• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95473
    BuGRace

      Цитата:

      оффициалы говорят что это типа нормально для новых машин

      уЖос какой-то.Это-же не мопЭд двухтактный,если только 3,2литра и то уЖос

      Почитай в нете клуб АУДИ Q5 вроде-там вообще ппц-каждую поездку доливают..И это новые машины..

      не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.

      Если масленка запищит-это все уже,констатация факта-ппц двиглу,иди за ключами…

      ага. понятно. как я понял все равно часть двигателя снимать и смотреть)

      Пойми такую вещь-если дело не в механических повреждениях,а даже они идут от чего-то,то то,что ты скинешь бащку,все почистишь и поменяешь-все вернется на круги своя,потом…Но вернется…
      Тем более ты ж вроде говорил,что уже что-то там снимал и менял???
      По факту-я на 100% что причина-масло…А там и сеточки и EGR и еще кучу куча всего…

      #95474
      slonovod

        Почитай в нете клуб АУДИ Q5 вроде-там вообще ппц-каждую поездку доливают..И это новые машины..

        какой смысл читания форумов и сообщений людей,которые доливают.Мне лично давно более интересен опыт достижения результата -когда не доливают.
        если интернет сообщество доливальщиков решило что доливать нормально,то это ещё не закон и не руководство к действию.
        я не вижу ни смысла вновь с вами спорить,т.к. в данном случае полезной информации “0”,только одни статистические выкладки.Доливайте и будет вам удача.

        Если масленка запищит-это все уже,констатация факта-ппц двиглу,иди за ключами…

        -вот новость то какая:smile:,а я то думал зачем она-как только запищит-сразу в ремонт.

        то,что ты скинешь бащку,все почистишь и поменяешь-все вернется на круги своя,потом…Но вернется…

        -да ни кто с вами и не спорил,конечно вернётся,если залёгшие кольца отчистить(а лучше заменить) с канавками поршней и все остальные каки,то обязательно вернётся примерно через 300000 км.
        и через 300тыс км может наверняка снова будет литр кушать на1000км(хотя какими руками колечки ставить),а то может ине будет
        вообще всё когда-то возвращается на круги своя:-)

        #95490
        lingus

          :) порадовал экзист названием запчасти, жгут ребята

          По сигналу с датчика давления масла – ничего криминального, зимой проблему решал, падало на прогретом моторе давление ниже 1.2 бара и пищал датчик

          Сняли низ мотора: маслонасос – как новый, вкладыши отличные, поменял натяжитель цепи маслонасоса, масло на Мотюль и поехал – до сих пор полёт отличный.

          #95517
          BuGRace

            какой смысл читания форумов и сообщений людей,которые доливают.Мне лично давно более интересен опыт достижения результата -когда не доливают.
            если интернет сообщество доливальщиков решило что доливать нормально,то это ещё не закон и не руководство к действию.
            я не вижу ни смысла вновь с вами спорить,т.к. в данном случае полезной информации “0”,только одни статистические выкладки.Доливайте и будет вам удача.

            Ты вот просто видимо не до конца понял интонацию-мне тоже не понятно как на новой машине за такие бабки приходится доливать масло..И сам я не доливаю…

            -вот новость то какая,а я то думал зачем она-как только запищит-сразу в ремонт.

            Ну на жуках с пробитыми поддонами она мигает уже оочень поздно-это факт…Сам когда давно пробил поддон,она уже мигала оочень поздно…

            -да ни кто с вами и не спорил,конечно вернётся,если залёгшие кольца отчистить(а лучше заменить) с канавками поршней и все остальные каки,то обязательно вернётся примерно через 300000 км.
            и через 300тыс км может наверняка снова будет литр кушать на1000км(хотя какими руками колечки ставить),а то может ине будет
            вообще всё когда-то возвращается на круги своя

            Слоновод,не тупи…Ты сам движки перебираешь-просто так,от нифига гидрики стучать не будут,не на ровном месте начинаются такие траблы..А кольца раскоксовываются легко и просто,но не в них дело..
            Он ведь не в курсе,от чего гидрики застучали,вот откупорит,поменяет,а через 5 тыс опять начнется..Опять что-ли вскрывать?Он ведь уже менял колпачки…

            Слоновод-во первых,давай на ты
            во вторых читай вдумчиво,а не абы как,чтобы повозражать..

            #95715
            Аноним

              там сетка только гайки ,упавшие в картер,отсортировывать может(она видимо для этого)-хотя теоретически всё что угодно можно засрать за 10 лет и если масло не ахти
              http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M…SubId=1FC00302
              не знаю причём тут шланг подачи воздуха на картинке номер 3,но везде,если глаза не врут, это и есть труба маслозаборника с сеткой на конце где грибок.
              не уверен,но думаю,что сначала лампа давления масла начнёт промаргивать(а иначе зачем она?),потом ошибку пропишет по вагу,а только потом что-то реально замаслоголодает.

              трубка которую назвали шлангом подачи воздуха это маслоприемник на котором стоит сетка,не крупная очень отлично она засирается и скапливает на себе сгустки. Если авто разбирали в подворотне,то сетку вырезали,до кучи еще и сломали маслоуспокоитель,тож типа бесполезный девайс,но если взять систему подачу и распределения масла в комплексе,то обе детали необходимы. Суть такая,что на большинстве таких двигателей сетка засирается если масло особенно не меняют а заправляют по литру когда лампа загорит,в итоге это приводит к серьезным проблемам.Да и гидрики после стука долгого под замену

              #95722
              slonovod

                Да и гидрики после стука долгого под замену

                эт точно,а после очень долгого и распредвал туда же(кулачки уродуются)

                #95765
                BuGRace

                  А кто спорит;)
                  Только гидрики от нефиг делать стучать не будут…Все правильно пишут-где-то что-то не доглядел,стук гидриков-только первая стадия..

                  #95806
                  Аноним

                    ели прочел…У меня тож гидрики стучат на малых оборотах, уже 6 месяцев стучат, не тише не громче. Масло доливая где то литр на 2000 тысячи, но это при учете что у меня с картера немного масло капает( пока в отпуск ездил в гараже машина стояла, за 16 дней пятно на асфальте размером с 2 спичечных коробка.

                    #95841
                    BuGRace

                      Если это с защитой масло на полу-я тебя поздравляю-это пушной зверек приходит..
                      Лучше завари или замени..

                      #95886
                      Аноним

                        @BuGRace 92303 wrote:

                        Если это с защитой масло на полу-я тебя поздравляю-это пушной зверек приходит..
                        Лучше завари или замени..

                        не не, защиты нету…кстате подумываю об установки…да я и говорю не особо сильно льет, тоесть каждый день не подливаю, мож раз в пару недель.

                        #95887
                        fcuked

                          капает из под пробки. у мя такое было. поменял поддон) теперь вот думаю заварить старый (накрутить новую резьбу) и оставить про запас

                          #95924
                          slonovod

                            @fcuked 92364 wrote:

                            капает из под пробки. у мя такое было. поменял поддон) теперь вот думаю заварить старый (накрутить новую резьбу) и оставить про запас

                            пробку можно на побольше поменять,если из под неё течёт.я так делал на жуке и тут где-то уже писал(с разменами мечиков и требуемой пробкой,т.к. подобрать потолще,но чтоб в имеющуюся выемку литья в поддоне влезла)-не просто

                            #96002
                            fcuked

                              еще бы найти это:)

                              кстати ставил поддон от джетты. подходит

                              #96069
                              slonovod

                                @fcuked 92508 wrote:

                                еще бы найти это:)

                                кстати ставил поддон от джетты. подходит

                                давно,но в статистике нашлось:

                                “уже метода эта отработана на моём “колорадском”.Сверлом на 14мм проходим остатки резьбы,затем…от бмв е46 кузов пробка на 2мм диаметром резьбы больше(16мм) длина 27мм-тоесть таже,только под 4х гранный ключ.Штатная 14 шаг 1,5.Пробка на 16 стоит 40р.Метчик под неё в стройматериалах-70-80р(лучше резать чуть чуть заход- 1м номером,а потом сразу вторым).Главное-соблюсти соосность старой и новой резьбы!!! это важно,т.к. фланец не будет у пробки прижиматься к фланцу отверстия на поддоне и будет подтекать!!! но если руки не из жопы,не снимая картера легко сбацать.
                                — мечик намазать литолом ,например,чтобы стружка прилипала,и потом поллитрой слитого масла, снова залив сверху,промыть,слив через новую резьбу-чтоб совсем стружку исключить. И УСЁ…”

                                #126924
                                Salmar

                                  @slonovod 92414 wrote:

                                  пробку можно на побольше поменять,если из под неё течёт.я так делал на жуке и тут где-то уже писал(с разменами мечиков и требуемой пробкой,т.к. подобрать потолще,но чтоб в имеющуюся выемку литья в поддоне влезла)-не просто

                                  А у меня сорвали при очередной замене масла, заметил только когда в следующий раз сам стал менять. Приехал к знакомому в Газмяс-сервис, там мне нарезали конусную резьбу(как объяснили трудно сорвать и совсем не протекает) и вставили сливной болт от радиатора Газели, все удовольствие обошлось 150 рублей))).

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 63 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.