Над попробывать как нибуть)
Кстате, хотел поинтересоваться: слышал где то ,что бензин типа Пульсара у ТНК или алтимейд у БП, лучше не лить, что то там с двиглом плохо может быть, кто нибуть слышол про это? Поискал по форому, не нашел чего то.
залил алтимейта 95 от bp 30 литров в практически пустой бак.
проехал на нем 400 км. офигенный результат когда на 92 примерно расход 12 литров.
да и машинка резвее была.
То что она резвее была это понятно, у меня тоже разница есть когда просто 95 и не просто)) Хотя так подумать, если и 98 можно заливать то наверное нормально с двиглом все будет)
98й? О_о
Движок не сдохнет в 2 раза быстрее?)
незнаю как на Жуковых движках в Жука пока лью 92.. Что будет дальше еще подумаю..
В Своего японца 92года с пробегом 370к лью 92м на 1000р + УМТ 250мл. Машина едет лучше чем на 95м, расход примерно процентов на 30 ниже чем на 92м и примерно на 15% ниже чем на 95м.
@Kanatko 92239 wrote:
98й? О_о
Движок не сдохнет в 2 раза быстрее?)
да я вообще не в курсе))) это BuGRace на предыдущей странице сказал, говорит лил и все ок) но мне чет сыкотно 98 лить)
Нет,я пару раз лил,правда в баке был немного 95..
А степень сжатия как же?!
Да и судя по запасу регулировки УОЗ по компу то там 98 можно лить без проблем..
98 можно заливать и не потеть, НИЧЕГО не случится с мотором, только лучше будет, степень сжатия подходит под 95 и 98 бензины, на 98 можно ездить хоть каждый день, если финансы позволяют.
@Woolf 92243 wrote:
незнаю как на Жуковых движках в Жука пока лью 92.. Что будет дальше еще подумаю..
В Своего японца 92года с пробегом 370к лью 92м на 1000р + УМТ 250мл. Машина едет лучше чем на 95м, расход примерно процентов на 30 ниже чем на 92м и примерно на 15% ниже чем на 95м.
Что такое УМТ?
@Денис DV 92257 wrote:
98 можно заливать и не потеть, НИЧЕГО не случится с мотором, только лучше будет, степень сжатия подходит под 95 и 98 бензины, на 98 можно ездить хоть каждый день, если финансы позволяют.
ну а это точно и к европейцам относится? Конкретно к 2Л на механике? А то тут по началу тока об американцах разговор шел.
@Космос Юрьевич 92259 wrote:
Что такое УМТ?
http://www.totekfuels.ru/info/?item=62
ТОТЕК – УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.
Еще раз говорю, 98 БЕНЗИН можно заливать в любой жук и ездить сколько хочется, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ И НЕ УМРЕТ.
@Денис DV 92270 wrote:
Еще раз говорю, 98 БЕНЗИН можно заливать в любой жук и ездить сколько хочется, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ И НЕ УМРЕТ.
ещё бы найти 98 ,чтобы он был именно 98мым,а не 92ой+коктель молотова для розжига углей в мангалах
ну а это точно и к европейцам относится? Конкретно к 2Л на механике? А то тут по началу тока об американцах разговор шел.
Пробей по своему мотору конкретней-если степень сжатия от 10 и больше-можешь смело лить..А она по-моему больше…
ещё бы найти 98 ,чтобы он был именно 98мым,а не 92ой+коктель молотова для розжига углей в мангалах
Слышал такую фигню-топливо после недели плескания в баке теряет свои свойства,при чем будь то 98 или 95 или 92..
@BuGRace 92301 wrote:
Пробей по своему мотору конкретней-если степень сжатия от 10 и больше-можешь смело лить..А она по-моему больше…
Слышал такую фигню-топливо после недели плескания в баке теряет свои свойства,при чем будь то 98 или 95 или 92..
… точняк. и именно этот вопрос я задал своему другану давненько-он на нпз работает.
ответ был прост-бухают для повышения октанового числа присадки легколетучие на эфирных основах.
купил 98,а дерез неделю-92 стал.
я уже давно больше чем на 500 р за раз не заправляю из за того,что машина ехать через 4-5 дней перестаёт на одной заправке