замена свеч+чистка инжектора – мне помогла при пропусках.
Свечи новые , провода тоже , самое интересное то что чекушка горит а когда даю газу она начинает мигать и теряет мощность
А пропал какой электрод? боковой? или центральный?
Если боковой, то это кап ремонт возможен, нужно мерить компрессию, могут быть большие задиры.
@Krash393 74427 wrote:
Свечи новые , провода тоже , самое интересное то что чекушка горит а когда даю газу она начинает мигать и теряет мощность
вот тоже самое было пару дней назад. чистка инжектора с заменой свечей помогло
И все таки сначала замерить компрессию и если в 3-м цилиндре хоть небольшое отклонение от остальных (т.е меньше значение), то лучше пройти более тщательную моторную диагностику . Идеальный вариант – эндоскопом посмотреть стенки цилиндров, хон, тарелки клапанов.
Но а если с компрессией все впорядке, тогда чистка форсунок.
если джекичан мигает, ошибка не критична – типа временная
советую онли проверка эндоскопом и проверка компрессии!!! и чем раньше тем лучше!!!
Когда джекичан мигает она как будто Троит , еду 120 км/ч чекушка горит и сразу начинает мигать и чувствуется провал мощности. Поехал на замер компрессии
Нет компрессии в 3ем цилиндре
вообще 0?
Вот тебе бабушуа и юрьев день…
Капиталка пришла.
а теперт вопрос – где вы покупвли свечи?
может оно и к лучшему, капиталка не всегда плохо главное чтоб был лишний лавандос
Вот о чем я и писал,как можно было спокойно езить если пропал электрод боковой???
Кап ремонт может быть ооочень дорогой, замена блока или мотора, сильно повезет если электрод забило в седло, но такое бывает редко, очень часто просто задирает цилиндр на столько сильно, что требуется гильзовка, а она не канает на многих моторах.
Дааа беда.
Тож интересно, какой именно был мотор? какие свечи и где покупались?
Мотор AEG , как ехать можно было а что мне на трассе замерзнуть надо было со всей семьёй в -35?! Обычно и шайбы у карбюраторных авто выгоняют через клапана не знали??? Чтобы не разбирать. Свечи покупал в магазине , брал ваговские
Добавлено через 2 минуты
Компрессия два очка всего , вскрытие покаже в пятницу , а так пустые разговоры
Обычно моторы гильзуют, вот это действительно обычно, у ваза вообще много чего вылетает,а вот электрод не шайба и не гайка.
Ждем результатов вскрытия.,очень интересно, если можно с фото.