• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94962
    Anton Audi-club

      гидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!

      #94963
      Eu-Jinn

        литр на 10000 – детский лепет на лужайке. не парься

        #94970
        fcuked

          @Anton Audi-club) 90907 wrote:

          гидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!

          спасибо. про inna я знаю, тут уже где-то проскакивала инфа про них:)

          как я понял если с блоком че не то то его растачивать придется?

          колпачки уже меняны. масло меньше стал кушать, но все равно кушает

          #94972
          Silk

            Мне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
            скорее всего его будет ждать переборка(

            #94974
            fcuked

              @Silk 90919 wrote:

              Мне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
              скорее всего его будет ждать переборка(

              а ну говори)

              #94976
              Eu-Jinn

                у меня немало ест :)))

                #94979
                slonovod

                  сколько проехал после замены колпачков? кушать стала сразу после замены колпачков или какое-то время не жрала(может хоть1000км)
                  втулки клапанов при замене колпачков проверяли на радиальный износ?
                  колпачки перед установкой в масле замачивали?а что за колпаки ставили.
                  штоки клапанов на отсутствие задиров осматривали?
                  (если чел.,что делал в теме он тебе эту инфу должен был по любому выдать про втулки и клапаны,потому как иначе -замена -мартышкин труд)

                  не понимаю-стучат клапаны-чел. который колпачки менял,что набой на нажимных поверхностях гидрокомпенсаторов от кулачков распреда не видел?Он образуется когда гидрики давненько стучат-по-любому должен был увидеть и предупредить.
                  Кстати он гидрики на свои старые места воткнул или нет?
                  кстати гидрики можно навремя оживить-они разбираются(правда цена-копейки-лучше заменить)

                  тут сам понимаешь,можно колпаки менять и менять и менять,а приход будет тот же,если просто тупо поменять за денежку с закрытыми глазами и катись куда угодно…

                  п.с. кстати ,чтоб блок промерять-никуда и везти не надо -нутромер 70-90 мм,микрометр и голову снять-вполне этого хватит,только врядли до расточки дело дойдёт

                  #94980
                  Silk

                    @fcuked 90921 wrote:

                    а ну говори)

                    ну я подливаю каждую тысячу мл по 200

                    #94981
                    lingus

                      если литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора

                      #94986
                      fcuked

                        @lingus 90931 wrote:

                        если литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора

                        ну а стук гидриков убрать то надо, а то раздражает. а если туда лезть – то и остальное поменять.

                        2 slonovod после замены тоже жрет. но меньше. после замены проехал уже 30к.
                        всего остального не знаю, увы.

                        просто сейчас намечаю поездку в РБ и там у друга тесть ремонтирует двигатели и я слышал о нем хорошие отзывы (от знакомых которые друг друга даже не знают). Думаю заехать и отдать на день-два чтоб посмотрели что да че там.

                        по поводу денег: запчасти не так уж и дорого стоят, а работа в РБ намного дешевле чем тут (замена 2х сайлентблоков на рычаге переднем стоила 400 р.)

                        #94988
                        BuGRace

                          Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                          Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                          Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                          #94999
                          fcuked

                            @BuGRace 90941 wrote:

                            Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                            Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                            Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                            да как-то было залито кастрол 10w40 – тоже жрало.

                            поменял маслосьемные колпачки, залил 5w40 (mobil 1 3000 из бочки) жрет, но меньше.

                            #95018
                            slonovod

                              @BuGRace 90941 wrote:

                              Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                              Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                              Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                              если бы это было решением,то тогда бы все у кого жрёт заливали бы погуще,
                              а у кого сильно жрёт ещё гуще и так до солидола.
                              До 700 грамм на 10000 я бы не стал лезть,больше-сделал бы и стал после этого лить только синтетику-5W40 ,а масло просто покупать надо в проверенных местах и тогда будет всё точно хорошо.

                              тут на днях друг пригнал монтеро с ремонта-кольца и всё остальное по списку меняли-человек вроде тоже уважаемый делал с именем в славном ростове великом-взял 20р-не мало-точить не пришлось,НО через 700км(как раз после приезда через пару дней)загремела левая бошка жутко и даже мотор не за пятерил.
                              Полез вчера смотреть,что он там наделал-результат-рассухарился и выпал клапан в левой башке-повезло,что его во втулке загнуло в закрытом состоянии и рокер отломило,а то писеЦ мохнатый бы точно произошёл.Причина-внутреннюю пружину забыл воткнуть на клапане.Вот так бывает…Тут не угадаешь

                              #94926
                              fcuked

                                тогда париться наверно мне не стоит…

                                гидрики просто задолбали стучать. Вот стук отчетливо слышно из салона, а на улице его еле еле слышно.

                                #94929
                                BuGRace

                                  если бы это было решением,то тогда бы все у кого жрёт заливали бы погуще,
                                  а у кого сильно жрёт ещё гуще и так до солидола.

                                  Я тебе открою тайну-именно так примерно и делают.Есть кто после капиталки на миниралке обкатывается..
                                  Ты знаешь например,что для 2 литрового мотора нашего рекомендуем 5w-40,а?
                                  Ну да,не все машины действуют по принципу-чем гуще,тем меньше жрет.Многие меньше жрут на более жидком масле.
                                  Еще у самого масла есть коэффициент угара и каждое масло по разному,одно жрет,другое не жрет.И да,не надо забывать о подделках или перебадяжках..
                                  Еще оно может тупо гореть-слишком горячо…

                                  Сначала надо перепробовать простые варианты.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 62 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.