- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.12.2012 в 20:45 #128991
Аноним
@slonovod 132510 wrote:
ребят,подвохов нет-убираешь всю эту хрень и отверстия затыкаешь в мембранном клапане(там монетка вставляется) и в корпусе фильтра и вуаля-пылесос в помойке.
п.с. сразу хочу заметить,что ваг диагностика делается для того,чтобы тот кто в теме читал то
,что там пишется и отфильтровывал фигню,которая “рояля” не играет,а не для того,чтобы следующая потенциально возможная владелица увидела при покупке заветную надпись “no damage”,потому запись о погибшем пылесосе имеется,но ни сколько не беспокоит вообще ,хотя можно и заморочиться с этим-резистор и диод верные друзья,буду продавать-для девчёнок впаяю,чтоб глаз радовалоа схему мона изобразить где находится ЕГР и как его снять?)
15.12.2012 в 13:36 #129007Woolf
@slonovod 132510 wrote:
буду продавать- впаяю
расскажи что надо впаять в место концевика который ускорение ремня меряет, чтоб лампа подушек потухла, и чтоб они были в рабочем состоянии…
15.12.2012 в 14:41 #129012fcuked
@Woolf 132545 wrote:
расскажи что надо впаять в место концевика который ускорение ремня меряет, чтоб лампа подушек потухла, и чтоб они были в рабочем состоянии…
и мне расскажи
а то я забыл что ты там впаивал в концевик.п.с. задние фары у меня лежат и я до НГ в мск
15.12.2012 в 17:14 #129015slonovod
@fcuked 132550 wrote:
и мне расскажи
а то я забыл что ты там впаивал в концевик.п.с. задние фары у меня лежат и я до НГ в мск
у меня действительно туда впаяно вместо натяжителя ремня,впаивал сам в 2009году(в конце) чес. слово не помню номинал резистора,помнил ,но забыл,потому что не сам подобрал,точнее подбирал,подбирал,замудохался… и обратился к бмвшникам,а “человеки” с СЕАНа подсказали сопротивление,попробуй говорят,может от бмв не отличается… и правда не отличается…,антон спрашивал уже,но попробую срезать термоусадочный и поглядеть маркировку
п.с. задние фары у меня лежат и я до НГ в мск
антох,хотел бы забрать ,но сейчас что-то поднавалилось-разобрал сааба к чертям собачим полностью совсем,появилась возможность и детали сделать 350 лс из него,сейчас все выходные собираю назад кубик рубика с кованой поршневой и турбиной мицубиси,никуда не отъезжаю,потому как боюсь забуду как что стояло, там клапанов и шлангов как на подводной лодке,пачки стикеров не хватило помечать,что откуда снято,а нормального мануала в природе нет.
тут ещё одна дама просила жучка подлечить-никак не успеваю,писецзавал, а после 15 января ежегодный пробег в таллинн планируется и надо до этого момента чтобы всё вылезло, что теоретически должно после сборки кубика остаться лишнее или отвалится после запуска
16.12.2012 в 16:29 #129024fcuked
@slonovod 132555 wrote:
у меня действительно туда впаяно вместо натяжителя ремня,впаивал сам в 2009году(в конце) чес. слово не помню номинал резистора,помнил ,но забыл,потому что не сам подобрал,точнее подбирал,подбирал,замудохался… и обратился к бмвшникам,а “человеки” с СЕАНа подсказали сопротивление,попробуй говорят,может от бмв не отличается… и правда не отличается…,антон спрашивал уже,но попробую срезать термоусадочный и поглядеть маркировку
антох,хотел бы забрать ,но сейчас что-то поднавалилось-разобрал сааба к чертям собачим полностью совсем,появилась возможность и детали сделать 350 лс из него,сейчас все выходные собираю назад кубик рубика с кованой поршневой и турбиной мицубиси,никуда не отъезжаю,потому как боюсь забуду как что стояло, там клапанов и шлангов как на подводной лодке,пачки стикеров не хватило помечать,что откуда снято,а нормального мануала в природе нет.
тут ещё одна дама просила жучка подлечить-никак не успеваю,писецзавал, а после 15 января ежегодный пробег в таллинн планируется и надо до этого момента чтобы всё вылезло, что теоретически должно после сборки кубика остаться лишнее или отвалится после запуска
ааа пппцццц.
я 14 в Ригу, думал на тачке, но чет как-то на самолете быстреену давай, как будешь в краях или я буду в твоих буду звонить
17.12.2012 в 09:07 #129038Аноним
Да пипец какой то тут развели…не обижайтесь народ но это какой то стыд.
Кому не нравится идея тюнячки движка, валите из этого топика.
Чип ниче не даст. Компрессор даст тебе 160 сил. И минимум трудозатрат.
Свап сожрет все твои деньги. Но в нем нет ничего сложного. Вся америка и европа уже миллион 1.8Т поставили в эти машины и не умерли как то.
Нет денег. Не делай ничего.
Есть деньги. Ставь компрессор, но знай его предел.
Есть много денег. Ставь 1.8Т, дунь как следует сними 300+ и потом живи на расходники этой машины.
Поставь его на прикол и выезжай только летом.
Есть только такие варианты.Я пошел иным путем. Оставил жука до того как у меня не появится много денег на третий вариант.
А сам купил тупо машину быстрее на порядок.17.12.2012 в 09:31 #129040Robz-great
@Тигра 132583 wrote:
Есть деньги. Ставь компрессор, но знай его предел.
Есть много денег. Ставь 1.8Т, дунь как следует сними 300+ и потом живи на расходники этой машины.Тоесть “предел” ? про мощность? или срок продолжительности жизни?
Тема развилась изза того что мне начали впаривать что воткнуть мотор от ТТRS с 220+лс проще и не намного затратнее чем втыкать компрессор…
Деньги в районе 100к я готов вложить в это дело…
17.12.2012 в 10:03 #129043Аноним
@Robz-great 132585 wrote:
Тоесть “предел” ? про мощность? или срок продолжительности жизни?
Тема развилась изза того что мне начали впаривать что воткнуть мотор от ТТRS с 220+лс проще и не намного затратнее чем втыкать компрессор…
Деньги в районе 100к я готов вложить в это дело…
100к – это компрессор. Конечно у тебя уйдет больше) Но не на много)
Втыкать мотор не сложно, но денег уйдет не мало так как там всё менять. Почти всё, даже при компрессоре много менять потом придется, но не так критично)
Про мотор от тт говорят правду, только с коробкой и навесным он стоит 200+ к17.12.2012 в 17:25 #129067slonovod
Я пошел иным путем. Оставил жука до того как у меня не появится много денег на третий вариант.
А сам купил тупо машину быстрее на порядок.золотые слова-хочешь погонять купи спортивную субарку
Кому не нравится идея тюнячки движка, валите из этого топика.
да любая идея хороша только тогда ,когда дальше неё в практическом направлении хоть на сантиметр что-нибудь сдвигается.
вот у вас сдвинулось-купили тупо то,на чём погонять,а не из пустого в порожнее переливали18.12.2012 в 05:25 #129083Robz-great
@slonovod 132616 wrote:
золотые слова-хочешь погонять купи спортивную субарку
Вот мне лично субару ну вообще не нравятся… ну абсолютно. у каждого же свои вкусы…
гоняет же Bugrace на жуке…
да и вообще, любую машину можно немного усилить… не безнадежен же жук… )
в споре – рождается истина. для всего этого тема. после обсуждения будут те “движения на сантиметр”на официальном сайте neuspeed есть инфа по киту. но там же пишут что он снят с производства…
внизу там есть детали, которые “входят в состав…” но сумму я посмотрел всех деталей, не сходится с суммой кита в общем, выходит кит $2500(везде в интернете средняя цена)… а по деталям меньше… видимо там не все указаны?
Я всерьез обдумываю приобретение сборки neuspeed… или стоит по отдельности всё покупать?если все это закажу в январе, сборка будет по весне.
http://www.ebay.com/itm/SUPERCHARGER-TURBO-PERFORMANCE-FAN-GAS-FUEL-SAVER-BLUE-/380538421439?fits=Make:Volkswagen|Model:Beetle|Year:2000&hash=item5899db80bf&item=380538421439&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
Кто что скажет, что это за штуковина и что дает? с ебэем пока не разобралсявпервые на сайте…
[IMG]http://i.ebayimg.com/t/SUPERCHARGER-TURBO-PERFORMANCE-FAN-GAS-FUEL-SAVER-BLUE-/00/s/ODAwWDgwMA=$T2eC16RHJIkE9qU3kWtOBQzmC,D+d!~~60_3.JPG[/IMG]
Картинка при нажатии открывается…18.12.2012 в 15:17 #129139BloodRiven
У мну по документам 2.0 AVH, автомат, 156 кобыл (так пришло со штатов…чип тюнинг). Пылесос и катализатор на месте. Гребёт вроде нормально, на стоковом жуке не ездил, сравнить не с чем. Но в наших провинциальных гонках в спринте на асфальте в классе 150+, второй год меня никто “сделать” не может. (Ауди ТТ в частности)…может там и вправду что накручено)…а может гонщики “такие”, хз))…но правда, я могу сравнить динамику только с камри, 2.4, 170 лошадей.(это из того на чём недавно ездил).
19.12.2012 в 04:27 #129155Robz-great
@BloodRiven 132691 wrote:
У мну по документам 2.0 AVH, автомат, 156 кобыл (так пришло со штатов…чип тюнинг). Пылесос и катализатор на месте. Гребёт вроде нормально, на стоковом жуке не ездил, сравнить не с чем. Но в наших провинциальных гонках в спринте на асфальте в классе 150+, второй год меня никто “сделать” не может. (Ауди ТТ в частности)…может там и вправду что накручено)…а может гонщики “такие”, хз))…но правда, я могу сравнить динамику только с камри, 2.4, 170 лошадей.(это из того на чём недавно ездил).
Ну радует 150 л.с. то? Я думаю это самое то, что нужно…
только чипом, мне кажется, сложно такого добиться… впуск/выпуск меняные наверняка?19.12.2012 в 15:46 #129191BloodRiven
КнЭшно радует!)
20.12.2012 в 17:00 #129251slonovod
😛
Вот мне лично субару ну вообще не нравятся… ну абсолютно. у каждого же свои вкусы…
вот и мне тоже..
23.12.2012 в 09:59 #129294BuGRace
Че за утопичные идеи про поставить 1.8 и работать на расходники? Или что с нашим ничего нельзя сделать?
Пылесос мощность не забирает,а вот EGR – забирает.
Как его отключить? – Да просто сначала все разберите,а там потом понятно будет, а на пальцах этого не объяснить..
Про дроссель – опять же, доберитесь до него и взгляните – там не вооруженным глазом видно, что входное отверстие там нифига не круглое…Значит стачиваем…
Впуск – у нас ужасно длинный впуск…Я хз сколько он в длину,но думаю что примерно как на выпуск – здравый смысл подсказывает, что это как-то черезчур…Так что снимаем левый подкрылок, снимаем короб воздушного фильтра и начинаем снимать всю это адову систему.Осталяем только трубу,которая от короба уходит под аккум и все…
Ну а потом пишите, я расскажу что при помощи vag-comа там тоже можно кое-чего покрутить…))) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.