- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.08.2011 в 21:31 #94368
fcuked
оке. менять. гидрики
а то со временем реально стали больше стучать.
п.с. Слоновод ты как то приглашал замерить давление масла. приглашение еще в силе?)
02.09.2011 в 15:55 #95194slonovod
@fcuked 91203 wrote:
оке. менять. гидрики
а то со временем реально стали больше стучать.
п.с. Слоновод ты как то приглашал замерить давление масла. приглашение еще в силе?)
речь шла о компрессии(давлении в цилиндрах),давление масла думаю тоже можно попробовать,манометр то есть,только надо прикинуть,куда подключиться.
А зачем тебе давление масла то?Есть сомнения в состоятельности вкладышей или предполагаешь,что гидрики от этого стучат?Сегодня продолжал заниматься монтериком другановым.Фоток не делал,но если бы ты видел,что бывает после того как заменят кольца ,нальют нормального масла и при этом тщательно не промоют все масляные каналы в голове и блоке.Это ЖОПА полная.Во-первых гидрики все сдохли-шлаки,отваливающиеся в каналах позабили всё,что только можно,даже под распредом шлаки в каналах.
Вот что значит перед переборкой он вместо положенной синтетики лил погуще -10W40 чтоб хавало поменьше -теперь это “погуще” прилипшее в каналах и прикипевшее везде отваливается кусками.
да ещё этот дебил ,которого ему отрекомендовали ,как мастера с чистотой не дружит точно
Результат-уже сегодня купил 24*340 руб компенсаторов,прокладок ещё на 1500,рокеров пару, клапан с втулкой и хорошо что есть с кем и где перебирать по новой,а так ещё бы тыс 8-10руб и то если в поршневую не лезть02.09.2011 в 16:01 #95163lingus
@slonovod 91497 wrote:
речь шла о компрессии(давлении в цилиндрах),давление масла думаю тоже можно попробовать,манометр то есть,только надо прикинуть,куда подключиться.
вместо датчика давления масла штатного на кронштейне фильтра масляного
02.09.2011 в 16:08 #95191slonovod
@lingus 91499 wrote:
вместо датчика давления масла штатного на кронштейне фильтра масляного
это-то примерно ясно,надо глянуть какой туда переходник нужен на манометр,т.к. на жуке не мерил,а переходник есть резьбовой для бмв,т.к. последние машины до жука были все такие давно уже.
но сделать могу легко(т.к. и себе пригодится и токарь под рукой имеется):roll:
завтра гляну обязательно.02.09.2011 в 18:03 #95275lingus
народ вкручивает от гольф3 от тормозной трубки кусок
02.09.2011 в 20:07 #95277slonovod
завтра померяю-у меня гольфа не было,но была А 80 думаю тоже самое
05.09.2011 в 19:58 #95369Аноним
скорее всего забита сетка маслоприемника,штатно для этих двигателей,снимай маслонасос,гбц и проверяй состояние каналов и прокладок сетка может быть вырезана,это не гуд. гидрики бери в екзисте оригиналы,а все остальное по списку,у меня тоже грешили на гидрики а вылезли поршня в виду масляного голодания
05.09.2011 в 20:14 #95372fcuked
@димсон 91938 wrote:
скорее всего забита сетка маслоприемника,штатно для этих двигателей,снимай маслонасос,гбц и проверяй состояние каналов и прокладок сетка может быть вырезана,это не гуд. гидрики бери в екзисте оригиналы,а все остальное по списку,у меня тоже грешили на гидрики а вылезли поршня в виду масляного голодания
что что что???
как понять в виду масляного голодания?
я масло подливаю) у тебя кстати кушает масло? у меня тоже avh05.09.2011 в 21:41 #95378BuGRace
что что что???
как понять в виду масляного голодания?
я масло подливаю) у тебя кстати кушает масло? у меня тоже avhОн имеет в виду,что масло не везде может достать если забитые каналы и как правило,гидрики стучат-и есть причина масляного голодания..
06.09.2011 в 04:09 #95393fcuked
@BuGRace 91949 wrote:
Он имеет в виду,что масло не везде может достать если забитые каналы и как правило,гидрики стучат-и есть причина масляного голодания..
ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)
06.09.2011 в 04:58 #95394Аноним
так, друзья, а кто у нас спец по разборке двигла?)))
06.09.2011 в 20:21 #95462slonovod
@fcuked 91965 wrote:
ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)
там сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого:smile:)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=1FC00302
не знаю причём тут шланг подачи воздуха:mrgreen: на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.06.09.2011 в 20:38 #95465fcuked
@slonovod 92043 wrote:
там сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого:smile:)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=1FC00302
не знаю причём тут шланг подачи воздуха:mrgreen: на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт на холостом промаргивать,потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.о пасибо. будем смотреть.
Просто охота избавится от стука этого. с маслом я то смирюсь ибо у знакомого знакомого на новой А3 жрет около литра на 1000км. вот это не здорово, но оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин 😆
06.09.2011 в 21:20 #95470slonovod
оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
уЖос какой-то.Это-же не мопЭд двухтактный,если только 3,2литра и то уЖос06.09.2011 в 22:01 #95473BuGRace
Цитата:
оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин
уЖос какой-то.Это-же не мопЭд двухтактный,если только 3,2литра и то уЖос
Почитай в нете клуб АУДИ Q5 вроде-там вообще ппц-каждую поездку доливают..И это новые машины..
не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.
Если масленка запищит-это все уже,констатация факта-ппц двиглу,иди за ключами…
ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)
Пойми такую вещь-если дело не в механических повреждениях,а даже они идут от чего-то,то то,что ты скинешь бащку,все почистишь и поменяешь-все вернется на круги своя,потом…Но вернется…
Тем более ты ж вроде говорил,что уже что-то там снимал и менял???
По факту-я на 100% что причина-масло…А там и сеточки и EGR и еще кучу куча всего… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.