• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95379
    BuGRace

      Всем спасибо большое…
      Я люблю этот форум за то,что тут без проблем,без упрашивания,подколок-всегда ответят как можно раньше и самое главное-честно…
      Спасибо всем..

      #128731
      Igor2821

        у меня включаются оба почему то при температуре 85 С* эт нормально???

        #128788
        Warfish

          Вообще датчик температуры на радиаторе: 1-ое срабатывание идет на 84-95, а второе 91-102. Если вентилятор врубается только на 102, это не есть гуд, видимо у вентилятора не работате первая скорость (у меня так и было), и до перегрева мотора остается совсем немного, у меня так и произошло в жару в пробке вентилятору нехватило остудить жидкость и мотор начал закипать. Потом уже когда разобрался, выяснил, что первая скорость у вентилятора погорела, но у меня был один вентилятор, а так как у вас два, то им видимо хватает мощи при 102 градусах опустить температутру жидкости!

          #128798
          Autofahrer

            @Warfish 132261 wrote:

            Вообще датчик температуры на радиаторе: 1-ое срабатывание идет на 84-95, а второе 91-102. Если вентилятор врубается только на 102, это не есть гуд, видимо у вентилятора не работате первая скорость (у меня так и было), и до перегрева мотора остается совсем немного, у меня так и произошло в жару в пробке вентилятору нехватило остудить жидкость и мотор начал закипать. Потом уже когда разобрался, выяснил, что первая скорость у вентилятора погорела, но у меня был один вентилятор, а так как у вас два, то им видимо хватает мощи при 102 градусах опустить температутру жидкости!

            аналогично было и у меня. Только из-за не рабочей первой скорости постоянно горели предохранители и до второй скорости дела уже не доходили. Менял “карлсона”.

          Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.