• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19080
    ИВАН

      ЕЛИКО, ДВОРНИКИ СЛОМАЛИСЯ, ЗВОНИ КАЗЛУ!
      У КОЛЛЕГИ И, ВООБЩЕ, ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ДВОРНИКИ НЕ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ НА ЖУКЕ…. ПРОИЗОШЛО ТАКОСЯ: ЕЖЛИ ОНИ ВСТАВАЛИ, ТО НЕ ПАДАЛИ И НА ВСЕ УВЕЩЕВАНИЯ И УСМИРЕНИЯ НЕ ОКЛИКАЛИСЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕШАЯ ОБЗОРУ….
      ДА И В ДОЖДЬ НЕМНОГО НЕУДОБНО ЕХАТЬ, ВРУЧНУЮ РАЗГОНЯЯ ВОДУ ДЛИННОЙ ШВАБРОЙ….
      ПРИСТУПИЛИ К РЕМОНТУ: БЫЛА СОБРАНА И РАСПЕЧАТАНА ИНФОРМАЦИЯ ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ УСТРОЙСТВУ ДВОРНИКОВ-ГАСТРОБАЙТЕРОВ (МОТОР ПОТОМ КАК ОКАЗАЛОСЬ АНГЛИЦКИЙ, ШТАНГИ ВНУТРЕННИЕ СЛОБАЦКИЕ,….СТРАННО, ЧТО НЕ ИЗ МОЛДАВИИ ), ЭЛЕКТРОДИАГРАММЫ СО ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ТРЕКАМИ И РЕЛЕ…
      С ОСНОВАНИЯ ЩЕТОК СНЯЛИ ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛПАЧКИ (N3) ОТВЕРТКОЙ, ОТКРУТИЛИ ДВЕ ГАЙКИ НА 13-ТЬ ( N15 ), АККУРАТНО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРЫСНУВ WD-40, С УСИЛИЕМ СНЯЛИ ДВОРНИКИ С ПАЛЬЦЕВ КОНУСОВИДНЫХ СО ШЛИЦАМИ, ЗАТЕМ ( ОТКРЫВ КАПОТ ( ТАК УДОБНЕЕ))С УСИЛИЕМ СНЯЛИ ПЛАСТИКОВУЮ ДЕКОРАТИВН. ЧЕРНУЮ ПОДСТЕКОЛЬНУЮ НАКЛАДКУ, ОТВИНТИЛИ КЛЮЧОМ НА 10-ТЬ ТРИ БОЛТА N13 И 21.
      ЧТОБЫ ДОСТАТЬ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ С МОТОРОМ, НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ДЛИННУЮ СТАЛЬНУЮ ПЕРЕГОРОДКУ МЕЖДУ ДО- И ПОД-КАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, СНИМАЕМ С НЕЕ ЛИШНИЕ ДАТЧИКИ, ПРОВОДА НА КРЕПЛЕНИЯХ ( ДВЕ ГРУППЫ: СЛЕВА ДВЕ ЕДИНИЦЫ, И СПРАВА В ГЛУБИНЕ ЕЩЕ ДВЕ ЕДИНИЦЫ)), ОТКРУЧИВАЕМ ТАКЖЕ ТРИ БЛОТА НА 10-ТЬ.
      ВОТ И СНЯЛИ ПЕРЕГОРОДКУ, АККУРАТНО ВЫТАСКИВАЯ ЕЕ ВЛЕВО И НА СЕБЯ. ПОДАВАЯ НА СЕБЯ МОТОР НА 5-7СМ, ОТКЛЮЧАЕМ ЕГО ОТ ШТЕКЕРА ПРОВОДКИ, ДОСТАЕМ МОТОР СО ШТАНГАМИ В СБОРЕ, ВСЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ НА СТОЛЕ КАК И ПОКАЗАНО НА СХЕМЕ…..
      ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ ТАКОВОЙ:
      1) ПАЛЬЦЫ, ВОКРУГ КОТОРЫХ ДВИЖУТСЯ ДВОРНИКИ В ОКИСЛИВШИХСЯ ЛАТУННЫХ ВТУЛКАХ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ…, СЛЕД-НО ИЗБЫТОЧНАЯ НАГРУЗКА НА МОТОР
      2) КОНТАКТЫ ИЗ-ЗА СЫРОСТИ И ИЗБЫТОЧНОЙ НАГРУЗКИ НА МОТОР ОКИСЛИЛИСЬ И ПОДГОРЕЛИ, И ВОВРЕМЯ ОТРУБАЛИСЬ….
      РЕШЕНИЕ: РАЗОБРАЛИ, ПАЛЬЦЫ, АККУРАТНО ПРОВОРАЧИВАЯ С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (ТУДА-СЮДА), (ВЫНУЛИ ИЗ ВТУЛОК СМ. СХЕМУ: N3 – N15 – N4 – ПАЛЬЦЫ ВО ВТУЛКАХ) ОТПОЛИРОВАЛИ, СМАЗАЛИ, ЗАЧИСТИЛИ, ЗАИЗОЛИРОВАЛИ КОНТАКТЫ. И, ОТРЕГУЛИРОВАВ ТРАЕКТОРИЮ ХОДА ДВОРНИКОВ (УГОЛ ШТАНГИ (N2) ВОКРУГ ОСИ МОТОРА (N1)), СОБРАЛИ!

      СХЕМА ЧЕТКО ПО ССЫЛКЕ:
      http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=57E0A9AA

      ВСЕ, МОЖЕТЕ КУРИТЬ СИГАРЫ!

      Добавлено через 2 минуты
      БЛИНА, ЧЕТО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ СХЕМА С ДВОРНИКАМИ, ….ПИШЕТ, НЕКОРЕКТ ФАЙЛ…

      #39601
      Vishis

        Была подобная ситуация, мастер сказал это после зимы бывает – надо промазывать…
        Промазал и дворники как новенькие работают!
        Главное: как только дворники начинают тормозить – сразу обратиться в сервис(либо самому проделать все сказаное выше) иначе нагрузка на электропривод возрастает – а там и до поломки механизма недалеко, а это уже другие затраты.

        #39602
        artgraff

          в тему!

          #39605
          Аноним

            ДОБАВЛЮ…ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО НЕРЕАЛЬНО И ЗАМОРОЧНО…ОШИБАЕТЕСЬ!
            НЕ ПУГАЙТЕСЬ СУХОВАТОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ ДВОРНИКОВ, СМЕЛО ПРИСТУПАЙТЕ!
            РЕМОНТ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ ПЯТИЭТАЖНОГО ДОМА, С 19-ТИ ЧАСОВ….БЕЗ НАПРУГИ И С ЮМОРОМ, … СОБИРАЛИ В 22 Ч., ПОД СВЕТОМ ФАР МОЕГО ЖУКА И ФОНАРИКА С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА…
            ЕСЛИ СМОГЛИ ТАКИЕ ДАУНЯТА КАК МЫ ( ДРЮНЯ И ВАНЮНЯ )…, ТО НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ЭТО ПО-ПЛЕЧУ!

            P.S.: Arrival помоги сюда на тему закинуть схему дворников с http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=57E0A9AA

            #39618
            Аноним

              снять дворники помогает ключ рожковый. если его поставить между маправляющей дворника и пластиком (используя как рычаг). одной рукой покачивать направляющую влево-вправо, а другой при помощи ключа потихоньку снимать ))

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.