Че за утопичные идеи про поставить 1.8 и работать на расходники? Или что с нашим ничего нельзя сделать?
Пылесос мощность не забирает,а вот EGR – забирает.
Как его отключить? – Да просто сначала все разберите,а там потом понятно будет, а на пальцах этого не объяснить..
Про дроссель – опять же, доберитесь до него и взгляните – там не вооруженным глазом видно, что входное отверстие там нифига не круглое…Значит стачиваем…
Впуск – у нас ужасно длинный впуск…Я хз сколько он в длину,но думаю что примерно как на выпуск – здравый смысл подсказывает, что это как-то черезчур…Так что снимаем левый подкрылок, снимаем короб воздушного фильтра и начинаем снимать всю это адову систему.Осталяем только трубу,которая от короба уходит под аккум и все…
Ну а потом пишите, я расскажу что при помощи vag-comа там тоже можно кое-чего покрутить…)))