Помечено: , ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21887
    arthur

      Прошу сильно не пинать, если такая тема уже была, но искал, ничего не нашел…
      В клубе mini все детально описано о возможных поломках машины. Так же указаны примерные затраты и т.д. В итоге получается что mini довольно дорога и капризна в эксплуатации.
      Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу Жучка:
      1. Что чаще всего ломается (какие слабые места по определению);
      2. Соответственно, если есть слабые места, сколько стоит замена/ремонт данных агрегатов;
      3. Какой максимальный пробег для Жука? (заявлен производителем) Ваше мнение?.
      4. Вообще, дорогой ли автомобиль в обслуживании, если срвнивать с mini.

      Подумываю купить б/у Жучка, но не уверен, что хватит денег на ремонт)))

      #55281
      Michael Jackson

        Если Жужик изначально в хорошем техническом состоянии, то затраты на него будут 300-400$ в год…если конечно любить свою машинку 😉
        За 1,5 года эксплуатации слабых мест не обнаружил, кроме того что Жук низкий 8)

        #55282
        Mmila

          На жучке я езжу с апреля 2008г. У меня это моя первая машина, поэтому с другими автомобилями сравнивать не могу. американец 2002 г. 1,8 турбо, брала ее с пробегом около 55000 км. Сейчас отъездила на ней 15 000 км
          За это время реальная поломка, с которой столкнулась, течь рулевой рейки – ремонт обошелся в 13000 руб.

          Все остальные поломки были из области- пытались развести ( замена расходомера – который по итогу был исправен) .
          НЕ Обслуживаюсь у оф дилера- именно там мне рассказывали страшилки про машину и требовали нереальных денег за ремонт.
          За время эксплуатации поменяла еще катушки зажигания , свечи и 2 патрубка , поставила защиту картера и поменяла аккумулятор, что было долвольно таки бюджетно. Цен сейчас не вспомню- но все подходит от гольфа 4

          Расход у меня сейчас на автомате 10-11л по городу.

          Из слабых мест для себя считаю , что сложно ей зимой ездить по сугробам, но справляется. Офис у меня находится в ближнем подмосковье – поэтому жучка испытала радости сельской местности. И с достойнством выдержала. В морозы заводилась без проблем.

          Ну а перед покупкой, как всегда тут советуют, полная диагностика! ( чего я по глупости блонидинистой не сдалала)- поэтому поначалу для меня было страшно любая лампочка загорающася и что делать дальше- и верила любому мастеру из оф сервиса.

          ну и еще в нашем клубе всегда помогут и советом и добрым словом!
          я ЗА выбор жука!

          #55283
          Аноним

            за 2 года поменяли стойку (~3500 с работой) – попали в яму на скорости
            поменяли датчег температуры (1500)
            ну и надо продиагностировать 3-й цилиндр (пропуск воспламенения) . шикаааааааарно (с) Эрик Картман . :)

            #55284
            Аноним

              у меня только рулевая рейка полетела(около 12-13 тыс полностью новую сделают) и датчик скорости (2тыс).
              Пока всё=)

              #55287
              LenaTT

                Жук 99 года автомат Американец.Езжу с 11.2005 Поломки за 3,5 года из дорогого:
                1)термостат-непомню сколько стоило-
                2)Помпа-вот тут да тыщ 7 всё вместе с работой
                3)Датчик ABS что-то помоему тыщ 15

                А так только масло,колодки короче расходники…

                #55290
                Eu-Jinn

                  1. Что чаще всего ломается (какие слабые места по определению);
                  2. Соответственно, если есть слабые места, сколько стоит замена/ремонт данных агрегатов;
                  3. Какой максимальный пробег для Жука? (заявлен производителем) Ваше мнение?.
                  4. Вообще, дорогой ли автомобиль в обслуживании, если срвнивать с mini.

                  с Mini не сравню – не знаю
                  Отпишу своё ИМХО
                  1-2. У мексикосов – check engine из-за качества бензина. Частое явление. Глюки электрики (у кого-то больше, у кого-то меньше, зависит от многого). Кузов если не били и не портили – долго живёт, подвеска – спереди Макферсон (жёстковато может быть кому-то, но надёжно), сзади – балка. Все тормоза – дисковые, передний длинный свес (особенно вкупе с АКПП и защитой) заставляет не прыгать бездумно в ямы и на бордюры. Также помним, что пороги – тоже “профболезнь”. Авто сделано на той же платформе, что и Г4 и Бора и А3. Надёжность по нынешним временам высокая+высокая остаточная стоимость (машины оооооочень неспешно падают в цене). Стоит учесть, что цена зч и работ конечно повыше чем на Жигули (если обслуживаться у неофициалов), однако и не космос (разве что оригинальная кузовщина и некоторые детали, которые бывают только оригинальными, да и то не совсем неподъёмно). Для двухлитровых на 100000-120000 рекомендуется замена ГРМ (а с ней и помпу, и ОЖ), затем каждые 80000
                  3. не более 300000, НО (!!!) пробег – не главное. как показал личный опыт, можно иметь пробег и 500000, но авто как ездило хорошо, так и ездит.А можно иметь 50000 км и поломка за поломкой. Пример – мой бывший Г2. Платформа ОЧЕНЬ схожа с жуковской. На одометре при продаже было 300000. Авто было в состоянии на 5- (- – за кузовные косячки, возраст как-никак 20 лет). Главное – смотреть при покупке не то, что это Жук, а то, что это авто и соответственно у него есть какие-либо болячки и к ним надо быть готовым. Ещё раз повторю – пробег – не повод для отказа.
                  PS на своём за год накатал 20000. Отчёт веду, но стоит учесть, что много трачу денег, которые можно было бы не тратить. Машинку на встречах и не только видели :)
                  4. Для примера полный отчёт о моём модно почитать тут. Но стОит учесть, что зч ставлю либо оригинал, либо хороший неоригинал
                  Ещё раз повторюсь, всё ИМХО

                  #55299
                  arthur

                    2Eu-Jinn
                    Собственно болячки и интересуют)

                    #55304
                    Eu-Jinn

                      Перед покупкой гнать к ОД на полную диагностику
                      Даже если автобыло бито – главное, чтобы несильно и сделано было нормально

                      #55307
                      arthur

                        Есть мнение, что гнать лучше не к ОД, а к знающему мастеру. Есть ли в клубе такие?

                        #55318
                        arrival

                          mini в 2 раза дороже оригинал с недавних пор только у дилера а на мини неориганала мало да и по качеству посморил бы

                          #55319
                          Аноним

                            Косяк у жука – антена задобала Не ловить за 1,5 года эксплуатации.

                            #55321
                            Eu-Jinn

                              2 Космос – наверняка провод перебит где-то

                              #55324
                              ZAK

                                в вариантах ответа отсутствует: “ненадежная, но – дешевая” ))
                                По сабжу: турбированный жук приятен, но через турбину можно много проблем поиметь.

                                #55325
                                Michael Jackson

                                  @Eu-Jinn 29980 wrote:

                                  2 Космос – наверняка провод перебит где-то

                                  Все целое… проверено!!!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 67 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.