- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.08.2011 в 22:25 #94929BuGRace
если бы это было решением,то тогда бы все у кого жрёт заливали бы погуще,
а у кого сильно жрёт ещё гуще и так до солидола.Я тебе открою тайну-именно так примерно и делают.Есть кто после капиталки на миниралке обкатывается..
Ты знаешь например,что для 2 литрового мотора нашего рекомендуем 5w-40,а?
Ну да,не все машины действуют по принципу-чем гуще,тем меньше жрет.Многие меньше жрут на более жидком масле.
Еще у самого масла есть коэффициент угара и каждое масло по разному,одно жрет,другое не жрет.И да,не надо забывать о подделках или перебадяжках..
Еще оно может тупо гореть-слишком горячо…Сначала надо перепробовать простые варианты.
29.08.2011 в 22:48 #94932KanatkoДа начнется спор)))
Аминь30.08.2011 в 06:00 #94891slonovod@Kanatko 90976 wrote:
Да начнется спор)))
Аминь:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
…а кто делает? кто льёт бадягу? прошу составить список.Страна должна знать своих героев.
пусть шатунные вкладыши колена спорят про угары и перегревы-это их касается ,а не меня.
не начнётся)))
Сэла30.08.2011 в 06:19 #94893lingusДо 700 грамм на 10000 я бы не стал лезть,больше-сделал бы и стал после этого лить только синтетику-5W40 ,а масло просто покупать надо в проверенных местах и тогда будет всё точно хорошо.
Ты знаешь например,что для 2 литрового мотора нашего рекомендуем 5w-40,а?
вы жжёте ))))
30.08.2011 в 06:28 #94896АнонимКхм… доливаю по пол литра на каждые 1 000 км.
Кстати, заметила что на трассе, когда езжу за раз по 1 000 км. масло практически не уходит…30.08.2011 в 06:43 #94900fcuked@Сакура 91002 wrote:
Кхм… доливаю по пол литра на каждые 1 000 км.
Кстати, заметила что на трассе, когда езжу за раз по 1 000 км. масло практически не уходит…у мя уходит при поездках в РБ. Средняя скорость 110. В РБ еду больше так как разрешено 120:)
30.08.2011 в 06:55 #94903lingusТоже мне кажется, что больше уходит на 120-140 км/ч, обороты уже большие под 4000-4500, это даёт что-то к причинам?
30.08.2011 в 08:39 #94922BuGRaceвы жжёте ))))
Посмотри на том же vortex список масел с допусками VW,именно допусками а не соответствиями,так вот там 80-90% списка 5w-40…
…а кто делает? кто льёт бадягу? прошу составить список.Страна должна знать своих героев.
пусть шатунные вкладыши колена спорят про угары и перегревы-это их касается ,а не меня.
не начнётся)))
СэлаЮморист ты,что ппц просто,зал упал и кричит хватит…
Многие могут лить бодягу и не знать об этом..
И ты видимо один из них,так как про допуск на угар ты не слышал-а он у каждого масла есть и у каждого свой..
Перегревы-ты своей башкой просто так,прикинь-когда масла будет меньше гореть-при 110 град или при 150??Тоже мне кажется, что больше уходит на 120-140 км/ч, обороты уже большие под 4000-4500, это даёт что-то к причинам?
Едрить колотить,товарищи-какие нафиг причины..У метиса у которого двигатель из говна сделан и тот при 140 всю дорогу(500 км) масло не ест..
30.08.2011 в 08:57 #94849lingus@BuGRace 91031 wrote:
Посмотри на том же vortex список масел с допусками VW,именно допусками а не соответствиями,так вот там 80-90% списка 5w-40…
Юморист ты,что ппц просто,зал упал и кричит хватит…
Многие могут лить бодягу и не знать об этом..
И ты видимо один из них,так как про допуск на угар ты не слышал-а он у каждого масла есть и у каждого свой..
Перегревы-ты своей башкой просто так,прикинь-когда масла будет меньше гореть-при 110 град или при 150??Едрить колотить,товарищи-какие нафиг причины..У метиса у которого двигатель из говна сделан и тот при 140 всю дорогу(500 км) масло не ест..
господи, когда уже читать посты будут.
эта выборка цитат была к тому, что все пишете друг другу одно и тоже. причем тут вортекс, причем ту допуски
причем тут юмор, почему надо отвечать на это.
про перегревы всё всем понятно
про угар тоже все все знают, зачем опять это писать? только чтоб побольше пост выглядел?
причем тут матис? мы о vw говорим, двигатели разные у vw, если нет мыслей, не надо писать про матис ничего, это не добавит умных мыслей в этот топик, это обычный оффтоп30.08.2011 в 13:48 #94844slonovod@lingus 91037 wrote:
господи, когда уже читать посты будут.
эта выборка цитат была к тому, что все пишете друг другу одно и тоже. причем тут вортекс, причем ту допуски
причем тут юмор, почему надо отвечать на это.
про перегревы всё всем понятно
про угар тоже все все знают, зачем опять это писать? только чтоб побольше пост выглядел?
причем тут матис? мы о vw говорим, двигатели разные у vw, если нет мыслей, не надо писать про матис ничего, это не добавит умных мыслей в этот топик, это обычный оффтопчукча видимо читать не умеет – чукча на писателя учился:grin:
ни хрена не пойму что тут такого зажигательного и какие-то тезисы научные приводите про всякие температуры.кто на чём обкатывался-тоже до лампы-хоть на подсолнечном масле “золотая семечка” нерафинированном
Давайте проще-берём масло,кто где может-я в автодоме(5W40)-точно кастрол из фирмы кастрол,кто в магазине,кто на рынке, кто в продовольственном магазине,может кто с паровоза сливает-где угодно,но стараемся не говно.
кстати суть шутки (для тупых) была в том что мало кто уверен в том, что он заливает,но я к счастью уверен,потому что последнии 15 лет там беру для всех своих машин и пока не попадал и не попаду потому что из этой же бочки в х6 и z4 и 650 новые льют и если попаду я ,то и те кто их купит-а они если что головы поотрывают там всем точно(потому я и верю в успех ):mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Вот и весь нехитрый секрет-жрёт 700-800 гр -терпимо на 10000км.Если больше-хреново-требуется залезть и найти причину поджирания.
вроде больше поводов для спора не даю…30.08.2011 в 14:40 #94817BuGRaceВсе все знают-ну епт,я очень рад.
Просто я говорил человеку как было у меня,как сталкивался с похожим у знакомых.
Жрет масло,думаешь уже о капиталке,но тут случайно решаешь попробовать другое масло(где-то слышал,кто-то сказал,где-то прочитал,что такое масло не жрет)заливаешь-таки не жрет.У меня было похожее с гидриками..
А то все сразу лезть в мотор,не лезть в мотор…Мне вон до сих пор,не могли сказать все супер спецы нашего города,какого фига у меня масло приходило и уходило.Бракованный масляный фильтр-фигня,не мог он литр масла терять.И самый то прикол,по щупу уже последняя черточка,идешь заливать,по идее должен залить в аккурат оставшийся литр,а по факту ливанул чу-чуть,по канистре буквально меньше мм ушло,на глаз и не видно,а по щупу уже максимум показывает…
Добавлено через 6 минут
господи, когда уже читать посты будут.
эта выборка цитат была к тому, что все пишете друг другу одно и тоже. причем тут вортекс, причем ту допуски
причем тут юмор, почему надо отвечать на это.
про перегревы всё всем понятно
про угар тоже все все знают, зачем опять это писать? только чтоб побольше пост выглядел?
причем тут матис? мы о vw говорим, двигатели разные у vw, если нет мыслей, не надо писать про матис ничего, это не добавит умных мыслей в этот топик, это обычный оффтопТебе прямым текстом написать почему жрет при 120-140?Легко-ппц твоим колпачкам,кольцам,втулкам клапанов или как их там..Не должен он жрать масло,вообще..А если все знаешь,нафига спрашиваешь.
Возьми вон масляный радиатор сними от чего-нить,повешай на своего и проедь-зуб даю,если и сожрет то совсем чу-чуть..30.08.2011 в 14:50 #94821slonovodЖрет масло,думаешь уже о капиталке,но тут случайно решаешь попробовать другое масло
не путайте мух с котлетами-речь шла о том чтобы залезть , найти и устранить причину жора,а не капиталку делать,а причины могут быть разные-капиталка на этих машинах придёт при нормальном подходе во второй половине миллиона километров.
30.08.2011 в 15:01 #94810BuGRaceне путайте мух с котлетами-речь шла о том чтобы залезть , найти и устранить причину жора,а не капиталку делать,а причины могут быть разные-капиталка на этих машинах придёт при нормальном подходе во второй половине миллиона километров.
Я образно сказал капиталка,просто вскрытие..Но я ж говорю,причины то ведь могут быть и не связанными с механическими повреждениями..
Кстати слоновод,у тебя как на кастролле,норм он выглядел при вскрытии??
30.08.2011 в 16:00 #94801slonovod@BuGRace 91109 wrote:
Я образно сказал капиталка,просто вскрытие..Но я ж говорю,причины то ведь могут быть и не связанными с механическими повреждениями..
Кстати слоновод,у тебя как на кастролле,норм он выглядел при вскрытии??
Я его (двигтель)и не ремонтировал,а зачем(смотря что вы считаете вскрытием) клапанную крышку открутить?или колпачки заменить?
у меня масло не ест,зачем вскрывать.
Видел много фот про солидол после кастрола под клапанной крышкой,и даже знаю почему он там образуется-потому что в автодоме много о чём знаю,но поверьте-это с маслом не связано,это связано с теми ,кто его там меняет(в смысле со слесарями) 😀
причина в них,а не в масле30.08.2011 в 19:41 #93718BuGRaceЯ его (двигтель)и не ремонтировал,а зачем(смотря что вы считаете вскрытием) клапанную крышку открутить?или колпачки заменить?
у меня масло не ест,зачем вскрывать.
Видел много фот про солидол после кастрола под клапанной крышкой,и даже знаю почему он там образуется-потому что в автодоме много о чём знаю,но поверьте-это с маслом не связано,это связано с теми ,кто его там меняет(в смысле со слесарями)
причина в них,а не в маслеРаньше,давно еще лил кастрол с Германии-бочка приходила,открывали,я себе переливал,бочка уходила на сто.
Так вот вскрыли двигатель(уточняю,сняли башку)а там ппц.Нет,не солидол,но очень грязно..Не надо сразу лесть рученками в творения немецких инженеров-наш 2 литровый движок не убиваемый и иногда машине надо давать задышать полной грудью,дать гари,чтобы слетел нагар от нашего гамно бензина.И кстати именно нагар может служить причиной масложора.
Да причин куча и не надо сразу туда лесть,лучше объясните человеку,как померить давление масла,компрессию и тд,а не приговаривайте к замене колпачков. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.