• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107927
    Аноним

      хотел поставить именно ту подвеску которая выше указана,типа в пир и в мир) нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии

      Добавлено через 1 минуту
      сейчас стоит подвеска усиленая,плохие дороги,авто неустойчив

      #107934
      njntynfu

        @димсон 107783 wrote:

        нужна подвеска которая значительно погасит крены в поворотах и выброс из колии

        Пневмо ONLY

        #107936
        DV

          Ну я же уже писал выше, что нужно сделать.
          Нужны пружины с переменным витком!!!
          Нужен передний стабилизатор большей толщины!!! на форуме кто то продавал.
          Нужно заменить ВСЕ сайлентблоки в передней подвеске на полиуретан.
          Все это вместе очень снизит завалы в поворотах и повысит курсовую устойчивость машины.

          Про выброс из колеи… нужно поставить диски с родным вылетом и максимально узкую резину, других способов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!

          #108395
          slonovod

            вот пневмо-это возможно тема,а то она выменем все бордюры при парковке в тесном дворе причесать успевает,а так-накачал на 5 минут,чтоб из неё лифтованный гранд чероки получился,
            потом заехал в сугроб через бордюр и плавно усадил на сугроб сверху,как курицу на яйца
            …а с утра назад таким же образом

            #108411
            fcuked

              @slonovod 108315 wrote:

              вот пневмо-это возможно тема,а то она выменем все бордюры при парковке в тесном дворе причесать успевает,а так-накачал на 5 минут,чтоб из неё лифтованный гранд чероки получился,
              потом заехал в сугроб через бордюр и плавно усадил на сугроб сверху,как курицу на яйца
              …а с утра назад таким же образом

              45 тыщ удовольствие:)

              с насосом в багажнике)

              без насоса – 30.

              уже обсуждали. есть компания которая сделает это. но она в питере

              #108412
              njntynfu

                @fcuked 108331 wrote:

                45 тыщ удовольствие:)
                с насосом в багажнике)
                без насоса – 30.
                уже обсуждали. есть компания которая сделает это. но она в питере

                Цены там несколько другие…
                Я пробовал торговаться, но меньше 80 не уступают.(за американскую пневмо)
                вот эта контора.

                #108422
                slonovod

                  да это пол стоимости ушатанного жука.вообще дурдом,что там такого дорогостоящего???

                  #108425
                  fcuked

                    @njntynfu 108333 wrote:

                    Цены там несколько другие…
                    Я пробовал торговаться, но меньше 80 не уступают.(за американскую пневмо)
                    вот эта контора.

                    ааа. нашел темку. там вроде дешевле было

                    #108707
                    The Witcher

                      Пневма – тема не из дешевых… Зато кайфа куча!
                      Чтобы понимать ценообразование, надо понимать, как она устроена и из чего состоит.
                      Вот для примера:
                      1. себе на Патруль приобрел ещё два года назад пневмобаллоны от ПАЗа (подходят 1 в 1) – 13’000 руб. (считаю, что с ценой очень повезло!). На Патрули никто не делает готовые комплекты, поэтому приходится колхозить. На жука по любому есть готовые подушки (причем насколько помню передние сразу внедрены в стойки) – возьмем грубо 25 тыс.руб. за комплект.
                      2. изготовить у токаря опорные пластины и крепления – ну пусть тысяч 5… (к жукам это не применимо).
                      3. ресивер+компрессор – тут зависит от того, с какой скоростью вы хотите совершать манипуляции – от 5 тысяч. до 20 тысяч. Возьмем серединку 12 тыс.руб.
                      4. Механические клапаны, фиттинги, вакуумные линии, манометр – минимум 15 тыс.руб.
                      Итого за механическое управление (открываем/закрываем нужную подушку, подкачиваем/подспускаем) получаем около 47 тыс.руб.

                      Если же хотим электронику, то прибавляем контроллер, механические клапана меняем на электрические, прибавляем в общий бюджет некий гироскоп (двухосевой или трехосевой в зависимости от задач).

                      Недавно привозили только набор для контроля и управления пневмы примерно за 70 тыс.руб. Это без баллонов и кронштейнов. Правда один из самых навороченных – с 4-мя независимыми датчиками уровня на каждое колесо и со временем поднятия/опускания около 10 секунд.

                      Да а к чему я это?! :-) Да вот к тому, что пневма – это отнюдь не спорт подвеска, скорее комфортная подвеска. Она не добавит жесткости, скорее наоборот уйдем в мягкость, ну и на резких поворотах крены не сильно уйдут.

                      Под задачу – высоко и без кренов – подойдут только, как уже говорилось выше, пружины с переменным сечением витков, но в таком случае пострадает комфорт. Установка же кольцевых подвесок даст зубодробилку на рельсах и кочках, да такую, что пластик салона (особенно который на пистонах) осыпется к Вам на колени… :-))) А если же винты (в смысле винтовые стойки) задирать на самый верх (высоко и комфортно), то проездят они месяц ну или два, если повезет…

                      #108765
                      BuGRace

                        Пневмо зажибись,ага…
                        Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
                        А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.

                        #108791
                        The Witcher

                          @BuGRace 108722 wrote:

                          Пневмо зажибись,ага…
                          Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
                          А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.

                          У Мерседесов своя тема… У них, скажем так, конструкция подушки не совсем предназначена для наших грязей, т.е. внизу подушки пыльник условный и грязная водичка оседает на подушке, подсыхает и остается тонкий слой песочка, который при ходе подушки потихонечку её протирает…
                          Просто надо смотреть за системой, да как и за любой другой, и при малейших симптомах смотреть, что случилось…
                          http://www.youtube.com/watch?v=2cwr1lN7zj0

                          #108795
                          njntynfu

                            @BuGRace 108722 wrote:

                            Пневмо зажибись,ага…
                            Видел недавно утром S класс который мордой смотрел высоко в небо,а опой шкрябал по асфальту..Че-то в тот момент на его лице не было написано,что “пневма это круто”..
                            А в Мерседес центре говорят,что рано или поздно такое бывает со всеми.

                            Есть еще одна беда пневмо подвески она на морозе сильном выходит из строя я на туареге два раза менял, причем первый раз по гарантии, а второй извините 120т.р. обошлось.
                            На ML была такая же история.(слава богу по гарантии)

                            #108797
                            The Witcher

                              @njntynfu 108758 wrote:

                              Есть еще одна беда пневмо подвески она на морозе сильном выходит из строя я на туареге два раза менял, причем первый раз по гарантии, а второй извините 120т.р. обошлось.
                              На ML была такая же история.(слава богу по гарантии)

                              А что кончалось? Подушки, компрессор или клапана?
                              На ML – скорее всего подушки, а что у Туарега?
                              Я на мерсы несколько раз привозил американские подушки, они сразу идут с надетым прошитым защитным кожухом, даже официалам понравилось, хотя они не любят неоригинальные запчасти…

                              #108804
                              njntynfu

                                @The Witcher 108761 wrote:

                                А что кончалось? Подушки, компрессор или клапана?
                                На ML – скорее всего подушки, а что у Туарега?
                                Я на мерсы несколько раз привозил американские подушки, они сразу идут с надетым прошитым защитным кожухом, даже официалам понравилось, хотя они не любят неоригинальные запчасти…

                                В основном подушки,что то там соль разъедает и на морозе наступает смерть, но на туареге меняют всю стойку целиком, а она не малых денег стоит.

                                #108824
                                The Witcher

                                  @njntynfu 108768 wrote:

                                  В основном подушки,что то там соль разъедает и на морозе наступает смерть, но на туареге меняют всю стойку целиком, а она не малых денег стоит.

                                  Ну да, не столько соль, сколько именно песочек, они же в оригинале нечехленные идут, чехол по-моему отдельной запчастью идет…
                                  Недавно на Таурег тоже заказывали у меня все 4 по кругу… Ценник более-менее, хотя подороже, чем на Мерсы, т.к. у Мерсов задние подушки вообще простые…
                                  Кстати, на обязательно всю стойку менять… Просто официалам так проще… Да и оригиналы поставляются только в сборе… На самом деле, подушки можно отдельно поменять… :-)
                                  4 подушки вкруг около 70 тыс.руб.
                                  На МЛ/ГЛ комплект около 55 тыс.руб. (если передние подушки отдельно со специальным съемником, то около 48 тыс.руб.)

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 68 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.