- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
01.02.2012 в 21:12 #29209Povstanetz
Я теперь понял, какая главная деталь в автомобиле
Не двигатель, кожанный салон или люк в потолке, а гидроусилитель руля)))
По случаю морозов полез сегодня вечером ставить новый аккумулятор. Старый, высокий, я по теплу
кое-как впихнул, даже в чехле. А сейчас на холоде вылазить отказался. Немного надавив на патрубок
получил облом патрубка вместе с соском от расширительного бачка ГУРа. Попытался наживить шланг, закрутил- да какой там- жидкость полилась изо всех щелей. Посему очень прошу ответить на пару вопросов))
– можно ли ездить энное количество времени без жидкости в гуре и подкачать немного руки? Не вредно ли это самому гидроусилителю?
– реально ли в кратчайшие сроки купить расширительный бачок в москве или только под заказ?
Может, кто сталкивался с такой проблемой или у кого-то есть бачок бу?
– подходит ли от других вагов бачок? есть ли смысл копать на других форумах?
Спасибо за ответы.01.02.2012 в 21:35 #107350fcukedездить лучше не стоит.
купить реально от другой машины (вроде совместимы)
лей оригинальную жижу02.02.2012 в 00:12 #107353DVБез гидрача ездить на жуке не получится, у него один ремень и на ГУР и на генератор и на кондей, в простом варике с отдельным ремнем, при обрыве или поломке можно ТОЛЬКО доехать до сервиса, иначе если вы хотите ездить без жидкости в гидраче, то через 5км вы выбросите насос в помойку.
Думаю бачек купить будет не проблема или найти на разборах.02.02.2012 в 05:02 #107354Woolf@Povstanetz 107114 wrote:
– можно ли ездить энное количество времени без жидкости в гуре и подкачать немного руки?
Можно, НО
@Povstanetz 107114 wrote:Не вредно ли это самому гидроусилителю?
Вредно, так как работать насос будет, я думаю пару дней максимум он будет жив, Тойотовский без жидкости живет около недели.
02.02.2012 в 05:22 #107356PovstanetzСпасибо за ответы. Тоже думал, что насосу не здорово без жидкости качать. Решил пока поставить жужку отдохнуть.
Скажите, а если (для доехать до сервиса) насос отключить? Может какой предохранитель вынуть или ересь несу?02.02.2012 в 06:02 #107359Аноним@Povstanetz 107125 wrote:
Скажите, а если (для доехать до сервиса) насос отключить? Может какой предохранитель вынуть или ересь несу?
Читай пост № 3
“Без гидрача ездить на жуке не получится, у него один ремень и на ГУР и на генератор и на кондей”
02.02.2012 в 06:26 #107361lingus1C0422371E бачок, на 4х цилиндровый мотор, жук 99 г.в.
можно на http://www.ferio.ru/ сделать запрос, они по разборкам обзванивают и предложения пишут на сайте по твоему запросу с ценами.02.02.2012 в 06:46 #107362DamageplanЕздил на Венте пару недель с разорваным шлангом. Потом пришлось и насос из-за этого менять, в нём образовалась щель между деталями, после установки нового шланга оказалось, что насос течёт. Лучше не стоит ездить.
02.02.2012 в 19:33 #107452PovstanetzНашел на разборе бачки от гольфа3 и Б5-ого. Завтра поеду забирать. Насколько велик шанс, что не подойдут на жужку?
03.02.2012 в 06:34 #107466lingus99%, номер 1С0, какой-нибудь изгиб, крепеж, подводки угол, но может и встать кто знает зачем они номер отдельный дали, с виду бачок как бачок, я думал он от гольфа будет 1J0.
03.02.2012 в 12:06 #107510PovstanetzМикроотчет (может кому пригодится)
По дороге, у официалов, 1л жидкости ГУРа- 590 руб.
На разборе взял резервуар от Б5 (700 руб)
Установка, залить масла – 800 руб.
По конструкции, резервуар совсем другой. Разборщик сказал, что в линейке Фольцев похожего бачка нет.
Суть: у жука один вход в бачок посередине, другой-снизу (может не хватить длины патрубка и прочее).
У встреченных мной бачков – оба выхода снизу. Плюс со всем с другой стороны расположены крепления.
Посему бачок просто болтается между блоками, радиатором и аккумуолятором. Походу, к лету придется
заказывать нормальный жужие резервуар. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.