• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22193
    Аноним

      Народ, стою по 30 минут на заправке, чтобы залить полный бак бензина. Постоянно отщелкивает пистолет заправочной бензоколонки, потому что объем подаваемого бензина неуспевает проходить в бензобак. На сервисе уже три раза разбирали трубопровод, прочищали дринажные трубки, результат нулевой. Если кто знает, как решить эту проблему на амереканце, подскажите пожалуйста

      #56870
      Аноним

        Насколько бак полный, когда пистолет начинает “отщёлкивать”? Ну, сколько в баке примерно бензина?

        #56881
        arrival

          отсорбер

          #56889
          ZAK

            вождь хотел сказать АДСОРБЕР.

            В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

            Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

            В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль “газа”, водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный

            Источник: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-…-vaz-2112.html

            PS
            Для меня загадкой осталось только одно. Заправляюсь на АЗС недалеко от дома, на Бумажной.
            Пистолет одной колонки отсчелкивается, а другой – нет. Вот тебе и адсорбер.

            #56902
            Alex15

              @аннушка 31892 wrote:

              Народ, стою по 30 минут на заправке, чтобы залить полный бак бензина. Постоянно отщелкивает пистолет заправочной бензоколонки, потому что объем подаваемого бензина неуспевает проходить в бензобак. На сервисе уже три раза разбирали трубопровод, прочищали дринажные трубки, результат нулевой. Если кто знает, как решить эту проблему на амереканце, подскажите пожалуйста

              Вот в точности тажа фигня)))

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.