Помечено: водительской, двери, замка, ремонт
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.09.2008 в 11:27 #20900Dmitriy
Сегодня пытался посмотреть на проблему с замком водительской двери, который при постановке на охрану с брелка не запирает дверь (кнопка не утапливатся до конца и дверь можно открыть ручкой, при этом срабатывает сигнализация).
Вероятно что-то с механикой – кнопка не втягивается до конца, при этом если закрывать дверь вручную, нажав на кнопку изнутри, то замок нормально запирается.
Возникла проблема с доступом к замку – не удалось до конца разобрать дверь, внутренняя пластина которая закрывает внутренность двери и крепится на десятке винтов после откручивания их всех не снимается. Судя по всему она склепана с направляющими стеклоподъемника, потому что пластина не отходит именно в местах где видны заклепки.
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом/установкой замков? Как туда залезть?
16.09.2008 в 17:11 #50124KlasterТы прав направляющие стеклоподъёмника стоят на пластине вверху плостины стоят две круглые заглушки снимаеш приопускаеш стекло и с тановятся видны зажимы в которых держится стекло отпускаеш их и поднимаеш стекло вверх руками чтобы оно вышло из за жимов, откручиваеш все болты по кругу пластины, то что ты принял за заклепки есть направляющие а держится оно прочтно на уплотнителе по периметру пластины его нужно аккуратно поддеть и отделить от двери пластина освободится, на торце дверигде защелка замка на против ручки есть пластиковая заглушка маленькая под ней болт который держит личинку отпускаеш его ноне доконца выкручивай вставляеш ключ и вынимаеш личинку с приводом. откроится доступ к тросику привода ручки он вставляется в паз ручки плотно имже регулируется длинна тросика его нужно вынуть из ручки , если ручку снимать не надо тодальше открути замок поидее он должен сниматся вместе с пластиной, есле же решиш снять ручку то внимательно посмотри как установлен возвратный ограничитель за него цепляется ручка она и без тросика не длжна выскакивать из двери ручка же снимается сдвинув её в сторону края ддвери, замок соединяется с пластиной плостиковой растяжкой которая крепится к пластине, на пластине в районе замка должны быть видны два пластиковых круглых выступа у меня чёрного цвета в которые вставлены заглушки,ели вынуть заглушки то поидее растяжку можно отсоединить у меня не получилось пластик лопнул, сама растяжка вставлена в замок но вытаскивается под таким углом что может сломатся, хотя в моём понимании она как бы и не нужна возможно она нужна на случяё если открутится замок чтобы он не упал внутрь двери, елиже их нет значит дверь уже разбирали, пластину нужно выводить вот только не поню что вперед верх или низ. Весь миханизм замка в одном блоке, еще нужно отцепить тросик что идет к ручке в салоне сперва вынимаеш рубашку из зажима а потом трсик из ручки, вообше сам посмотриш что еще мешать будет, ну вот вроде все что смог вспомнить пиши если что удачи!!!
16.09.2008 в 18:33 #50127DmitriyСпасибо за описание, черные пластиковые кружки-заглушки я нашел. Я правильно понимаю что после снятия стекла и откручивания винтов по периметру пластина должна сняться ВМЕСТЕ с замком?
То есть замок уже должен быть откручен со стороны торца двери (2 винта)? Он не может упасть внутрь двери при этом?Сам замком разборный?
17.09.2008 в 06:57 #50165KlasterВ принципе и по конструкции да, 2 винта разобрана ручка сняты тросики, должен повиснуть на растяжке да и если упадет легко достанеш, частично , не погни тягу кнопки!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.