 в 20:43 #96822fcuked
я на 95 ultimate от BP заметил что коробка как-то не так вести себя начала. Уже как месяц лью их бензин.
Чет как то при разгоне обороты стали выше, т.е. он крутит на максимум а потом след. передачу втыкает. Явто такого не было ибо раньше тупило при разгоне. Или это эффект плацебо?
26.09.2011 в 03:51 #96827njntynfu
@BuGRace 93665 wrote:
А у тебя разве не турбовый?
1,8T
26.09.2011 в 05:47 #96919lingus
@fcuked 93756 wrote:
я на 95 ultimate от BP заметил что коробка как-то не так вести себя начала. Уже как месяц лью их бензин.
Чет как то при разгоне обороты стали выше, т.е. он крутит на максимум а потом след. передачу втыкает. Явто такого не было ибо раньше тупило при разгоне. Или это эффект плацебо?
ты видимо просто этого сам и хочешь
у нас же коробки адаптивныес DSP – динамик шифт пойнтс, динамически изменяемыми точками переклчюения передач.
процент спортивности повысился в езде – стал банально чуть резче на педель нажимать и все, точки вверх пошли, стал плавнее на педаль нажимать – точки вниз пошли в эконом модты видимо ожидая результата, стал перемещать педаль газа более резко, вот он и адаптировался
26.09.2011 в 07:59 #96826fcuked
@lingus 93769 wrote:
ты видимо просто этого сам и хочешь
у нас же коробки адаптивныес DSP – динамик шифт пойнтс, динамически изменяемыми точками переклчюения передач.
процент спортивности повысился в езде – стал банально чуть резче на педель нажимать и все, точки вверх пошли, стал плавнее на педаль нажимать – точки вниз пошли в эконом модты видимо ожидая результата, стал перемещать педаль газа более резко, вот он и адаптировался
ненене резче не стал
просто одно из наблюдений. Хз в общем, сейчас опять на 92 пересяду и сравню.
26.09.2011 в 13:47 #96859BuGRace
1,8T
Тю…Ты брошурки то почитай-там 150 лошадей заявленны именно на 98 бензине,это сам VW пишет..
И турбовые и 100 и 120 переваривают и очень рады…Это факт..26.09.2011 в 14:41 #96863njntynfu
@BuGRace 93799 wrote:
Тю…Ты брошурки то почитай-там 150 лошадей заявленны именно на 98 бензине,это сам VW пишет..
И турбовые и 100 и 120 переваривают и очень рады…Это факт..Я вот тоже много что прочитал из написанного, а результат повторяюсь нулевой (не по графикам и приборам, а по ощущениям) никакого прироста резвости на 98 бензине нет.
Для примера могу сказать, что туарег на 98 летит как ласточка, а на 95 вообще ехать не хочет.26.09.2011 в 17:03 #96895lingus
Ну вы еще не забывайте, что карты в мозгах двигателя написаны на 95 бенз максимум (во всяком случае если в ELSA написано, что машина макс. на 95 ездит), по углам зажигания, впрыску топлива, мозг и не знает может, как ехать на 98, просто работает под 95 программу. А залили 92 – появились первые сигналы с датчика детонации, и сразу пошел откат на 92 – изменились углы, подача топлива, как следствие снизилась мощность. Я во всяком случае так понимаю себе процесс.
Добавлено через 3 минуты
ради интереса можно почитать, кстати, наглядно все:
http://www.chipsoft.ru/download/hv240_chipex.pdf27.09.2011 в 05:37 #96899BuGRace
Ну вы еще не забывайте, что карты в мозгах двигателя написаны на 95 бенз максимум (во всяком случае если в ELSA написано, что машина макс. на 95 ездит), по углам зажигания, впрыску топлива, мозг и не знает может, как ехать на 98, просто работает под 95 программу. А залили 92 – появились первые сигналы с датчика детонации, и сразу пошел откат на 92 – изменились углы, подача топлива, как следствие снизилась мощность. Я во всяком случае так понимаю себе процесс.
Добавлено через 3 минуты
ради интереса можно почитать, кстати, наглядно все:Лингус он про турбовый говорит-а турбовый даже на спортивном топливе будет ехать лучше…
Я вот тоже много что прочитал из написанного, а результат повторяюсь нулевой (не по графикам и приборам, а по ощущениям) никакого прироста резвости на 98 бензине нет.
Для примера могу сказать, что туарег на 98 летит как ласточка, а на 95 вообще ехать не хочет.Значит такой 98-й..А ты до этого туда 92 случаем не лил??
27.09.2011 в 06:00 #96838njntynfu
@BuGRace 93827 wrote:
Значит такой 98-й..А ты до этого туда 92 случаем не лил??
Ни разу.
27.09.2011 в 20:39 #96155BuGRace
Ни разу.
Ну тогда 98 хуже bp ultimate и vpower)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.