• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 244 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96789
    njntynfu

      @BuGRace 93903 wrote:

      Ну тогда 98 хуже bp ultimate и vpower)))

      Умно.

      #96147
      avtodvcom

        после чистки расходомера – 10,4/100 км город.
        АИ92
        бенз 2.0 акпп
        колеса 16 215 60

        #104781
        Аноним

          @avtodvcom 93923 wrote:

          после чистки расходомера – 10,4/100 км город.
          АИ92
          бенз 2.0 акпп
          колеса 16 215 60

          Вот блин!
          У меня получился минимальный 12,6 с такими же данными. (бак чуть меньше чем на 410 км)
          И это при том что большее расстояние я проехала на круиз контроле ок 80 км/ч.

          Что представляет собой чистка расходомера? Мой мастер мне уже не раз говорил, что его нельзя чистить т.к. он сделан из сплава дорогостоящих металлов типа платины и т.д. и если его повредить – он стоит недешево…

          Кушал меньше когда была пробита гофра, оно и понятно)
          И, как я понимаю, раз была пробита гофра – это не просто так!

          #104790
          lingus

            Может вы просто всегда почти по городу и в пробках? у меня тоже 2.0 автомат, 205/55r16 – средний 10.5 вроде сейчас, но летом из-за пробок иногда до 11 повышается, 11.5, если по городку бы ездил постоянно без трассы, то все 12.5 было бы.

            #104794
            Аноним

              А мне! А мне! А мне бака почти на 1000км хватает! Вот! Ну это я про трассу конечно)

              #104796
              lingus

                DSC00210.jpg

                ну у меня и так бывает иногда :) не сбрасывал даже – завел, погрел и поехал

                #104797
                slonovod

                  после чистки расходомера – 10,4/100 км город.
                  АИ92
                  бенз 2.0 акпп
                  колеса 16 215 60

                  о чудо-вы получили рез. гораздо более экономичный для города,чем задан заводом изготовителем для абсолютно нового авто-для 2,0 и акпп он составляет-12,9л. на сотню.А вот на трассе может и до 7,0,но скорее всего гораздо больше
                  http://www.ratingauto.ru/test-drives/?ID=1293-вот одна из ссылок
                  научите нас пож. как так результативно мыть расходомер-что за чудо состав применяли?:mrgreen:
                  тоже хочу помыть-может снизится.
                  Этот мотор при царе горохе проектировали-он по любому топливо будет хорошо кушать
                  п.с. правда сосед пытался в соседнем боксе с жигулём сию процедуру проделать-мыл спиртишком.Результат ошеломительный-заменил ДМРВ

                  Добавлено через 5 минут
                  @lingus 104025 wrote:

                  DSC00210.jpg

                  ну у меня и так бывает иногда :) не сбрасывал даже – завел, погрел и поехал

                  борт. комп.:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                  у меня на бэхе тоже иногда 7,5 показывает средний(при трёх литрах и шести цилиндрах)
                  если пердячим паром под горку километров 20 катиться… не притормаживая

                  #104802
                  Аноним

                    @slonovod 104026 wrote:

                    мыл спиртишком.Результат ошеломительный-заменил ДМРВ

                    Вот я очень этого и боюсь… а тут все моют!

                    Но мои 12,6 меня по циклу город/трасса, где больше трассы на экономном режиме 80 км/ч, меня не очень устраивают. У всех вон меньше и это реально! У меня что-то явно не так…

                    #104808
                    slonovod

                      Вот я очень этого и боюсь… а тут все моют!

                      кто?
                      мне реально очень интересно.Я сам не пробовал и пока не увижу чела. который всё расскажет популярно-что мыл,как и чем ,и что это изменило в результате-точно с расходомером эксперементировать не стану,т.к. он денЮг стоит.
                      спирт у соседа не прокатил.
                      какие ещё предложения?
                      (только интересует не по наслышке-кто-то где-то,а чтоб сам и чтоб после этого что-то поменялось и машина ездит с этим дмрв по сей день):smile::smile::smile:

                      я максимум после недельного ремонта с демонтажём продул его от пыли.

                      #104811
                      Аноним

                        ТЕ КТО МЫЛ РАСХОДОМЕР – ОТЗОВИТЕСЬ!!!

                        #104824
                        Henry

                          @Оленька 104032 wrote:

                          меня не очень устраивают. У всех вон меньше и это реально! У меня что-то явно не так…

                          Да все у Вас так… У кого это “у всех” меньше? У Маруси? Спросите у нее, какой объем у двигателя ее Жука.

                          Я на своем автомате 2.0 расходую 15 (пятнадцать) литров на сотню в городе, и примерно 8 (восемь) – за городом. СПб-Москва, например.

                          #104825
                          DV

                            Ну я мыл ДМРВ на многих машинках, все работает исправно, после промывки быват только два варика , либо толку ноль-значит все в норме.либо машина начинает ехать и кушать меньше, мыл много чем, например хай гир для карбов, еще хай клинер вроде, тож для карбов, мыл спиртом, а точнее брал ватную палочку, мочил в спирте и протирал, тут главное в спирте его чистота, ну как минимум 98% медицинский, никакого технического спирта, при промывке ничего не будет если не заливать пластину, самой пластине ничего не будет, проблема чуть в другом, в месте гле выходит пластина из корпуса, очень тонкое место, за которым идет плата, вот если туда попадет жижа, будет плохо, от спирта не страшно.Последний раз промывкой для карба оживили 3 субаря.

                            #104827
                            Аноним

                              @Henry 104059 wrote:

                              Да все у Вас так… У кого это “у всех” меньше? У Маруси? Спросите у нее, какой объем у двигателя ее Жука.

                              Я на своем автомате 2.0 расходую 15 (пятнадцать) литров на сотню в городе, и примерно 8 (восемь) – за городом. СПб-Москва, например.

                              У Маруси 1.4 – я не спорю)))
                              Ну мои по трассе 12,6 с небольшой поездочкой по городу (причем без пробок), только останавливаясь на светофорах иногда – тоже не супер.. а ваши 15 – так подавно!

                              #104859
                              lingus

                                Мы мыли но на golf3 и ещё на ТАЗиках, мыли карбклинером, но это уже так, мертвому припарки, все равно приговарили на замену ДМРВ, чтоб лежал в багажнике

                                Добавлено через 2 минуты
                                @slonovod 104026 wrote:

                                у меня на бэхе тоже иногда 7,5 показывает средний (при трёх литрах и шести цилиндрах)
                                если пердячим паром под горку километров 20 катиться… не притормаживая

                                ну да, и от стиля езды зависит, я на golf3 vr6 2.9 syncro ехал из Рязани до Чехова и получил 6.9, если мне память не изменяет, тут же всё логично – двигатель мощный, надо меньше на педаль газа жать при манёврах, а на 1.4 на Логане иногда езжу :) там каждый раз в пол и на 4ю приходится переключаться :)

                                #104890
                                Henry

                                  @Оленька 104062 wrote:

                                  Ну мои по трассе 12,6 с небольшой поездочкой по городу (причем без пробок), только останавливаясь на светофорах иногда – тоже не супер.. а ваши 15 – так подавно!

                                  Так… Давайте разделим город и трассу. У меня по трассе получается 8 литров на сотню. По городу – около 15 (как пример, я сегодня вечером по Питеру ехал 12 километров в течении 2 часов). Поэтому, приведенные ранее уважаемым slonovod‘ом расходы @slonovod 104026 wrote:

                                  о задан заводом изготовителем для абсолютно нового авто-для 2,0 и акпп он составляет-12,9л. на сотню.А вот на трассе может и до 7,0

                                  очень близки к моим.

                                  Более всего меня успокаивает расход по трассе, его близость к заводскому говорит о нормальном состоянии двигателя. А 15 литров в городе – о моем квазиспортивном стиле. Я, как в первый раз увидел, что у моего Жука 15 литров на сотню по городу, – мне сразу стало нехорошо. Я все бросил, проверил давление в шинах, поехал за город, заправился под пробку, проехал около 100 км по трассе, потом назад к этой же заправке (компенсация ветра, рельефа), опять заправился под пробку и с облегчением увидел результат: около 8 литров на сотню.

                                  Одним словом, для двухлитрового Жука с автоматом и возрастом 10 лет 8 на трассе и 14-15 по городу — вполне хороший результат. И уж вряд ли может быть превзойден заводской ориентир – 13 литров.

                                Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 244 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.