• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 244 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95772
    Аноним

      Над попробывать как нибуть)
      Кстате, хотел поинтересоваться: слышал где то ,что бензин типа Пульсара у ТНК или алтимейд у БП, лучше не лить, что то там с двиглом плохо может быть, кто нибуть слышол про это? Поискал по форому, не нашел чего то.

      #95757
      fcuked

        залил алтимейта 95 от bp 30 литров в практически пустой бак.
        проехал на нем 400 км. офигенный результат когда на 92 примерно расход 12 литров.
        да и машинка резвее была.

        #95781
        Аноним

          То что она резвее была это понятно, у меня тоже разница есть когда просто 95 и не просто)) Хотя так подумать, если и 98 можно заливать то наверное нормально с двиглом все будет)

          #95786
          Kanatko

            98й? О_о
            Движок не сдохнет в 2 раза быстрее?)

            #95790
            Woolf

              незнаю как на Жуковых движках в Жука пока лью 92.. Что будет дальше еще подумаю..
              В Своего японца 92года с пробегом 370к лью 92м на 1000р + УМТ 250мл. Машина едет лучше чем на 95м, расход примерно процентов на 30 ниже чем на 92м и примерно на 15% ниже чем на 95м.

              #95794
              Аноним

                @Kanatko 92239 wrote:

                98й? О_о
                Движок не сдохнет в 2 раза быстрее?)

                да я вообще не в курсе))) это BuGRace на предыдущей странице сказал, говорит лил и все ок) но мне чет сыкотно 98 лить)

                #95798
                BuGRace

                  Нет,я пару раз лил,правда в баке был немного 95..
                  А степень сжатия как же?!
                  Да и судя по запасу регулировки УОЗ по компу то там 98 можно лить без проблем..

                  #95803
                  DV

                    98 можно заливать и не потеть, НИЧЕГО не случится с мотором, только лучше будет, степень сжатия подходит под 95 и 98 бензины, на 98 можно ездить хоть каждый день, если финансы позволяют.

                    #95802
                    Аноним

                      @Woolf 92243 wrote:

                      незнаю как на Жуковых движках в Жука пока лью 92.. Что будет дальше еще подумаю..
                      В Своего японца 92года с пробегом 370к лью 92м на 1000р + УМТ 250мл. Машина едет лучше чем на 95м, расход примерно процентов на 30 ниже чем на 92м и примерно на 15% ниже чем на 95м.

                      Что такое УМТ?

                      #95804
                      Аноним

                        @Денис DV 92257 wrote:

                        98 можно заливать и не потеть, НИЧЕГО не случится с мотором, только лучше будет, степень сжатия подходит под 95 и 98 бензины, на 98 можно ездить хоть каждый день, если финансы позволяют.

                        ну а это точно и к европейцам относится? Конкретно к 2Л на механике? А то тут по началу тока об американцах разговор шел.

                        #95805
                        fcuked

                          @Космос Юрьевич 92259 wrote:

                          Что такое УМТ?

                          http://www.totekfuels.ru/info/?item=62
                          ТОТЕК – УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

                          #95812
                          DV

                            Еще раз говорю, 98 БЕНЗИН можно заливать в любой жук и ездить сколько хочется, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ И НЕ УМРЕТ.

                            #95819
                            slonovod

                              @Денис DV 92270 wrote:

                              Еще раз говорю, 98 БЕНЗИН можно заливать в любой жук и ездить сколько хочется, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ И НЕ УМРЕТ.

                              ещё бы найти 98 ,чтобы он был именно 98мым,а не 92ой+коктель молотова для розжига углей в мангалах;-)

                              #95839
                              BuGRace

                                ну а это точно и к европейцам относится? Конкретно к 2Л на механике? А то тут по началу тока об американцах разговор шел.

                                Пробей по своему мотору конкретней-если степень сжатия от 10 и больше-можешь смело лить..А она по-моему больше…

                                ещё бы найти 98 ,чтобы он был именно 98мым,а не 92ой+коктель молотова для розжига углей в мангалах

                                Слышал такую фигню-топливо после недели плескания в баке теряет свои свойства,при чем будь то 98 или 95 или 92..

                                #95940
                                slonovod

                                  @BuGRace 92301 wrote:

                                  Пробей по своему мотору конкретней-если степень сжатия от 10 и больше-можешь смело лить..А она по-моему больше…

                                  Слышал такую фигню-топливо после недели плескания в баке теряет свои свойства,при чем будь то 98 или 95 или 92..

                                  … точняк. и именно этот вопрос я задал своему другану давненько-он на нпз работает.
                                  ответ был прост-бухают для повышения октанового числа присадки легколетучие на эфирных основах.
                                  купил 98,а дерез неделю-92 стал.
                                  я уже давно больше чем на 500 р за раз не заправляю из за того,что машина ехать через 4-5 дней перестаёт на одной заправке

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 244 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.