- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.09.2011 в 22:01 #95473BuGRace
Цитата:
оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин
уЖос какой-то.Это-же не мопЭд двухтактный,если только 3,2литра и то уЖос
Почитай в нете клуб АУДИ Q5 вроде-там вообще ппц-каждую поездку доливают..И это новые машины..
не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.
Если масленка запищит-это все уже,констатация факта-ппц двиглу,иди за ключами…
ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)
Пойми такую вещь-если дело не в механических повреждениях,а даже они идут от чего-то,то то,что ты скинешь бащку,все почистишь и поменяешь-все вернется на круги своя,потом…Но вернется…
Тем более ты ж вроде говорил,что уже что-то там снимал и менял???
По факту-я на 100% что причина-масло…А там и сеточки и EGR и еще кучу куча всего…06.09.2011 в 23:07 #95474slonovodПочитай в нете клуб АУДИ Q5 вроде-там вообще ппц-каждую поездку доливают..И это новые машины..
какой смысл читания форумов и сообщений людей,которые доливают.Мне лично давно более интересен опыт достижения результата -когда не доливают.
если интернет сообщество доливальщиков решило что доливать нормально,то это ещё не закон и не руководство к действию.
я не вижу ни смысла вновь с вами спорить,т.к. в данном случае полезной информации “0”,только одни статистические выкладки.Доливайте и будет вам удача.Если масленка запищит-это все уже,констатация факта-ппц двиглу,иди за ключами…
-вот новость то какая:smile:,а я то думал зачем она-как только запищит-сразу в ремонт.
то,что ты скинешь бащку,все почистишь и поменяешь-все вернется на круги своя,потом…Но вернется…
-да ни кто с вами и не спорил,конечно вернётся,если залёгшие кольца отчистить(а лучше заменить) с канавками поршней и все остальные каки,то обязательно вернётся примерно через 300000 км.
и через 300тыс км может наверняка снова будет литр кушать на1000км(хотя какими руками колечки ставить),а то может ине будет
вообще всё когда-то возвращается на круги своя07.09.2011 в 06:31 #95490lingusпорадовал экзист названием запчасти, жгут ребята
По сигналу с датчика давления масла – ничего криминального, зимой проблему решал, падало на прогретом моторе давление ниже 1.2 бара и пищал датчик
Сняли низ мотора: маслонасос – как новый, вкладыши отличные, поменял натяжитель цепи маслонасоса, масло на Мотюль и поехал – до сих пор полёт отличный.
07.09.2011 в 09:15 #95517BuGRaceкакой смысл читания форумов и сообщений людей,которые доливают.Мне лично давно более интересен опыт достижения результата -когда не доливают.
если интернет сообщество доливальщиков решило что доливать нормально,то это ещё не закон и не руководство к действию.
я не вижу ни смысла вновь с вами спорить,т.к. в данном случае полезной информации “0”,только одни статистические выкладки.Доливайте и будет вам удача.Ты вот просто видимо не до конца понял интонацию-мне тоже не понятно как на новой машине за такие бабки приходится доливать масло..И сам я не доливаю…
-вот новость то какая,а я то думал зачем она-как только запищит-сразу в ремонт.
Ну на жуках с пробитыми поддонами она мигает уже оочень поздно-это факт…Сам когда давно пробил поддон,она уже мигала оочень поздно…
-да ни кто с вами и не спорил,конечно вернётся,если залёгшие кольца отчистить(а лучше заменить) с канавками поршней и все остальные каки,то обязательно вернётся примерно через 300000 км.
и через 300тыс км может наверняка снова будет литр кушать на1000км(хотя какими руками колечки ставить),а то может ине будет
вообще всё когда-то возвращается на круги свояСлоновод,не тупи…Ты сам движки перебираешь-просто так,от нифига гидрики стучать не будут,не на ровном месте начинаются такие траблы..А кольца раскоксовываются легко и просто,но не в них дело..
Он ведь не в курсе,от чего гидрики застучали,вот откупорит,поменяет,а через 5 тыс опять начнется..Опять что-ли вскрывать?Он ведь уже менял колпачки…Слоновод-во первых,давай на ты
во вторых читай вдумчиво,а не абы как,чтобы повозражать..07.09.2011 в 17:54 #95715Анонимтам сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M…SubId=1FC00302
не знаю причём тут шланг подачи воздуха на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.трубка которую назвали шлангом подачи воздуха это маслоприемник на котором стоит сетка,не крупная очень отлично она засирается и скапливает на себе сгустки. Если авто разбирали в подворотне,то сетку вырезали,до кучи еще и сломали маслоуспокоитель,тож типа бесполезный девайс,но если взять систему подачу и распределения масла в комплексе,то обе детали необходимы. Суть такая,что на большинстве таких двигателей сетка засирается если масло особенно не меняют а заправляют по литру когда лампа загорит,в итоге это приводит к серьезным проблемам.Да и гидрики после стука долгого под замену
07.09.2011 в 18:19 #95722slonovodДа и гидрики после стука долгого под замену
эт точно,а после очень долгого и распредвал туда же(кулачки уродуются)
07.09.2011 в 22:57 #95765BuGRaceА кто спорит
Только гидрики от нефиг делать стучать не будут…Все правильно пишут-где-то что-то не доглядел,стук гидриков-только первая стадия..08.09.2011 в 15:10 #95806Анонимели прочел…У меня тож гидрики стучат на малых оборотах, уже 6 месяцев стучат, не тише не громче. Масло доливая где то литр на 2000 тысячи, но это при учете что у меня с картера немного масло капает( пока в отпуск ездил в гараже машина стояла, за 16 дней пятно на асфальте размером с 2 спичечных коробка.
08.09.2011 в 23:46 #95841BuGRaceЕсли это с защитой масло на полу-я тебя поздравляю-это пушной зверек приходит..
Лучше завари или замени..09.09.2011 в 11:12 #95886Аноним@BuGRace 92303 wrote:
Если это с защитой масло на полу-я тебя поздравляю-это пушной зверек приходит..
Лучше завари или замени..не не, защиты нету…кстате подумываю об установки…да я и говорю не особо сильно льет, тоесть каждый день не подливаю, мож раз в пару недель.
09.09.2011 в 11:38 #95887fcukedкапает из под пробки. у мя такое было. поменял поддон) теперь вот думаю заварить старый (накрутить новую резьбу) и оставить про запас
10.09.2011 в 16:10 #95924slonovod@fcuked 92364 wrote:
капает из под пробки. у мя такое было. поменял поддон) теперь вот думаю заварить старый (накрутить новую резьбу) и оставить про запас
пробку можно на побольше поменять,если из под неё течёт.я так делал на жуке и тут где-то уже писал(с разменами мечиков и требуемой пробкой,т.к. подобрать потолще,но чтоб в имеющуюся выемку литья в поддоне влезла)-не просто
11.09.2011 в 21:46 #96002fcukedеще бы найти это
кстати ставил поддон от джетты. подходит
12.09.2011 в 18:36 #96069slonovod@fcuked 92508 wrote:
еще бы найти это
кстати ставил поддон от джетты. подходит
давно,но в статистике нашлось:
“уже метода эта отработана на моём “колорадском”.Сверлом на 14мм проходим остатки резьбы,затем…от бмв е46 кузов пробка на 2мм диаметром резьбы больше(16мм) длина 27мм-тоесть таже,только под 4х гранный ключ.Штатная 14 шаг 1,5.Пробка на 16 стоит 40р.Метчик под неё в стройматериалах-70-80р(лучше резать чуть чуть заход- 1м номером,а потом сразу вторым).Главное-соблюсти соосность старой и новой резьбы!!! это важно,т.к. фланец не будет у пробки прижиматься к фланцу отверстия на поддоне и будет подтекать!!! но если руки не из жопы,не снимая картера легко сбацать.
— мечик намазать литолом ,например,чтобы стружка прилипала,и потом поллитрой слитого масла, снова залив сверху,промыть,слив через новую резьбу-чтоб совсем стружку исключить. И УСЁ…”29.10.2012 в 20:39 #126924Salmar@slonovod 92414 wrote:
пробку можно на побольше поменять,если из под неё течёт.я так делал на жуке и тут где-то уже писал(с разменами мечиков и требуемой пробкой,т.к. подобрать потолще,но чтоб в имеющуюся выемку литья в поддоне влезла)-не просто
А у меня сорвали при очередной замене масла, заметил только когда в следующий раз сам стал менять. Приехал к знакомому в Газмяс-сервис, там мне нарезали конусную резьбу(как объяснили трудно сорвать и совсем не протекает) и вставили сливной болт от радиатора Газели, все удовольствие обошлось 150 рублей))).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.