Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58007
    Dmitriy

      Сам менял вчера :) Выводы: чтобы небыло гемору нужен длинный свечник, не меньше 30 см.
      В остальном сложно только в первый раз (у меня он был вчера) – надо смело отключать клеммы на форсунках, воздуховоды вторичного воздуха от помпы, убирать в сторону тросик дроссельной заслонки и все остальное что мешается.
      Снимать впускной коллектор, который больше всего мешает, имхо не вариант – проблем больше. Свечки расположены так, что при наличии правильного ключа снимаются легко.

      Вопрос который остался открытым – чем сдергивать провода высоковолтные со свечей; тянуть их за сами провода плохо, а подлезть туда инструментом крайне проблемно.

      Способ проще – доверить мастеру. не факт что будет лучше, и не факт что не попытаются задрать цену за такой геморой :)

      #58009
      Аноним

        А я снимал впускной коллектор…

        #58014
        karmannghia

          Для снятия ВВ проводов есть спец. крючек, который можно и самому согнуть не трудно, а для свечей лучше всего использовать набор 3/8 + кардан+сам свечник под 3/8. Тогда все меняется на раз.:3D Smiles (153):

          #58908
          afpf

            для колпачков согнул крючек из велосипедной спицы (первое, что под руку попалось), сами свечи выкручивал свечным ключем на 16 (он уже с карданчиком и резинкой, для удержания свечи) – никаких проблем, проводку форсунок и воздуха не отключал.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.