- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.02.2012 в 15:15 #107927
Аноним
хотел поставить именно ту подвеску которая выше указана,типа в пир и в мир) нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии
Добавлено через 1 минуту
сейчас стоит подвеска усиленая,плохие дороги,авто неустойчив07.02.2012 в 15:43 #107934njntynfu
@димсон 107783 wrote:
нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии
Пневмо ONLY
07.02.2012 в 16:13 #107936DV
Ну я же уже писал выше, что нужно сделать.
Нужны пружины с переменным витком!!!
Нужен передний стабилизатор большей толщины!!! на форуме кто то продавал.
Нужно заменить ВСЕ сайлентблоки в передней подвеске на полиуретан.
Все это вместе очень снизит завалы в поворотах и повысит курсовую устойчивость машины.Про выброс из колеи… нужно поставить диски с родным вылетом и максимально узкую резину, других способов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!
12.02.2012 в 00:05 #108395slonovod
вот пневмо-это возможно тема,а то она выменем все бордюры при парковке в тесном дворе причесать успевает,а так-накачал на 5 минут,чтоб из неё лифтованный гранд чероки получился,
потом заехал в сугроб через бордюр и плавно усадил на сугроб сверху,как курицу на яйца
…а с утра назад таким же образом12.02.2012 в 08:31 #108411fcuked
@slonovod 108315 wrote:
вот пневмо-это возможно тема,а то она выменем все бордюры при парковке в тесном дворе причесать успевает,а так-накачал на 5 минут,чтоб из неё лифтованный гранд чероки получился,
потом заехал в сугроб через бордюр и плавно усадил на сугроб сверху,как курицу на яйца
…а с утра назад таким же образом45 тыщ удовольствие
с насосом в багажнике)
без насоса – 30.
уже обсуждали. есть компания которая сделает это. но она в питере
12.02.2012 в 08:42 #108412njntynfu
@fcuked 108331 wrote:
45 тыщ удовольствие
с насосом в багажнике)
без насоса – 30.
уже обсуждали. есть компания которая сделает это. но она в питереЦены там несколько другие…
Я пробовал торговаться, но меньше 80 не уступают.(за американскую пневмо)
вот эта контора.12.02.2012 в 10:42 #108422slonovod
да это пол стоимости ушатанного жука.вообще дурдом,что там такого дорогостоящего???
12.02.2012 в 11:21 #108425fcuked
@njntynfu 108333 wrote:
Цены там несколько другие…
Я пробовал торговаться, но меньше 80 не уступают.(за американскую пневмо)
вот эта контора.ааа. нашел темку. там вроде дешевле было
14.02.2012 в 07:50 #108707The Witcher
Пневма – тема не из дешевых… Зато кайфа куча!
Чтобы понимать ценообразование, надо понимать, как она устроена и из чего состоит.
Вот для примера:
1. себе на Патруль приобрел ещё два года назад пневмобаллоны от ПАЗа (подходят 1 в 1) – 13’000 руб. (считаю, что с ценой очень повезло!). На Патрули никто не делает готовые комплекты, поэтому приходится колхозить. На жука по любому есть готовые подушки (причем насколько помню передние сразу внедрены в стойки) – возьмем грубо 25 тыс.руб. за комплект.
2. изготовить у токаря опорные пластины и крепления – ну пусть тысяч 5… (к жукам это не применимо).
3. ресивер+компрессор – тут зависит от того, с какой скоростью вы хотите совершать манипуляции – от 5 тысяч. до 20 тысяч. Возьмем серединку 12 тыс.руб.
4. Механические клапаны, фиттинги, вакуумные линии, манометр – минимум 15 тыс.руб.
Итого за механическое управление (открываем/закрываем нужную подушку, подкачиваем/подспускаем) получаем около 47 тыс.руб.Если же хотим электронику, то прибавляем контроллер, механические клапана меняем на электрические, прибавляем в общий бюджет некий гироскоп (двухосевой или трехосевой в зависимости от задач).
Недавно привозили только набор для контроля и управления пневмы примерно за 70 тыс.руб. Это без баллонов и кронштейнов. Правда один из самых навороченных – с 4-мя независимыми датчиками уровня на каждое колесо и со временем поднятия/опускания около 10 секунд.
Да а к чему я это?!
Да вот к тому, что пневма – это отнюдь не спорт подвеска, скорее комфортная подвеска. Она не добавит жесткости, скорее наоборот уйдем в мягкость, ну и на резких поворотах крены не сильно уйдут.
Под задачу – высоко и без кренов – подойдут только, как уже говорилось выше, пружины с переменным сечением витков, но в таком случае пострадает комфорт. Установка же кольцевых подвесок даст зубодробилку на рельсах и кочках, да такую, что пластик салона (особенно который на пистонах) осыпется к Вам на колени…
)) А если же винты (в смысле винтовые стойки) задирать на самый верх (высоко и комфортно), то проездят они месяц ну или два, если повезет…
14.02.2012 в 17:45 #108765BuGRace
Пневмо зажибись,ага…
Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.15.02.2012 в 05:53 #108791The Witcher
@BuGRace 108722 wrote:
Пневмо зажибись,ага…
Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.У Мерседесов своя тема… У них, скажем так, конструкция подушки не совсем предназначена для наших грязей, т.е. внизу подушки пыльник условный и грязная водичка оседает на подушке, подсыхает и остается тонкий слой песочка, который при ходе подушки потихонечку её протирает…
Просто надо смотреть за системой, да как и за любой другой, и при малейших симптомах смотреть, что случилось…
http://www.youtube.com/watch?v=2cwr1lN7zj015.02.2012 в 06:06 #108795njntynfu
@BuGRace 108722 wrote:
Пневмо зажибись,ага…
Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.Есть еще одна беда пневмо подвески она на морозе сильном выходит из строя я на туареге два раза менял, причем первый раз по гарантии, а второй извините 120т.р. обошлось.
На ML была такая же история.(слава богу по гарантии)15.02.2012 в 06:13 #108797The Witcher
@njntynfu 108758 wrote:
Есть еще одна беда пневмо подвески она на морозе сильном выходит из строя я на туареге два раза менял, причем первый раз по гарантии, а второй извините 120т.р. обошлось.
На ML была такая же история.(слава богу по гарантии)А что кончалось? Подушки, компрессор или клапана?
На ML – скорее всего подушки, а что у Туарега?
Я на мерсы несколько раз привозил американские подушки, они сразу идут с надетым прошитым защитным кожухом, даже официалам понравилось, хотя они не любят неоригинальные запчасти…15.02.2012 в 07:01 #108804njntynfu
@The Witcher 108761 wrote:
А что кончалось? Подушки, компрессор или клапана?
На ML – скорее всего подушки, а что у Туарега?
Я на мерсы несколько раз привозил американские подушки, они сразу идут с надетым прошитым защитным кожухом, даже официалам понравилось, хотя они не любят неоригинальные запчасти…В основном подушки,что то там соль разъедает и на морозе наступает смерть, но на туареге меняют всю стойку целиком, а она не малых денег стоит.
15.02.2012 в 08:08 #108824The Witcher
@njntynfu 108768 wrote:
В основном подушки,что то там соль разъедает и на морозе наступает смерть, но на туареге меняют всю стойку целиком, а она не малых денег стоит.
Ну да, не столько соль, сколько именно песочек, они же в оригинале нечехленные идут, чехол по-моему отдельной запчастью идет…
Недавно на Таурег тоже заказывали у меня все 4 по кругу… Ценник более-менее, хотя подороже, чем на Мерсы, т.к. у Мерсов задние подушки вообще простые…
Кстати, на обязательно всю стойку менять… Просто официалам так проще… Да и оригиналы поставляются только в сборе… На самом деле, подушки можно отдельно поменять…
4 подушки вкруг около 70 тыс.руб.
На МЛ/ГЛ комплект около 55 тыс.руб. (если передние подушки отдельно со специальным съемником, то около 48 тыс.руб.) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.