- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.12.2012 в 15:56 #128893BuGRace
Не, я согласен, что с 2.0 ничего дельного и интересного не получится..
Хотя мне пока и так хватает, позже накоплю запчасти и поставлю 1.8 + свой коробас перетрушу и в путь…
А вот людей, желающих переводить его на полный привод – я не понимаю..Это реально огроменный гемор, да и не настолько оно лучше будет,можно и на переднем ездить – а чтобы не шлифовать-для этого у нас есть голова и педаль газа,а не кнопка вкл-выкл…
Реальный вариант просто кинуть 1,8Т, тем более если с жука донора-минимум гемора, а вот 2.3 VR5 как бы не о чем – тяжелый,ленивый мотор,да и мощность на нем потолочная и больше с него ничего не снять…
И не надо хаять наш 2 литровый моторчик-он чугунный,крепкий и не убиваемый…12.12.2012 в 16:05 #128894slonovodон не убиваемый,я сам на таком езжу,такой же не убиваемый как уазик или танк т34,но не смотря на это прогресс от него убежал семимильными шагами-всему своё время.
полный привод-это фича,у чела было время и прямые руки,вот он и заморочился-это как реставрация-в итоге получается для кого как-кому шедевр,а кому ценящееся в узком кругу старьё.2,3 тяжёлый,но очень моментный мотор-он мне лично очень нравится-в нём настоящие 150 лошадей без всяких турбосвистушек и прочего усложняющего нагромождения,не привередливый ни к бензину,ни к маслу,не требующий постоянного контроля и головоломания
12.12.2012 в 21:34 #128904BuGRace@slonovod 132409 wrote:
он не убиваемый,я сам на таком езжу,такой же не убиваемый как уазик или танк т34,но не смотря на это прогресс от него убежал семимильными шагами-всему своё время.
полный привод-это фича,у чела было время и прямые руки,вот он и заморочился-это как реставрация-в итоге получается для кого как-кому шедевр,а кому ценящееся в узком кругу старьё.2,3 тяжёлый,но очень моментный мотор-он мне лично очень нравится-в нём настоящие 150 лошадей без всяких турбосвистушек и прочего усложняющего нагромождения,не привередливый ни к бензину,ни к маслу,не требующий постоянного контроля и головоломания
Понимаешь, а на кой такой прогресс, когда новые моторы и 100 тыс без проблем не ходят?!
Устарел в плане мощности или то,что он 8 клоповый? – Ну дык все легко устранимо:поснимать половину этих впускных труб(один фиг хапануть воды можно и с ними,так как там есть отверстие на таком же уровне, как если все снять и оставить просто одну трубу от возд. фильтра вниз), можно снять к черту этот ЕГР-зло))), подпилить дроссель – у нас там какие-то наплавлены бугры, я думаю, чтобы масло с ЕГР не летело,хотя хз..Можно поставить хороший и толковый выпуск и если уж совсем заморочиться, можно и голову пильнуть – 150 лошадей набежит…А эти лошади+ресурс нашего двига-что еще для счастья надо…Захочешь,можешь все это залить соусом из компрессора с давкой 0,5-0.6 – это наш двиг думаю выдержит,но будет гемор с настройкой…13.12.2012 в 13:04 #128923Robz-great@slonovod 132400 wrote:
ребят,без обид,этот баян здесь про изготовление межпланетного спутника периодически в межсезонье возникает,потом угасает снова…
Он и возникает для того чтобы разобраться, что же всётаки лучше…
Я в любом случае буду усиливать жука, 115 л.с. это не дело…
Вопрос в другом возникает, как и чем это сделать…
Я интересуюсь у разных людей, каждый говорит что то свое. в итоге имеет много различных мнений и хотя бы перспективу на будущее…
мне вот говорили что можно “голову” поменять на 16 клапанную, якобы тоже прирост будет…
я вот в этих делах – “ноль” полный, потому и интересуюсь.
На драйве вот чувак сказал, что лучше свапнуть двигло, чем пытаться оживить наши 2.0 литра с 115 пони на борту…BuGRace wrote:Ну дык все легко устранимо:поснимать половину этих впускных труб(один фиг хапануть воды можно и с ними,так как там есть отверстие на таком же уровне, как если все снять и оставить просто одну трубу от возд. фильтра вниз), можно снять к черту этот ЕГР-зло))), подпилить дроссель – у нас там какие-то наплавлены бугры, я думаю, чтобы масло с ЕГР не летело,хотя хз..Можно поставить хороший и толковый выпуск и если уж совсем заморочиться, можно и голову пильнуть – 150 лошадей набежит…А эти лошади+ресурс нашего двига-что еще для счастья надо…
Думаю это как раз и подойдет ) Только я как чайник не в курсе чем Система рециркуляции отработавших газов себя позиционирует как “зло” ? ))) В общем, чем она плоха?13.12.2012 в 18:47 #128933BuGRace@Robz-great 132443 wrote:
Думаю это как раз и подойдет ) Только я как чайник не в курсе чем Система рециркуляции отработавших газов себя позиционирует как “зло” ? ))) В общем, чем она плоха?
Я многое из перечисленного проделал и скажу тебе так – эффект есть,но это не ипонаматькаквалитпиндец а просто немного улучшается отзывчивость..Чем прельщает-так тем что все не настолько геморойно и затратно и большую часть можно сделать самому и для этого не надо о машине забывать на неделю и заново кидать проводку и еще куча всякого секса со свапом.
ЕГР – это пары масла и еще куче гадости, они горячие и подаются опять во впуск мотора…Как бы ничего полезно,кроме экологии естсно)))
16 клапанная башка-это дурость,если хочешь,то можешь отдать свою в контору,которая их пилит,только контора должна быть очень хорошей,со стендами там специальными и тд…Заодно будет ревизия для твоего движка..))13.12.2012 в 21:58 #128936slonovod:mrgreen::mrgreen:
ЕГР-зло))),
я это всё уже ампутировал вместе с “пылесосом”,хотя когда-то его распилил и перебрал успешно-это всё нужно жуку,как собаке пятая нога.
в той же помойке катализатор,система адсорбирования топливных паров вся в сборе и ещё ряд ёлочных украшений,таких как воздуховод неведомого и бесполезного поддува под пятки ног как слева,так и справа, вся штатная музыка вместе с проводами ,усилителями и всем остальным,даже всего и не упомнишь…если кто-нибудь скажет,что выкинул полезные вещи-рассмеюсь тихо, у нас в авиации испокон веков за облегчение конструкции от всякой хрени премии выписывали:mrgreen:
и ездит оно очень даже прилично на своём древнем моторе(ну кое что я в нём намутил правда по мелочи ну ест-но обслуживается) и перерегулированном автомате ,собранном наполовину от гольфа 3,наполовину от жука 4 с самодельной проводкой без всяких шлейфов и собранным из нескольких половин гидроблоке.
если бы ещё дорогуша его об заборы крыльями не царапала периодически,то ему бы вообще цены не было.летом на нём,когда гараж строил ,то по 15 мешков цемента возил-хоть бы хрен подвеске стало:grin:
14.12.2012 в 05:33 #128951Анонимтак,очень интересно)расскажите и как снять ЕГР и “пылесос”)
14.12.2012 в 05:38 #128953Robz-great@BuGRace 132456 wrote:
Я многое из перечисленного проделал и скажу тебе так – эффект есть,но это не ипонаматькаквалитпиндец
Если бы я это хотел, я бы взял что то вроде эво, сти…
BuGRace wrote:Ну дык все легко устранимо:поснимать половину этих впускных труб(один фиг хапануть воды можно и с ними,так как там есть отверстие на таком же уровне, как если все снять и оставить просто одну трубу от возд. фильтра вниз), можно снять к черту этот ЕГР-зло))), подпилить дроссель – у нас там какие-то наплавлены бугры, я думаю, чтобы масло с ЕГР не летело,хотя хз..Можно поставить хороший и толковый выпуск и если уж совсем заморочиться, можно и голову пильнуть – 150 лошадей набежит…А эти лошади+ресурс нашего двига-что еще для счастья надо…
Эти бы действия как то систематизировать, чтобы понять очередность выполнения работ )))Игорь))) wrote:так,очень интересно)расскажите и как снять ЕГР и “пылесос”)
Ага ))) я говорю, последовательность бы)) куда добраться, что вместе сделать чтоб больше не лазить и т.д. ))14.12.2012 в 06:14 #128958Eu-JinnЯ в любом случае буду усиливать жука, 115 л.с. это не дело…
– всё ж купи ТТ и обвесами её замучай, чтобы выделиться
14.12.2012 в 06:21 #128960Robz-great@Eu-Jinn 132484 wrote:
– всё ж купи ТТ и обвесами её замучай, чтобы выделиться
неа ) не хочу ТТ ) Жука хватает))) есть же жуку 170 л.с. ) мне бы было достаточно )
14.12.2012 в 07:18 #128962Eu-Jinnаппетит приходит во время еды
14.12.2012 в 07:20 #128963Robz-great@Eu-Jinn 132488 wrote:
аппетит приходит во время еды
Не спорю… там уж и повзраслею ) может уже еще один жук выйдет)
14.12.2012 в 09:21 #128966SashaKamaz@Игорь))) 132477 wrote:
так,очень интересно)расскажите и как снять ЕГР и “пылесос”)
присоединяюсь к вопросу.
14.12.2012 в 15:40 #128978slonovod@SashaKamaz 132492 wrote:
присоединяюсь к вопросу.
ребят,подвохов нет-убираешь всю эту хрень и отверстия затыкаешь в мембранном клапане(там монетка вставляется) и в корпусе фильтра и вуаля-пылесос в помойке.
п.с. сразу хочу заметить,что ваг диагностика делается для того,чтобы тот кто в теме читал то
,что там пишется и отфильтровывал фигню,которая “рояля” не играет,а не для того,чтобы следующая потенциально возможная владелица увидела при покупке заветную надпись “no damage”,потому запись о погибшем пылесосе имеется,но ни сколько не беспокоит вообще ,хотя можно и заморочиться с этим-резистор и диод верные друзья,буду продавать-для девчёнок впаяю,чтоб глаз радовало14.12.2012 в 15:48 #128980aivan@Игорь))) 132477 wrote:
так,очень интересно)расскажите и как снять ЕГР и “пылесос”)
Может вопрос совсем глупый, но что Вы подразумевает под термином “пылесос”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.