Проверка герметичности шлангов.
Снятие-промывка соленоида.
Помогло.
машина снова в строю.
Закрывайте тему.
Народ помогите, уже не знаю что и думать, не знаю что сломалось но симптомы такие, не разгоняется чета мой малыш, выставляли зажигание вроде все ок, потом стали замечать, что машина работает как-будто на одном движке, турбина вроде подсвистывает но толку ни какого, на диагностике сказали, что нужно менять охлаждение наддува турбины, и потом если не поможет расходомер, но сегодня заглянув под капот заметили в одном шланге дырку из которой воздух сильным напором идет и другой шланг просто напросто реснут но от туда давления воздуха не наблюдалось, это может быть как-то взаимосвязано??? На диагностике ошибка была, не помню код, но смысл такое, что там вроде то ли воздух лишний, то ли наоборот его не хватает. Если нужно сфотаю в каких шлангах дырки и трещины. Огромная просьба помогите (
А чего тут думать? Рваные шланги под замену однозначно
Понятно, что их менять надо, вопрос в том, что могут те мои ошибки, и то, что турбина не работает на полную, быть взаимосвязанными??? Масло движок не ест, уровень в норме. правда бензина много кушает (
Сначала – шланги поменять – потом – машину проверять.
Негерметичность шлангов в системме питания двигателя воздухом – проблемма многих турбожуж. симптомы очень разнообразные. Движок вообще может вести себя наверзным образом.
@turbomotors 27469 wrote:
1) Замена дырявого шланга
2) Опресовка системы воздухоподачи, (на наличие дырок, визуально невидимых)
3) Проверка, чистка системы ВКГ (вентиляции картерных газов) замена неисправных деталей на новые
4) Проверка или замена вакуумных шлангов
5) И только после этого комп. диагностика.
Можно пожалуйста по подробнее по пунку 2,3,4, как это проверить и какой мастер этим занимается, в машине у меня запах как-будто глушитель в салоне находиться, не дай бог печку включить.
особенно непонятно эт-о “3) Проверка, чистка системы ВКГ (вентиляции картерных газов) замена неисправных деталей на новые”
А чего понимать? Система ВКГ весьма сложно устроена, особенно, у пасиков. У нас проще, но проверка проходимости и клапанов – это регламентная работа при замене турбины.