- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.03.2009 в 15:58 #22193
Аноним
Народ, стою по 30 минут на заправке, чтобы залить полный бак бензина. Постоянно отщелкивает пистолет заправочной бензоколонки, потому что объем подаваемого бензина неуспевает проходить в бензобак. На сервисе уже три раза разбирали трубопровод, прочищали дринажные трубки, результат нулевой. Если кто знает, как решить эту проблему на амереканце, подскажите пожалуйста
30.03.2009 в 18:36 #56870Аноним
Насколько бак полный, когда пистолет начинает “отщёлкивать”? Ну, сколько в баке примерно бензина?
30.03.2009 в 22:01 #56881arrival
отсорбер
31.03.2009 в 05:54 #56889ZAK
вождь хотел сказать АДСОРБЕР.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль “газа”, водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный
Источник: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-…-vaz-2112.html
PS
Для меня загадкой осталось только одно. Заправляюсь на АЗС недалеко от дома, на Бумажной.
Пистолет одной колонки отсчелкивается, а другой – нет. Вот тебе и адсорбер.31.03.2009 в 13:23 #56902Alex15
@аннушка 31892 wrote:
Народ, стою по 30 минут на заправке, чтобы залить полный бак бензина. Постоянно отщелкивает пистолет заправочной бензоколонки, потому что объем подаваемого бензина неуспевает проходить в бензобак. На сервисе уже три раза разбирали трубопровод, прочищали дринажные трубки, результат нулевой. Если кто знает, как решить эту проблему на амереканце, подскажите пожалуйста
Вот в точности тажа фигня)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.