- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.02.2012 в 22:48 #107818
BuGRace
Слоновод в тему написал))
У меня знакомый на галанте так ездил.Ездил,ездил,а потом пришел с рейса,взял пихло от VR-4 и что-то они шаманили по подвеске и сейчас падло 3 квартал каждое утро перед универом в буксе проезжает…Жизнь,она такая-как повернется не известно))Кстати реальный вопрос-как вообще можно усилить подвеску-ну например тяги и наконечники более мощные))
И про передний стаб-разве если поставить более толстый стаб морда не начнет выскальзывать с поворота?
И как к балке что-то приварить,помоему сама балка и есть самый толстый стаб…))
Кароче,кто тут гуру в подвеске ибо я в ней нефига не волоку))07.02.2012 в 07:05 #107836skiff
@slonovod 107652 wrote:
здесь был один реальный чел,который жопу с полным приводом к жуку пристрочил-вот это респект творцу,но что-то давно его не видно,все остальное просто ремесло
о_О
Днища моноприводного и полноприводного отличаются.. Литовцы помогали, кузов варить?
Добавлено через 5 минут
@BuGRace 107655 wrote:Слоновод в тему написал))
У меня знакомый на галанте так ездил.Ездил,ездил,а потом пришел с рейса,взял пихло от VR-4 и что-то они шаманили по подвеске и сейчас падло 3 квартал каждое утро перед универом в буксе проезжает…Жизнь,она такая-как повернется не известно))Кстати реальный вопрос-как вообще можно усилить подвеску-ну например тяги и наконечники более мощные))
И про передний стаб-разве если поставить более толстый стаб морда не начнет выскальзывать с поворота?
И как к балке что-то приварить,помоему сама балка и есть самый толстый стаб…))
Кароче,кто тут гуру в подвеске ибо я в ней нефига не волоку))у этого аппарата (1.8Т расточенного до 2.3, 337 Hp(утверждение владельца, тюних Аудитории), на моноприводе) передний стаб 40мм (!), как утверждает тот же владелец
07.02.2012 в 10:56 #107859Аноним
всем спасибо,все чудно,мне важно мнение людей которые понимают о чем речь,но важно понять что авто под тюнинг уходит потому как хочется что то сделать не как у всех. Первый проект,делается для души и как попытка имитировать хобби. Купить можно все что угодно. Вопрос о создании машины не для повседневной езды а для умиления)))
07.02.2012 в 12:44 #107877skiff
главное в тюнихе- это выпуск)
07.02.2012 в 13:21 #107890fabrique
@skiff 107648 wrote:
продать 2.0 атмо, купить 2.0 турбо в версии R20)))
В RSI 3.2 останется дело за малым что бы воткнуть турбину если так хочется жужжалку под капотом)))
Добавлено через 6 минут
@димсон 107706 wrote:всем спасибо,все чудно,мне важно мнение людей которые понимают о чем речь,но важно понять что авто под тюнинг уходит потому как хочется что то сделать не как у всех. Первый проект,делается для души и как попытка имитировать хобби. Купить можно все что угодно. Вопрос о создании машины не для повседневной езды а для умиления)))
Ставь коней а тормозюльки эти для трека так что можно и по проще.
07.02.2012 в 13:27 #107894skiff
@fabrique 107740 wrote:
В RSI 3.2 останется дело за малым что бы воткнуть турбину если так хочется жужжалку под капотом)))
Добавлено через 6 минут
Ставь коней а тормозюльки эти для трека так что можно и по проще.
и степень сжатия уменьшить
07.02.2012 в 14:32 #107907Аноним
с подвеской облом )))))))))))))))))))) на наши авто нет с управлением из салона,предложили пневмоблоки)))))) и наклейку на стекло ПОДРАСТАЮЩИЙ ТУАРЕГ)))))
Добавлено через 50 секунд
может кто видел как в жука поставить пневму???07.02.2012 в 14:52 #107912fabrique
130 Тонн стоит на жука . Две конторы которе этим занимаются и одна из них объявила этот ценник за жука. Только компрессор придется в багажнике возить который собственно половину объема отнимет. Себе думал , передумал. Они делают Как из слона так и авто снижение на скорости + ручное.
Выбирал винтовую регулируемую подвеску думая что она из салона регулируется? Скаждым постом я убеждаюсь что это все просто стеб.
07.02.2012 в 14:59 #107916Аноним
http://www.probilstein.ru/index.php???s&id=19&mid=18 ,выбирал исходя,что у нее есть режим управления из салона авто без ключей и траха
Добавлено через 2 минуты
Bilstein B16 Ridecontrol
Bilstein B16 Ridecontrol
+ Увеличить
Регулируемая по высоте подвеска с настройкой усилия амортизации для абсолютного контроля автомобиля даже в экстремальной ситуации.Bilstein B16 ridecontrol при движении даёт амбициозным водителям возможность изменить на панели приборов настройки автомобиля в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. В течение долей секунды контроллер обработает сигнал и даст амортизаторам Bilstein соответствующую команду.
В ориентированном на комфорт режиме «Normal» амортизаторы незаметно гасят все неровности дорожного покрытия. В режиме «Sport» настройки более жёстки и дают возможность водителю управлять автомобилем динамичнее, обеспечивая большую безопасность, даже в экстремальных условиях.
Краткое перечисление достоинств регулируемой подвески Bilstein B16 Ridecontro
07.02.2012 в 15:03 #107917fabrique
@димсон 107760 wrote:
с подвеской облом )))))))))))))))))))) на наши авто нет с управлением из салона,предложили пневмоблоки)))))) и наклейку на стекло ПОДРАСТАЮЩИЙ ТУАРЕГ)))))
Добавлено через 50 секунд
может кто видел как в жука поставить пневму???http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=RU#/watch?v=3PZ9L04T7F8
07.02.2012 в 15:03 #107918Аноним
@fabrique 107766 wrote:
130 Тонн стоит на жука . Две конторы которе этим занимаются и одна из них объявила этот ценник за жука. Только компрессор придется в багажнике возить который собственно половину объема отнимет. Себе думал , передумал. Они делают Как из слона так и авто снижение на скорости + ручное.
Выбирал винтовую регулируемую подвеску думая что она из салона регулируется? Скаждым постом я убеждаюсь что это все просто стеб.
заманчиво??? Но вот незадача,на жуков их нет
07.02.2012 в 15:06 #107920fabrique
Поиск и обзвон было бы желание!
07.02.2012 в 15:09 #107922Аноним
@димсон 107770 wrote:
http://www.probilstein.ru/index.php???s&id=19&mid=18 ,выбирал исходя,что у нее есть режим управления из салона авто без ключей и траха
Добавлено через 2 минуты
Bilstein B16 Ridecontrol
Bilstein B16 Ridecontrol
+ Увеличить
Регулируемая по высоте подвеска с настройкой усилия амортизации для абсолютного контроля автомобиля даже в экстремальной ситуации.Bilstein B16 ridecontrol при движении даёт амбициозным водителям возможность изменить на панели приборов настройки автомобиля в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. В течение долей секунды контроллер обработает сигнал и даст амортизаторам Bilstein соответствующую команду.
В ориентированном на комфорт режиме «Normal» амортизаторы незаметно гасят все неровности дорожного покрытия. В режиме «Sport» настройки более жёстки и дают возможность водителю управлять автомобилем динамичнее, обеспечивая большую безопасность, даже в экстремальных условиях.
Краткое перечисление достоинств регулируемой подвески Bilstein B16 Ridecontro
я написал к этому посту про заманчиво))))
07.02.2012 в 15:13 #107925Аноним
Читал читал и не понял. Что в итоге надо??? Поднять машину или опустить? Для того чтобы добавить управляемости и устойчивости машину надо ронять, а не приподнимать и делать из него Туарег в детстве.
07.02.2012 в 15:15 #107927Аноним
хотел поставить именно ту подвеску которая выше указана,типа в пир и в мир) нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии
Добавлено через 1 минуту
сейчас стоит подвеска усиленая,плохие дороги,авто неустойчив -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.