Добрый день
Вопрос по свету фар, недавно стали владельцем Жука 1999 года,
Фары отрегулировали на стенде(светили вообще непонятно куда), лампы заменили на Philips H1 +100%, фары отполировали,в сухую погоду еще ничего в дождь вообще ничего не видно, как с фонариком, на дальнем еще более менее.
У всех жуков такой свет или это уже сама фара под замену?
Изнутри чистая, отражатель чистый?
И если кто знает можно ли поставить фары рестайл фишки подключения одинаковые?
рестайл не станет, 3 варианта
1 Колхоз красный лапоть как у меня ксено влепить просто в ближний
2 Влепить би-линзы как Eu-jinn
3 оставить все как есть
Получается это у них у всех такая проблема?
А за ксенон не штрафуют?
Либо все таки дело в старых фарах?
Из аналогов какие лучше фары брать?
из аналогов депо
а так фактически все сначала мутнеет стекло потом выгорает отражатель и понеслась по новой
на экзисте смотрели там еще TYC есть. Не очень?
Т.е. получается что все таки проблема в старости фары, на новых у людей вопросов не возникает по поводу света в дождь да и вообще?
@Magelanna 136560 wrote:
на экзисте смотрели там еще TYC есть. Не очень?
Т.е. получается что все таки проблема в старости фары, на новых у людей вопросов не возникает по поводу света в дождь да и вообще?
TYC там проводка говно и стекло быстро мутнеет у меня стояли раньше
а на новых у меня вопросов не возникало месяца 3 потом было лето, за лето запескоструились и осенью вклепал ксенон и не заморачиваюсь до сих пор
а гайцы не останавливали за него так что норм
Все понятно!будем пробовать)
Мне ваще конечно понравилось это – Как у Eu-Jinn…
З.Ы. И мой отчет куда лучше.. фииии…
Магеллана, а у вас не “американка” ли случаем?
off: жук – единственная в моей практике машина, на которой просто незаменимы противотуманные фары.
Нет Немец
Стояли и родные Wagовские и DEPO – итог один и тотже – потраченные деньги и время(((
Надо ставить би-линзы!
жук – единственная в моей практике машина, на которой просто незаменимы противотуманные фары.
да незаменимы-менять их действительно замучаешься,а это довольно часто происходит… особенно если вы их включаете хоть иногда
1.при таком дорожном просвете(постоянно юбкой бампера вместе с фарами обо всё скребёшь)
2. при полной запескоструенности противотуманок -вообще они ни фига не светят
3.при невозможности вообще как либо их отрегулировать-куда хотят,туда и освещают,точнее куда бампер вместе с решёткой съиграет
4.при невозможности вставить в них не то что ксенон,а даже более мощные лампы-они полюбому перегреются и плафоны лопнут в ближайшей луже.
они технически необходимы только, чтобы при проезде по лесу ,по бокам белкам шишки подсвечивать на ёлках и отпугивать перебегающих/переползающих дорогу зверюшек:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
газонаполненные галогенки в обычные фары вставляем в ближний свет и вопрос закрывается-не надо никаких ксенонов.
Ну вот здесь я с тобой чуть ли не впервые не соглашусь. Пользовались ими с момента покупки почти постоянно, в дождь/снег, в городе и на ухабах. Ни единой трещины – возможно, оригинальные?) Да, мутнеют – как и любые другие. Но стекло на них настолько толстое, что спокойно выдержит полировку. Подсвечивают все неровности дороги просто на ура. А что до их съема – тоже, единственная сложность – возраст болтов и ржавчина.
Короче, напраслину ты наводишь на них, ей-бо.