- Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
странно
Если блок алюминиевый (да еще с никосиловым покрытием), то блок ремонту не подлежит.
Что за проблемы с блоком? Почему надо точить? Есть сильные царапины или задиры на стенках цилиндров?
Присутствует приличная выработка, хона нет нигде.
А у двигателя 2E блок не такой же? Может от него поискать?
Вроде договорился с гильзовкой, завтра – послезавтра будет понятно.
на скока мне известно механика или АБ-инжиниринг занимаются гильзовкой всех видов блоков!!! даже алюминиевые 4.2 от ВАГа!!! позвони спроси скока стоит!!! и сравни че проще купить новый блок или этот гильзануть!!! ну или еще варианты!!! а до разборки с двиглом все нормально было??? зачем разобрали??? еще есть такая операция как ВОССТОНАВЛЕНИЕ ХОНА!!! можно вообще блок отвезти в туже механику чтоб они микрометром всё промерили и сказали вердикт!
Чтобы понять степень износа там не нужен микрометр, достаточно глаза и нового кольца. А разобрали из-за звука, который как позже выяснилось, издавала помпа, заодно поменять втулки с клапанами, когда вскрыли увидили полный ахтунг, поршни болтаются, хона нет, ступенька присутствует.
Сорри за офф. А разве AQY гильзованный? 0.о
Я не знаю как у жуков. Но по мерсам столкнулся с такой проблемой…
Блок алюминиевый. Производитель под него делает кольца, рассчитанные для работы в “алюминивой среде”. И никаких других вариантов колец, похожих по диаметру, нет.
Получается, что загильзовать блок можно чугунной гильзой. Как делают многие ремонтники. НО! Кольца, рассчитанные на “алюминиевую среду” не могут работать в “чугунной среде” и стираются очень быстро.
Это какой мерс? Недавно перебирали 102.962, какие-то спецы воткнули поршни непойми от кого, в котлах они просто болтались, компрессия была на масле Так вот, гильз никаких не было, расточили спокойно под первый ремонт и взяли новые поршни.
@Volavonok 59186 wrote:
Это какой мерс? Недавно перебирали 102.962, какие-то спецы воткнули поршни непойми от кого, в котлах они просто болтались, компрессия была на масле
Так вот, гильз никаких не было, расточили спокойно под первый ремонт и взяли новые поршни.
Мотор 112 – это V-образные 6-ти цилиндровик
А Ваш мотор 102 – это 4-х цилиндровый рядный чугунный блок, который очень хорошо гильзуется и ремонтируется.