• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94359
    DV

      Может хватит уже обсуждать обычную тему, да моторы жуков любят кушать масто, кстати ВСЕ моторы в 2 литра его кушают, 1 литр на 10 000 пробега и даже 1 литр на 1000км пробега, это НОРМА для таких моторов, у всех почти пробег не больше 200 000 и это НОРМАЛЬНО, главное мотор работает и ничего в нем менять не нужно, просто он так устроен и все, никакой капиталки или замены колпачков делать не нужно, капиталка только после пробега в 500 000км и то не факт!!!
      Главное давать гари(как тут сказали) и следить за качеством масла.
      А про жор масла… это не жор, вот у субаря при пробеге в 1000км можно долить до 3 литров масла, при этом все в идеале с мотором.

      Добавлено через 2 минуты
      Забыл про гидрики, да они почти у всех гремят и это НОРМА, заводской недочет и все, просто они стали на жуках и гольфах РАСХОДНИКОМ и все, меняем их как загремят и доливаем масло, вот и все дела, сколько уже можно эти темы раскуривать на форуме…

      #94368
      fcuked

        оке. менять. гидрики:) а то со временем реально стали больше стучать.

        п.с. Слоновод ты как то приглашал замерить давление масла. приглашение еще в силе?)

        #95194
        slonovod

          @fcuked 91203 wrote:

          оке. менять. гидрики:) а то со временем реально стали больше стучать.

          п.с. Слоновод ты как то приглашал замерить давление масла. приглашение еще в силе?)

          речь шла о компрессии(давлении в цилиндрах),давление масла думаю тоже можно попробовать,манометр то есть,только надо прикинуть,куда подключиться.
          А зачем тебе давление масла то?Есть сомнения в состоятельности вкладышей или предполагаешь,что гидрики от этого стучат?

          Сегодня продолжал заниматься монтериком другановым.Фоток не делал,но если бы ты видел,что бывает после того как заменят кольца ,нальют нормального масла и при этом тщательно не промоют все масляные каналы в голове и блоке.Это ЖОПА полная.Во-первых гидрики все сдохли-шлаки,отваливающиеся в каналах позабили всё,что только можно,даже под распредом шлаки в каналах.
          Вот что значит перед переборкой он вместо положенной синтетики лил погуще -10W40 чтоб хавало поменьше -теперь это “погуще” прилипшее в каналах и прикипевшее везде отваливается кусками.
          да ещё этот дебил ,которого ему отрекомендовали ,как мастера с чистотой не дружит точно
          Результат-уже сегодня купил 24*340 руб компенсаторов,прокладок ещё на 1500,рокеров пару, клапан с втулкой и хорошо что есть с кем и где перебирать по новой,а так ещё бы тыс 8-10руб и то если в поршневую не лезть

          #95163
          lingus

            @slonovod 91497 wrote:

            речь шла о компрессии(давлении в цилиндрах),давление масла думаю тоже можно попробовать,манометр то есть,только надо прикинуть,куда подключиться.

            вместо датчика давления масла штатного на кронштейне фильтра масляного

            #95191
            slonovod

              @lingus 91499 wrote:

              вместо датчика давления масла штатного на кронштейне фильтра масляного

              это-то примерно ясно,надо глянуть какой туда переходник нужен на манометр,т.к. на жуке не мерил,а переходник есть резьбовой для бмв,т.к. последние машины до жука были все такие давно уже.
              но сделать могу легко(т.к. и себе пригодится и токарь под рукой имеется):roll:
              завтра гляну обязательно.

              #95275
              lingus

                народ вкручивает от гольф3 от тормозной трубки кусок

                #95277
                slonovod

                  завтра померяю-у меня гольфа не было,но была А 80 думаю тоже самое

                  #95369
                  Аноним

                    скорее всего забита сетка маслоприемника,штатно для этих двигателей,снимай маслонасос,гбц и проверяй состояние каналов и прокладок сетка может быть вырезана,это не гуд. гидрики бери в екзисте оригиналы,а все остальное по списку,у меня тоже грешили на гидрики а вылезли поршня в виду масляного голодания

                    #95372
                    fcuked

                      @димсон 91938 wrote:

                      скорее всего забита сетка маслоприемника,штатно для этих двигателей,снимай маслонасос,гбц и проверяй состояние каналов и прокладок сетка может быть вырезана,это не гуд. гидрики бери в екзисте оригиналы,а все остальное по списку,у меня тоже грешили на гидрики а вылезли поршня в виду масляного голодания

                      что что что???
                      как понять в виду масляного голодания?
                      я масло подливаю) у тебя кстати кушает масло? у меня тоже avh

                      #95378
                      BuGRace

                        что что что???
                        как понять в виду масляного голодания?
                        я масло подливаю) у тебя кстати кушает масло? у меня тоже avh

                        Он имеет в виду,что масло не везде может достать если забитые каналы и как правило,гидрики стучат-и есть причина масляного голодания..

                        #95393
                        fcuked

                          @BuGRace 91949 wrote:

                          Он имеет в виду,что масло не везде может достать если забитые каналы и как правило,гидрики стучат-и есть причина масляного голодания..

                          ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)

                          #95394
                          Аноним

                            так, друзья, а кто у нас спец по разборке двигла?)))

                            #95462
                            slonovod

                              @fcuked 91965 wrote:

                              ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)

                              там сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого:smile:)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
                              http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=1FC00302
                              не знаю причём тут шланг подачи воздуха:mrgreen: на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
                              не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.

                              #95465
                              fcuked

                                @slonovod 92043 wrote:

                                там сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого:smile:)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
                                http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=1FC00302
                                не знаю причём тут шланг подачи воздуха:mrgreen: на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
                                не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт на холостом промаргивать,потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.

                                о пасибо. будем смотреть.

                                Просто охота избавится от стука этого. с маслом я то смирюсь ибо у знакомого знакомого на новой А3 жрет около литра на 1000км. вот это не здорово, но оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин 😆

                                #95470
                                slonovod

                                  оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин

                                  :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                                  уЖос какой-то.Это-же не мопЭд двухтактный,если только 3,2литра и то уЖос

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 63 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.