• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107818
    BuGRace

      Слоновод в тему написал))
      У меня знакомый на галанте так ездил.Ездил,ездил,а потом пришел с рейса,взял пихло от VR-4 и что-то они шаманили по подвеске и сейчас падло 3 квартал каждое утро перед универом в буксе проезжает…Жизнь,она такая-как повернется не известно))

      Кстати реальный вопрос-как вообще можно усилить подвеску-ну например тяги и наконечники более мощные))
      И про передний стаб-разве если поставить более толстый стаб морда не начнет выскальзывать с поворота?
      И как к балке что-то приварить,помоему сама балка и есть самый толстый стаб…))
      Кароче,кто тут гуру в подвеске ибо я в ней нефига не волоку))

      #107836
      skiff

        @slonovod 107652 wrote:

        здесь был один реальный чел,который жопу с полным приводом к жуку пристрочил-вот это респект творцу,но что-то давно его не видно,все остальное просто ремесло :mrgreen:

        о_О

        Днища моноприводного и полноприводного отличаются.. Литовцы помогали, кузов варить?

        Добавлено через 5 минут
        @BuGRace 107655 wrote:

        Слоновод в тему написал))
        У меня знакомый на галанте так ездил.Ездил,ездил,а потом пришел с рейса,взял пихло от VR-4 и что-то они шаманили по подвеске и сейчас падло 3 квартал каждое утро перед универом в буксе проезжает…Жизнь,она такая-как повернется не известно))

        Кстати реальный вопрос-как вообще можно усилить подвеску-ну например тяги и наконечники более мощные))
        И про передний стаб-разве если поставить более толстый стаб морда не начнет выскальзывать с поворота?
        И как к балке что-то приварить,помоему сама балка и есть самый толстый стаб…))
        Кароче,кто тут гуру в подвеске ибо я в ней нефига не волоку))

        z_5cb663dd.jpg

        у этого аппарата (1.8Т расточенного до 2.3, 337 Hp(утверждение владельца, тюних Аудитории), на моноприводе) передний стаб 40мм (!), как утверждает тот же владелец

        #107859
        Аноним

          всем спасибо,все чудно,мне важно мнение людей которые понимают о чем речь,но важно понять что авто под тюнинг уходит потому как хочется что то сделать не как у всех. Первый проект,делается для души и как попытка имитировать хобби. Купить можно все что угодно. Вопрос о создании машины не для повседневной езды а для умиления)))

          #107877
          skiff

            z_21675765.jpg

            главное в тюнихе- это выпуск)

            #107890
            fabrique

              @skiff 107648 wrote:

              продать 2.0 атмо, купить 2.0 турбо в версии R20)))

              В RSI 3.2 останется дело за малым что бы воткнуть турбину если так хочется жужжалку под капотом)))

              Добавлено через 6 минут
              @димсон 107706 wrote:

              всем спасибо,все чудно,мне важно мнение людей которые понимают о чем речь,но важно понять что авто под тюнинг уходит потому как хочется что то сделать не как у всех. Первый проект,делается для души и как попытка имитировать хобби. Купить можно все что угодно. Вопрос о создании машины не для повседневной езды а для умиления)))

              Ставь коней а тормозюльки эти для трека так что можно и по проще.

              #107894
              skiff

                @fabrique 107740 wrote:

                В RSI 3.2 останется дело за малым что бы воткнуть турбину если так хочется жужжалку под капотом)))

                Добавлено через 6 минут

                Ставь коней а тормозюльки эти для трека так что можно и по проще.

                и степень сжатия уменьшить

                #107907
                Аноним

                  с подвеской облом )))))))))))))))))))) на наши авто нет с управлением из салона,предложили пневмоблоки)))))) и наклейку на стекло ПОДРАСТАЮЩИЙ ТУАРЕГ)))))

                  Добавлено через 50 секунд
                  может кто видел как в жука поставить пневму???

                  #107912
                  fabrique

                    130 Тонн стоит на жука . Две конторы которе этим занимаются и одна из них объявила этот ценник за жука. Только компрессор придется в багажнике возить который собственно половину объема отнимет. Себе думал , передумал. Они делают Как из слона так и авто снижение на скорости + ручное.

                    Выбирал винтовую регулируемую подвеску думая что она из салона регулируется? Скаждым постом я убеждаюсь что это все просто стеб.

                    #107916
                    Аноним

                      http://www.probilstein.ru/index.php???s&id=19&mid=18 ,выбирал исходя,что у нее есть режим управления из салона авто без ключей и траха

                      Добавлено через 2 минуты
                      Bilstein B16 Ridecontrol
                      Bilstein B16 Ridecontrol
                      + Увеличить
                      Регулируемая по высоте подвеска с настройкой усилия амортизации для абсолютного контроля автомобиля даже в экстремальной ситуации.

                      Bilstein B16 ridecontrol при движении даёт амбициозным водителям возможность изменить на панели приборов настройки автомобиля в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. В течение долей секунды контроллер обработает сигнал и даст амортизаторам Bilstein соответствующую команду.

                      В ориентированном на комфорт режиме «Normal» амортизаторы незаметно гасят все неровности дорожного покрытия. В режиме «Sport» настройки более жёстки и дают возможность водителю управлять автомобилем динамичнее, обеспечивая большую безопасность, даже в экстремальных условиях.

                      Краткое перечисление достоинств регулируемой подвески Bilstein B16 Ridecontro

                      #107917
                      fabrique

                        @димсон 107760 wrote:

                        с подвеской облом )))))))))))))))))))) на наши авто нет с управлением из салона,предложили пневмоблоки)))))) и наклейку на стекло ПОДРАСТАЮЩИЙ ТУАРЕГ)))))

                        Добавлено через 50 секунд
                        может кто видел как в жука поставить пневму???

                        http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=RU#/watch?v=3PZ9L04T7F8

                        #107918
                        Аноним

                          @fabrique 107766 wrote:

                          130 Тонн стоит на жука . Две конторы которе этим занимаются и одна из них объявила этот ценник за жука. Только компрессор придется в багажнике возить который собственно половину объема отнимет. Себе думал , передумал. Они делают Как из слона так и авто снижение на скорости + ручное.

                          Выбирал винтовую регулируемую подвеску думая что она из салона регулируется? Скаждым постом я убеждаюсь что это все просто стеб.

                          заманчиво??? Но вот незадача,на жуков их нет

                          #107920
                          fabrique

                            Поиск и обзвон было бы желание!

                            #107922
                            Аноним

                              @димсон 107770 wrote:

                              http://www.probilstein.ru/index.php???s&id=19&mid=18 ,выбирал исходя,что у нее есть режим управления из салона авто без ключей и траха

                              Добавлено через 2 минуты
                              Bilstein B16 Ridecontrol
                              Bilstein B16 Ridecontrol
                              + Увеличить
                              Регулируемая по высоте подвеска с настройкой усилия амортизации для абсолютного контроля автомобиля даже в экстремальной ситуации.

                              Bilstein B16 ridecontrol при движении даёт амбициозным водителям возможность изменить на панели приборов настройки автомобиля в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. В течение долей секунды контроллер обработает сигнал и даст амортизаторам Bilstein соответствующую команду.

                              В ориентированном на комфорт режиме «Normal» амортизаторы незаметно гасят все неровности дорожного покрытия. В режиме «Sport» настройки более жёстки и дают возможность водителю управлять автомобилем динамичнее, обеспечивая большую безопасность, даже в экстремальных условиях.

                              Краткое перечисление достоинств регулируемой подвески Bilstein B16 Ridecontro

                              я написал к этому посту про заманчиво))))

                              #107925
                              Аноним

                                Читал читал и не понял. Что в итоге надо??? Поднять машину или опустить? Для того чтобы добавить управляемости и устойчивости машину надо ронять, а не приподнимать и делать из него Туарег в детстве.

                                #107927
                                Аноним

                                  хотел поставить именно ту подвеску которая выше указана,типа в пир и в мир) нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии

                                  Добавлено через 1 минуту
                                  сейчас стоит подвеска усиленая,плохие дороги,авто неустойчив

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.