Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #52457
    karmannghia

      Просто вытаскиваещь остатки старой и ставишь новую – называется “воронка” (странно…)
      № 06А 103 663С

      #52462
      ZAK

        Оригинальная, стОит она в пределах тысячи, да только все может быть не так просто.

        У нас был обломан сам щуп (слава Жуку, вторая половина не в поддоне -просто х.з. где).
        Заказал щуп по вину – 1200 рэ.
        Ставим – никак. Выяснилось, что нужна еще и эта же самая трубка. Вновь заказ по вину.
        Ставим – вроде нормально.
        А щуп не достает до поддона. Некорректно показывает уровень масла. Если быть точным – показывает, будто его нет. Зато если плюс к положенным 4.3 (?) залить еще два литра – все ништяк. Но этими “залить еще два литра” можно столько загубить, что плюнул на щуп. Доливаю периодически, по ощущениям.
        И главное, в Пулково, в Сигме и в Классике проверяли номер запчастей – все верно. Что за беда, никто не понимает.

        #52464
        dolina5

          подскажите, пожалуйста, мне – как определить, что пора подлить масло? дело в том, что я проверяю вроде уровень, мне в сервисе объяснили как это делать. вот проверяю я значит, достаю щуп, протераю тряпочкой, засовываю обратно, достаю он весь в масле но большее скопление на конце щупа, где выемка. как я поняла по словам мастера из сервиса – типа все ок.
          а вот ситуация – еду значит я куда нить, долго долго еду. останавливаюсь где нить, например на парковке, выхожу из машины и чувствую запах масла, не так чтоб очень сильно, но есть.
          что это может быть? я тут грешным делом подумала, что масла не хватает, поэтому и пахнет. на холодную проверяю, вроде все ок. если чего то смущает, чуть чуть долеваю и все.

          что это может быть?

          #52482
          ZAK

            проверять надо на заглушенном двигателе. При работающем двигателе масло постояно …циркулирует???забрызгивая все – вот потому и не видишь, где уровень. Если ты протерла щуп, затем опять его вставила-вытащила, очень четко видна граница уровня масла. И должна она быть в идеале между двумя рисками (дырочками, углублениями, насечками – варианты), в нижней части щупа. Ниже отметок? Долить. Выше? Ну, тут смотря сколько “выше”. Может потребоваться и убрать излишки. Хотя если на верхней отметке или чуть-чуть выше – просто не гонять несколько сотен км – уйдет.

            #52487
            arrival

              болезнь vw

              #52556
              Klaster

                @ZAK 26336 wrote:

                Оригинальная, стОит она в пределах тысячи, да только все может быть не так просто.

                У нас был обломан сам щуп (слава Жуку, вторая половина не в поддоне -просто х.з. где).
                Заказал щуп по вину – 1200 рэ.
                Ставим – никак. Выяснилось, что нужна еще и эта же самая трубка. Вновь заказ по вину.
                Ставим – вроде нормально.
                А щуп не достает до поддона. Некорректно показывает уровень масла. Если быть точным – показывает, будто его нет. Зато если плюс к положенным 4.3 (?) залить еще два литра – все ништяк. Но этими “залить еще два литра” можно столько загубить, что плюнул на щуп. Доливаю периодически, по ощущениям.
                И главное, в Пулково, в Сигме и в Классике проверяли номер запчастей – все верно. Что за беда, никто не понимает.

                Все очень просто эта самая трубка под маслощюп должна одется еще ниже со щелчком для фиксации по ентому щюп у тя и не достаёт я сам намучился пока допер и при этом сломал один патрубок так как он судя по сему должен одеватся в подогретом состоянии так как трескается в месте надевания на стальной отросток, странно я её брал за 300 рэ.

                #52600
                ZAK

                  @Klaster 26441 wrote:

                  Все очень просто эта самая трубка под маслощюп должна одется еще ниже со щелчком для фиксации.

                  Ого, обязательно посмотрю еще раз: насколько помню, там нечему “фиксироваться”, вернее – не за что. Насечки же – вертикальные?

                  #52614
                  dolina5

                    @arrival 26364 wrote:

                    болезнь vw

                    в чем болезнь?

                    #52705
                    dj-bred

                      Сегодня поставил трубочку на место – мучился минуты две. И так и сяк – все получилось на ура, щелчек был. Трубка встала в 135 рубликов.

                      #52796
                      Klaster

                        @ZAK 26491 wrote:

                        Ого, обязательно посмотрю еще раз: насколько помню, там нечему “фиксироваться”, вернее – не за что. Насечки же – вертикальные?

                        А ты снизу глянь в трубочку и увидиш кольцо которым за выступ на двигле цепляется а разрезы как раз и служат для того чтоб как замок сработать!!

                        #52798
                        Аноним

                          А я всегда думал, что чудо это нечто светлое, позитивное и необыкновенное …

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.