• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65423
    Michael Jackson

      Да, это он. Его можно и неоригинал, а вот когда будешь менять ремень ГРМ, то только оригинал! Кстати, ты знаешь когда менялись ремни и ролики ГРМ на твоей жуже? Если нет, тогда тоже меняй для своего спокойствия 😉 Если он порвется – это жопа ❗

      #65430
      avtodvcom

        Понял, большое спасибо

        #65561
        Hamikadze

          до кучи помпу махни…если грм меняешь.
          я так и сделал=)

          #65562
          avtodvcom

            Не грм, генераторный.

            А замена грм с роликами и помпой – тяжелая процедура?

            #65565
            Hamikadze

              https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=6314 тут все…
              меняли часа 2,гарантию дали=)
              скажу сразу все делал через своих, детали тоже у своих…

              #65572
              Аноним

                А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?

                #65575
                Klaster

                  @Тигра 42684 wrote:

                  А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?

                  Грм он же газораспределительный механизм, генератор от оборотов двигателя и длительности езды! хотя при нормальной работе генератора обороты не столь важны,важнее длительность работы генератора!

                  #65581
                  Аноним

                    @Klaster 42688 wrote:

                    Грм он же газораспределительный механизм, генератор от оборотов двигателя и длительности езды! хотя при нормальной работе генератора обороты не столь важны,важнее длительность работы генератора!

                    Спасибо за грм)))) теперь меня этот вопрос не будет по ночам мучить))))
                    Ну если просто завести машину и на месте газовать, аккум наберёт силы или всё это глупости?

                    #65586
                    Аноним

                      @Тигра 42684 wrote:

                      А можно глупый вопрос???))) Как расшифровывается ГРМ???))) Повсюду искал, не нашёл))) Плюс ещё вопрос: Принцип работы генератора знает кто? От чего заряжает аккум? От оборотов двигателя или от самой езды?

                      ну хоть кто-то с чуством юмора , спасибо улыбнуло ))))) ,
                      но самое главное при замене приводного ремня генератора , всетаки поменяйте помпу 😀

                      #65609
                      Hamikadze

                        @инструктор 42701 wrote:

                        ну хоть кто-то с чуством юмора , спасибо улыбнуло ))))) ,
                        но самое главное при замене приводного ремня генератора , всетаки поменяйте помпу 😀

                        дело говорит…

                        #65673
                        Klaster

                          @Тигра 42694 wrote:

                          Спасибо за грм)))) теперь меня этот вопрос не будет по ночам мучить))))
                          Ну если просто завести машину и на месте газовать, аккум наберёт силы или всё это глупости?

                          Наберет но мало, разряженому аккулю нужно часов 12 для полной зарядки! так что лучше подключить зарядное и не жеч зря топливо! или хотябы поездить часика два!

                          #75679
                          Odessit

                            Ребята, подскажите, каком именно их двух ручейковых ремней идет на мотор AEG 2,0 литра? Там два варианта: первый 1200мм (у некоторых производителей 1195мм) и второй 1125мм.

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.