- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.05.2013 в 19:58 #133449Dmitry2002
@fcuked 138296 wrote:
ставьте ГБО или покупайте 1.9 дизель и катайтесь как “овощ”
ГБО у меня было на камри, не плохая штука, досталось вместе с машиной, но сам ставить бы не стал, хорошее оборудование стоит дорого, а экономия не значительная, учитывая, что расход газа выше чем бензина.(Да и КУДА ЕГО СТАВИТЬ В ЖУКА ТО?))))) Манеру моей езды, вряд ли назовешь овощной, хотя на четверть мили не гоняю и в пр.заездах не участвую. По существу вопроса повторюсь наверное, интересно не только как радикально сократить расход топлива, а как увеличить ЭФФЕКТИВНОСТЬ двигателя. Что бы от сжигаемого бенза было больше проку, по моим представлениям, АКПП4 этому никак не способствует, да и сама система 8 клапанная достаточно архаична, даже ля жигулей, наверняка существуют способы сделать мотор СОВРЕМЕННЕЕ?
Кстати, установка 1.9 дизель в жука с какими работами сопряжена, нужно ли менять АКПП или агрегатируется с этой?14.05.2013 в 05:29 #133452fcuked@Dmitry2002 138302 wrote:
(Да и КУДА ЕГО СТАВИТЬ В ЖУКА ТО?)))))
вместо запаски. и стоит около 30тыщ р. Да ок, газа больше жрет, но газ в 2 раза дешевле. Ну будет жрать на 3 литра газа больше – пофиг, при больших пробегах выгода очевидна
п.с. 2.0 намного лучше не сделать, так как двигатель придуман очень давно, а тогда бензин стоил копейки и об экономии не думали. ну и потом его задушили под евро 3
14.05.2013 в 05:51 #133453Аноним@Dmitry2002 138282 wrote:
Тут где то говорили на форуме о 16-20 клапанных головах для мотора, по идее впрыск при этом должен быть более точным, а отдача эффективнее. Какие есть еще варианты? Короче, вопрос не стандартный конечно, как сделать старый мотор современнее, экономичнее и эффективнее?
Ставишь голову, меняешь впуск-выпуск, чипуешь и будет тебе счастье в виде 140 сил, хорошей тягой.
Тормоза от ауди ТТ 225 сильной квадро 315 мм, встают как родные.
а,еще бенз 98 льешь.14.05.2013 в 11:24 #133458Dmitry2002@Игорь))) 138307 wrote:
Ставишь голову, меняешь впуск-выпуск, чипуешь и будет тебе счастье в виде 140 сил, хорошей тягой.
А что собственно нужно ставить, сколько примерно будет стоить? И опять же как отразится на сокращении расхода топлива.
По поводу газа – не вариант. Места в машине реально мало. В Москве бензин, пока слава Богу по карману. Проблема возникает когда едешь на дальнее расстояние (и запаска должна быть при этом), особенно в Европу, так в Италии бензин – 2 евро, за литр то есть больше 80руб, а это уже существенная разница, то есть наполнить бак (который у меня увеличенного объема – 70 литров) обходится в 140 евро. Фокус в том, что в Европе газовых заправок не особенно много, и тогда какой смысл? Альтернатива – купить вторую машину, но стоимость подходящей по характеристикам будет около 500-600т.р. Жук реально устраивает и находится в неплохом тех.состоянии, а просто так выкидывать полмиллиона за маркетинг особенно нет желания. Скажем так, 100-150 тыс. р. на модернизацию выглядят вполне оправданно, если в результате автомобиль получит современные характеристики, например расход топлива в 6-7 литров, и мощность хотя бы ту же, что есть, а желательно больше.14.05.2013 в 12:09 #133459Аноним@Dmitry2002 138316 wrote:
А что собственно нужно ставить, сколько примерно будет стоить? И опять же как отразится на сокращении расхода топлива.
.На расходе топлива скорее всего никак не отразится.
По поводу головы точно не скажу.
Впуск-выпуск – ФНС, укоротить, забор в более холодном месте, меняешь впускной коллектор. Выпуск соответственно коллектор, удаляешь каталик, по хорошему прямоток ставить надо.
По двиглу еще: облегченный маховик, шкивы, кованные поршни и еще куча всего)
Проще двиг купить.
В жука влазит любой ваговский объемом до 3,6 – 3,6 это порог.14.05.2013 в 12:29 #133460Warfish@fcuked 138306 wrote:
п.с. 2.0 намного лучше не сделать, так как двигатель придуман очень давно, а тогда бензин стоил копейки и об экономии не думали. ну и потом его задушили под евро 3
А где ты взял что у тебя евро-3?! У меня например машина евро-2 хотя две лямбды и нейтрализатор?!
Добавлено через 12 минут
@Dmitry2002 138316 wrote:А что собственно нужно ставить, сколько примерно будет стоить? И опять же как отразится на сокращении расхода топлива.
По поводу газа – не вариант. Места в машине реально мало. В Москве бензин, пока слава Богу по карману. Проблема возникает когда едешь на дальнее расстояние (и запаска должна быть при этом), особенно в Европу, так в Италии бензин – 2 евро, за литр то есть больше 80руб, а это уже существенная разница, то есть наполнить бак (который у меня увеличенного объема – 70 литров) обходится в 140 евро. Фокус в том, что в Европе газовых заправок не особенно много, и тогда какой смысл? Альтернатива – купить вторую машину, но стоимость подходящей по характеристикам будет около 500-600т.р. Жук реально устраивает и находится в неплохом тех.состоянии, а просто так выкидывать полмиллиона за маркетинг особенно нет желания. Скажем так, 100-150 тыс. р. на модернизацию выглядят вполне оправданно, если в результате автомобиль получит современные характеристики, например расход топлива в 6-7 литров, и мощность хотя бы ту же, что есть, а желательно больше.А может сначала мотор в чувства привести, понять в каком он состоянии, может компрессия уже не та, может маслицо подъдает, может датчики какие сбоят! Я например когда свой мотор отремонтировал заметил разницу в лучшую сторону, хотя у меня он нормально ехал! Машина то уже не новая…По поводу экономии, очень сомнительно потому как расход 12 литров ну да может и немного великоват, но у новой астры с 1.6 расход такойже, фолик поло седан 12 литров . Ну будет он хавать не 10 а 12 литров даже особо не заметишь! А ниже расход по городу не получишь, так как пробки…А у тебя кстати какая коробка стоит механика или автомат?! Посмотри внешнюю скоростную характеристику на свой мотор, посмтри где минимальный расход топлива (на каких оборотах)…на современных машинах (пусть тот же фолик), мотор пашет в зоне низких оборотов, где расход минимален (а такое дает трансмиссия), при скорости 130-140 мотор на 2000-2500тыс висит, у нас выше… Поставь турбину что бы на низах тянула…
14.05.2013 в 14:06 #133461Dmitry2002Двигатель 2.0 AZG, коробка АКПП4, показатели расхода топлива примерно соответствуют данным по машине. Мне тоже что-то подсказывает, что после смены головы мощность может и прибавится, а вот расход вряд ли уменьшится… На 140 едет примерно на 3800 оборотов, конечно, если бы на 2500 тыс, расход был бы ниже. Насчет новых ваговских двигателей, я уже писал – интерес вызывает дизель 1,6 о нем мало чего слышали, наверное, но я ездил на машине с таким мотором тяга офигенная везде, и при 105л/с заявленных, прет на зависть просто динамики хватает за глаза (машина была Ауди А3 на механике 2010года), 1.9 турбодизель тоже интересно, думаю даже получше, но про то как поменять бензин на дизель слышал только страшные байки, – насколько это реально? Реально ли вообще? Тут так понимаю, просто свапом дело не обойдется, нужно там что-то по топливопроводам, бензобак, …вообще все внутренности новые нужны? сколько денег стоит, как думаете?
14.05.2013 в 14:58 #133462fcuked@Dmitry2002 138316 wrote:
Фокус в том, что в Европе газовых заправок не особенно много, и тогда какой смысл?
и вы туда же. Ищите LPG in Italy И вам воздастся )
@Warfish 138319 wrote:
А где ты взял что у тебя евро-3?! У меня например машина евро-2 хотя две лямбды и нейтрализатор?!
ну вроде как все жуки идут по дефолту евро3
14.05.2013 в 18:31 #133467Warfish@Dmitry2002 138324 wrote:
1.9 турбодизель тоже интересно, думаю даже получше, но про то как поменять бензин на дизель слышал только страшные байки, – насколько это реально? Реально ли вообще? Тут так понимаю, просто свапом дело не обойдется, нужно там что-то по топливопроводам, бензобак, …вообще все внутренности новые нужны? сколько денег стоит, как думаете?
Опять же, если речь о дизеле, то по моему жук есть с 1.9 турбодизелем, а раз есть то по каталогу можно посмотреть что должно устанавливаться и как! По мне именно возня с железом не вызывает сложностей, а вот электрика, это да!! Купить тот же контрактный двигатель, ну сколько, тыс 30 (ну так на вскидку-я не знаю точно) ну коробка механика, ну пусть еще 10-15тыс, ну и плюс всякая муйня в виде нового блока управления, подкапотной проводки и.т.д…впихнуть тупо двигло с коробкой мне кажется не проблема! А в итоге нужно место-гараж как минимум, потом время (много времени), я с движком все майские провозился, то на дачу с семьей, то погулять, то в магазин, а на жука по 2часа в ночь, пару дней посидел до 4-х утра, потом уже не смог (ребенок маленький встает рано и спать не дает)
Поменяй свой автомат на 6-ти ступку механику! Я думаю по лучше будет:wink: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.