- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.02.2007 в 13:44 #34919
beetle-new
+ как колеса накачены
11.02.2007 в 11:35 #34936Djinn
в принципе, пофигу какой лить…
мы как-то замеряли у приятеля на сервисе на стенде на нескольких машинах, у машин изначально рассчитанных на 92 при переходе на 95 мощность колеблется в пределах погрешности.
лично у меня жена зимой ездит на 92 (т.к. чем ниже октановое число, тем легче машина заводится), а летом на 95 (т.к. средние обороты выше – лучше, если у бензина будет выше детонационная стойкость), если гонять, то – 95
но! на 95 мотор сильнее греется, т.к. выше температура сгорания.11.02.2007 в 19:04 #34945Anna
по поводу нашего бензина расскажу анекдот (не совсем, правда, про бензин, но суть будет ясна):
проходит финал конкурса на лучший коньяк. побеждает армянский с 3-мя звездочками. подходит корреспондент к главе компании и спрашивает: “почему среди ваших коньяков лучшим признали 3-х звездочный, хотя на дегустацию выставлялся и 5-ти, который вроде бы по всем качествам должен превосходить? ” на что получает ответ: а, слущай, ара, нэ знаю, из одной бочки налывали!
вот так и бензин 92, 95…13.02.2007 в 09:51 #34979vera
я на 92 езжу и летом и зимой, она более приемистая что-ли.а у мужа Bmw на 95 вообще зимой не заводилась в минус 12, а залил 92 и в минус 20 без проблем. на американках на крыке бензобака написано что лить и это соответствует нашему 92.
13.02.2007 в 11:17 #34981Маша
95, в -22 завелась без проблем
13.02.2007 в 12:51 #34983Slik
Хотите почувствовать разницу, правда по поводу Москвы и других городов незнаю, но в питере я сравнивал 95 Nestea,92 SHELL, 95 SHELL, 95V Pover (Shell) и финский бензин как то называется 95N.., которым торгует Shell по цене 1евро за литр,( автомобиль Гольф3 ), кроме финов разницы никакой нет. на финском и бодрее и ровнее и CO CH ниже нормы. Так что все зависит “бочки” как у Анны в анекдоте. Я заправляюсь на Shell 95, и как правильно написала хозяйка -22 как часики заводится
13.02.2007 в 21:35 #34990Anna
неважно, в принципе, на каком бензине гонять, главное, чтобы это был проверенный!
14.02.2007 в 12:51 #35000Slik
Shoko_mause wrote:1,8 turbo-s (180л/с) – 12л по городу. (замерял несколько раз , заполняя бак под завязку – засекая пробег, потом опять под завязку)Shoko поясни пожалуйста, что у тебя за зверь такой, у нас 1,8Т 150 л.с., мне поясняли мотористы что для того чтобы существенно увеличить мощность надо более высокопроизводительную турбину и чип-тюнинг , правда сразу сказали что при 180-190 кобылах кушать будет от 17 л, это у тебя штатный такой
:15.02.2007 в 19:02 #35012Shoko_mause
http://wbeetle.narod.ru/podr2.html
вот тут про turbo-s написано
реально 180 л/с . и расход 12 л15.02.2007 в 19:28 #35013Slik
Достойный аппарат, переключатся не запаривает?:lol:
15.02.2007 в 20:03 #35016Shoko_mause
Slik (штурман Маши) wrote:Достойный аппарат, переключатся не запаривает?:lol:
нисколько не парит… привык очень быстро…02.08.2009 в 09:03 #62578Аноним
если купить жука 2 л механика, ездить каждый день с окраины Москвы в центр на работу, по выходным может туда сюда, в месяц примерно сколько уходить будет денег???
я конечно понимаю это кто сколько проедет, ну а так у кого сколько уходит в месяц примерно?02.08.2009 в 09:38 #62579Аноним
Смотря с какой окраины, смотря какой Москвы, Смотря в каком состояниии жук, смотря какой бензин, смотря как тапку давить.
Ну во бщем наверное понятно – что слихком много ЕСЛИ. в этом вопросе.
Самый простой способ – проложить по карте маршрут, посчитать километраж кажись на майл ру есть такая опция.потом умножить на средний расход и цену бензина.
К полученной сумме добавь ещё процентов 10-15%, тут лучще в большую сторону ошибиться, чем в меньшую.
ФСЁ
02.08.2009 в 10:20 #62580Аноним
@ЖУКОГОН 38915 wrote:
потом умножить на средний расход и цену бензина.
ФСЁ

спасибо)))
а средний расход – это сколько? 2 л механика…02.08.2009 в 10:44 #62581Аноним
@Лилия 38917 wrote:
спасибо)))
а средний расход – это сколько? 2 л механика…12,9 7,0 9,2
для простоты считай 10. С вашими пробббббками – может и больше.:roll:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.