- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.09.2011 в 04:52 #96086
Аноним
Ща у меня бак подзакончится тож 98 ливану, поделюсь впечатлениями!)
13.09.2011 в 04:53 #96087Kanatko
Я тут борща залил!!!
Тр Тр Митя был оч счастлив и ехал радостно и весело!)
13.09.2011 в 16:37 #96125Аноним
посля эксперимента
авто реально трясет,хрен знает почему,вылезла ошибка P1152,могу предположить,что нехорошо с топливным фильтром или другим девайсом но на 98 ошибки с обеднением смеси быть не может,одним словом эксперимент не удался
13.09.2011 в 18:32 #96132DV
Что то у вас с машинкой не то, бензин не причем тут.
А бедная смесь из-за забивания шлаками клапана картерных газов, он просто промывается и все становится нормальным.
ЕЩЕ раз повторяю БЕНЗ НЕ ВИНОВАТ, а то щас начнется, вот советовали а получилось хуже.
Просто совпала поломка, такое бывает.13.09.2011 в 18:50 #96134BuGRace
Ну епт,я 3 раза заливал и все нормуль…
14.09.2011 в 04:52 #96145Аноним
@Денис DV 92666 wrote:
Что то у вас с машинкой не то, бензин не причем тут.
А бедная смесь из-за забивания шлаками клапана картерных газов, он просто промывается и все становится нормальным.
ЕЩЕ раз повторяю БЕНЗ НЕ ВИНОВАТ, а то щас начнется, вот советовали а получилось хуже.
Просто совпала поломка, такое бывает.не сетую на совет,у двигателя новые гбц в сборе,поршня,не менян только топливный фильтр,кроме него могу еще предположить,что может быть трещина на гофре от возд фильтра
14.09.2011 в 05:18 #96146Kanatko
Я все равно этой логики не понмиаю, смысл заливать в машину где изначально создатели писали проведя тесты что лучший будет бензин такой то такой то, другой бензин, который дороже, к которому движок не привык(ну для наших машин имею ввиду) смысл этого? что бы лучше тянуло?) Расскажите хоть)
И потом я не думаю что создатели авто идиоты и пишут бенз с 92го-95й, хотя могли не парится и написать 76-98 и ваще ащщ) Думаю это все таки чем то обоснованно и не все так просто?)14.09.2011 в 09:19 #96660BuGRace
Я тут единственный видимо,кто писал логи и экспериментировал.
Так вот,зайдите через ваг ком в адаптацию двигателя и посмотрите какой число в 10 блоке.
Там значение 30,а это компенсация угла опережения зажигания,чем больше тем лучше и на 30 по логам получается 100 лошадей..А если залить 98 то больше 120-вопросы еще есть?Ну и так,двигатель наш,в то время когда его создали считался форсированным,так как тогда движки со степенью сжатия больше 10 считались уже форсированными…Любая машина чувствует разницу если даже она под 92,так как мозги выставляют свой углы,смесь и приход будет…
Добавлено через 1 минуту
И да,в США 91 бензин это самый лучший,высшего октанового числа практически не встретишь,теперь понятно?И никакого отношения к нашему 92 он не имеет..14.09.2011 в 11:03 #96699DV
Чем выше октан. число бензина тем дольше он горит, а чем дольше, тем больше КПД, за одно и то же время работы мотора, он производит больше энергии, а это сила для движения авто, в цилиндре повышается температура сгорания, что приводит к более полному сжиганию смеси, отсюда и экономия топлива и и больше лошадок в моторе, кароче при тех же данных и манере езды, но на 98 бензине, получим больше мощность и меньше расход, для мотораэто безопасно, но и есть предел конечно же, вот 102 еще можно заливать, а выше реально прогорит все в моторе.
Так, что наши моторы спокойно могут кушать бенз от 92 до 100 без последствий, самы оптимальный вариант выбран на заводе, это 95 бензин, но учитывая нашу страну можно смело лить 98 и ездить, вот только цена кусается.14.09.2011 в 13:53 #96712lingus
@Денис DV 92666 wrote:
забивания шлаками клапана картерных газов
он не забивается, он разваливается и загибаются у него кончики внутрь, и получается сквозная дырка во впуск, и масло начинает лететь туда – потом дросель загаживает, нестабильные обороты, и т.д. по нарастающей, и потом появляется ошибка 16556- слишком богатая смесь.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=53&t=121142Добавлено через 50 секунд
@Денис DV 92738 wrote:Чем выше октан. число бензина тем дольше он горит
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).
14.09.2011 в 15:12 #96717DV
Про клапан, у меня его просто забивает, может и загибает у кого, я про себя написал в пример, но суть проблемы одна.
Про Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).
Это уже заумно для многих водителей, я пытался просто описать процесс.
16.09.2011 в 11:19 #96755Аноним
нашли причину ошибки,починились,98 бензин ест как Денис и говорит.Насчет ТТХ неоднозначно очень,динамика конечно лучше,но в общем при хорошем 95 едет не на много хуже
23.09.2011 в 09:52 #96969Аноним
Всем привет. А у меня расход 17-18литров. Грустно как-то…
23.09.2011 в 11:01 #96974fcuked
чек горит?
может расходомер попробовать моменять?23.09.2011 в 13:41 #96953lingus
@Димыч 93592 wrote:
Всем привет. А у меня расход 17-18литров. Грустно как-то…
ого, явно что-то не в порядке
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.