Всё просто ! идёшь в магазин по продаже тросов и покупаешь нужную длинну . потом обжимаешь по краям . я так все 4 тросика сделал (работает на 5 с плюсом )
Спасибо! Я так и думал! Вопрос только в том КАКУЮ длину принять за нужную! Образца то нет! А снимать с другой двери не охота.
Снять час времяни . купи с запасом , по факту сделаешь
Спасибо!
@Евгенич 57491 wrote:
Чтобы не плодить новую тему: кто нибудь менял тросик Z-образный стеклоподъёмника? каков его номер или длина? Было: не работал водительский стеклоподъёмник от старого хозяина, но он подогнал 2 ремкомплекта. Каково же было моё удивление, когда я вскрыл обе коробки и НЕ обнаружил искомый тросик (остальное всё на месте). Артикулы отличаются на одну последнюю букву “В”, я думал правый/левый, а нет, они одинаковы. Ремкомплекты заказывались у дилера. Теперь имею: 3 рабочих комплекта стеклоподъёмника (2 новых, один старый) и не одного Z-образного тросика. Соглашусь поменять 1 комплект на один оригинальный тросик!
Ну расскажите наконец, что входит в ремкомплект?! У меня моторчик стеклоподъемника правой двери работает, а тросики рассыпались! Смогу ремкомплектом починить?
если точно тросик, то да
Сломался сегодя. Не хочет закрываться, из крайне нижнего положение начинает подниматься, слышится какой-то механический звук, сопротивляется что-то. В общем делема в том, что не могу снять вторую стенку обшивки. Пластик снял, отсоединил все провода. Дальше винты звёздочками. Больше ничего не вижу, но стенка не снимается. Есть там ещё секрет?
@Damageplan 109728 wrote:
Сломался сегодя. Не хочет закрываться, из крайне нижнего положение начинает подниматься, слышится какой-то механический звук, сопротивляется что-то. В общем делема в том, что не могу снять вторую стенку обшивки. Пластик снял, отсоединил все провода. Дальше винты звёздочками. Больше ничего не вижу, но стенка не снимается. Есть там ещё секрет?
есди не ошибаюсь там на заклепках металлических чета пришлепано, когда мне разбирали дверь то высверливали их на этой второй стенке.
Ничего высверливать не нужно, в верхней части железки есть два круглых чепика-заглушки, вынимаем их, поднимаем стерло вверх и в отверстия видим винты от крепежа, ослабляем их, поднимаем стекло до упора вверх, закрепляем его малярным скотчем.
Далее разъединяем все разъемы, выколупываем резинки тросика открывания двери и тяги кнопки, после откручиваем ВСЕ саморезы по периметру пластины, поддев пластину руками снизу чуть приподнимаем ее вверх и вытаскиваем нижнюю часть и после верх, вот и все.
А есть еще одна фишка возле тяги кнопки где она входит в пластину, торчат два черных чепика, они просто выбиваются вовнутрь.
Стекло вверх не поднималось никак, как ни старался тянуть, поэтому собсвенно держатели стекла были далеко снизу. В общем он сам взял и починился. Пока окно открывать больше не буду, потом разберусь из-за чего собственно.
Для будущего думаю пригодится. Видео с инстукцией как снять стеклоподъёмник.
http://chinisam.ru/volkswagen/78-remont-i-zamena-steklopodemnika-i-stekla-vw-new-beetle.html