тут ещё вопрос в том, кто как жмет на гашетку + состояние дорог в городе (асфальт, снег и т.п.) + состояние воздушного фильтра и качестов бензина. короче, как всегда, однозначной оценки дать невозможно.
+ как колеса накачены
в принципе, пофигу какой лить…
мы как-то замеряли у приятеля на сервисе на стенде на нескольких машинах, у машин изначально рассчитанных на 92 при переходе на 95 мощность колеблется в пределах погрешности.
лично у меня жена зимой ездит на 92 (т.к. чем ниже октановое число, тем легче машина заводится), а летом на 95 (т.к. средние обороты выше – лучше, если у бензина будет выше детонационная стойкость), если гонять, то – 95
но! на 95 мотор сильнее греется, т.к. выше температура сгорания.
по поводу нашего бензина расскажу анекдот (не совсем, правда, про бензин, но суть будет ясна):
проходит финал конкурса на лучший коньяк. побеждает армянский с 3-мя звездочками. подходит корреспондент к главе компании и спрашивает: “почему среди ваших коньяков лучшим признали 3-х звездочный, хотя на дегустацию выставлялся и 5-ти, который вроде бы по всем качествам должен превосходить? ” на что получает ответ: а, слущай, ара, нэ знаю, из одной бочки налывали!
вот так и бензин 92, 95…
я на 92 езжу и летом и зимой, она более приемистая что-ли.а у мужа Bmw на 95 вообще зимой не заводилась в минус 12, а залил 92 и в минус 20 без проблем. на американках на крыке бензобака написано что лить и это соответствует нашему 92.
95, в -22 завелась без проблем
Хотите почувствовать разницу, правда по поводу Москвы и других городов незнаю, но в питере я сравнивал 95 Nestea,92 SHELL, 95 SHELL, 95V Pover (Shell) и финский бензин как то называется 95N.., которым торгует Shell по цене 1евро за литр,( автомобиль Гольф3 ), кроме финов разницы никакой нет. на финском и бодрее и ровнее и CO CH ниже нормы. Так что все зависит “бочки” как у Анны в анекдоте. Я заправляюсь на Shell 95, и как правильно написала хозяйка -22 как часики заводится
неважно, в принципе, на каком бензине гонять, главное, чтобы это был проверенный!
Shoko поясни пожалуйста, что у тебя за зверь такой, у нас 1,8Т 150 л.с., мне поясняли мотористы что для того чтобы существенно увеличить мощность надо более высокопроизводительную турбину и чип-тюнинг , правда сразу сказали что при 180-190 кобылах кушать будет от 17 л, это у тебя штатный такой:
http://wbeetle.narod.ru/podr2.html
вот тут про turbo-s написано
реально 180 л/с . и расход 12 л
Достойный аппарат, переключатся не запаривает?:lol:
нисколько не парит… привык очень быстро…
если купить жука 2 л механика, ездить каждый день с окраины Москвы в центр на работу, по выходным может туда сюда, в месяц примерно сколько уходить будет денег???
я конечно понимаю это кто сколько проедет, ну а так у кого сколько уходит в месяц примерно?
Смотря с какой окраины, смотря какой Москвы, Смотря в каком состояниии жук, смотря какой бензин, смотря как тапку давить.
Ну во бщем наверное понятно – что слихком много ЕСЛИ. в этом вопросе.
Самый простой способ – проложить по карте маршрут, посчитать километраж кажись на майл ру есть такая опция.
потом умножить на средний расход и цену бензина.
К полученной сумме добавь ещё процентов 10-15%, тут лучще в большую сторону ошибиться, чем в меньшую.
ФСЁ
@ЖУКОГОН 38915 wrote:
потом умножить на средний расход и цену бензина.
ФСЁ
спасибо)))
а средний расход – это сколько? 2 л механика…