• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29209
    Povstanetz

      Я теперь понял, какая главная деталь в автомобиле:-)
      Не двигатель, кожанный салон или люк в потолке, а гидроусилитель руля)))
      По случаю морозов полез сегодня вечером ставить новый аккумулятор. Старый, высокий, я по теплу
      кое-как впихнул, даже в чехле. А сейчас на холоде вылазить отказался. Немного надавив на патрубок
      получил облом патрубка вместе с соском от расширительного бачка ГУРа. Попытался наживить шланг, закрутил- да какой там- жидкость полилась изо всех щелей. Посему очень прошу ответить на пару вопросов))
      – можно ли ездить энное количество времени без жидкости в гуре и подкачать немного руки? Не вредно ли это самому гидроусилителю?
      – реально ли в кратчайшие сроки купить расширительный бачок в москве или только под заказ?
      Может, кто сталкивался с такой проблемой или у кого-то есть бачок бу?
      – подходит ли от других вагов бачок? есть ли смысл копать на других форумах?
      Спасибо за ответы.

      #107350
      fcuked

        ездить лучше не стоит.
        купить реально от другой машины (вроде совместимы)
        лей оригинальную жижу

        #107353
        DV

          Без гидрача ездить на жуке не получится, у него один ремень и на ГУР и на генератор и на кондей, в простом варике с отдельным ремнем, при обрыве или поломке можно ТОЛЬКО доехать до сервиса, иначе если вы хотите ездить без жидкости в гидраче, то через 5км вы выбросите насос в помойку.
          Думаю бачек купить будет не проблема или найти на разборах.

          #107354
          Woolf

            @Povstanetz 107114 wrote:

            – можно ли ездить энное количество времени без жидкости в гуре и подкачать немного руки?

            Можно, НО
            @Povstanetz 107114 wrote:

            Не вредно ли это самому гидроусилителю?

            Вредно, так как работать насос будет, я думаю пару дней максимум он будет жив, Тойотовский без жидкости живет около недели.

            #107356
            Povstanetz

              Спасибо за ответы. Тоже думал, что насосу не здорово без жидкости качать. Решил пока поставить жужку отдохнуть.
              Скажите, а если (для доехать до сервиса) насос отключить? Может какой предохранитель вынуть или ересь несу?

              #107359
              Аноним

                @Povstanetz 107125 wrote:

                Скажите, а если (для доехать до сервиса) насос отключить? Может какой предохранитель вынуть или ересь несу?

                Читай пост № 3

                “Без гидрача ездить на жуке не получится, у него один ремень и на ГУР и на генератор и на кондей”

                #107361
                lingus

                  1C0422371E бачок, на 4х цилиндровый мотор, жук 99 г.в.
                  можно на http://www.ferio.ru/ сделать запрос, они по разборкам обзванивают и предложения пишут на сайте по твоему запросу с ценами.

                  #107362
                  Damageplan

                    Ездил на Венте пару недель с разорваным шлангом. Потом пришлось и насос из-за этого менять, в нём образовалась щель между деталями, после установки нового шланга оказалось, что насос течёт. Лучше не стоит ездить.

                    #107452
                    Povstanetz

                      Нашел на разборе бачки от гольфа3 и Б5-ого. Завтра поеду забирать. Насколько велик шанс, что не подойдут на жужку?

                      #107466
                      lingus

                        99%, номер 1С0, какой-нибудь изгиб, крепеж, подводки угол, но может и встать :) кто знает зачем они номер отдельный дали, с виду бачок как бачок, я думал он от гольфа будет 1J0.

                        #107510
                        Povstanetz

                          Микроотчет (может кому пригодится)

                          По дороге, у официалов, 1л жидкости ГУРа- 590 руб.
                          На разборе взял резервуар от Б5 (700 руб)
                          Установка, залить масла – 800 руб.


                          По конструкции, резервуар совсем другой. Разборщик сказал, что в линейке Фольцев похожего бачка нет.
                          Суть: у жука один вход в бачок посередине, другой-снизу (может не хватить длины патрубка и прочее).
                          У встреченных мной бачков – оба выхода снизу. Плюс со всем с другой стороны расположены крепления.
                          Посему бачок просто болтается между блоками, радиатором и аккумуолятором. Походу, к лету придется
                          заказывать нормальный жужие резервуар.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.